Чем поить моторы ZDZ ?

кузьмич

98-й то есть, только наверняка он не лучше 95.Бензин у нас плохой.Я вот тоже пока в раздумьях,где заправлятся.Вроде смотрел на AGIP, но сейчас говорят что сейчас он и там не лучший.
Думаю может попытаться бензин отстаивать.Хотя может это не обоснованное беспокойство.

V_N
кузьмич:

только наверняка он не лучше

Продают Спектрол спорт-100. Стоит …, думаю когда узнаете плюнете и нацедите 95.

slekh2

Не знаю как и Израиле, а в России заводы более 92-го не производят. (по моей информации). На базу приезжает цистерна 92-го, в него добавляют присадки увеличивающие октановое число до 95-98 и продают как 95 и 98 соответственно. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи?? 😃

NailMan
slekh2:

Не знаю как и Израиле, а в России заводы более 92-го не производят. (по моей информации). На базу приезжает цистерна 92-го, в него добавляют присадки увеличивающие октановое число до 95-98 и продают как 95 и 98 соответственно. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи?? 😃

Ну если так пошло, то в 70м авиационном 😲

pentajazz

в Израиле есть 95, 96этилированный, 98 супер.
это так, для справки.

V_N
slekh2:

Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи?? 😃

Спектрол спорт-100- 62руб. литр, канистры по 20л., брать бум?

Нибл

Я собираюсь завтра на “BP” купить 95-го.Говорят,что это единственные заправки,в России,на которых хороший бензин.

1 month later
a-composit
Нибл:

Я собираюсь завтра на “BP” купить 95-го.Говорят,что это единственные заправки,в России,на которых хороший бензин.

Всегда заправлялся пока на море не собрался.Все 500 км. машина *пиналась*.После совершенно левой заправки машина полетела как из пушки,теперь на BP-ни ногой.МотоциклCBR-900RR на 92 спидометр на300 кладет легко,а на 98-как-то не уверенно 😜 :-не везде чем больше- тем лучше.Кстати отличный бензин на Коломенской Лук-Ойл - перебирали мотор из-за некачественного бензина у хозяина заправки 😲 ,теперь нормалек 😃

MoonCat

а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ? 😕

ведь если посмотреть на характеристики модельных бензинычей, то моторчики не идут ни в какое сравнение с современными автомобильными движками, а уж про движки с супербайков лучше рядом и вообще не вспоминать. 😊
Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками. Так чего привердничать с горючкой то ? Единственное, что важно - это недопустить в топливе наличия воды и того, что в принципе не горит в таких условиях ( ослиная моча и т.п.) и всякого мусора , который может в самый неподходящий момент какую нибудь тонкую дырку в карбюраторе заткнуть.

А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают 😃

з.ы. с другой стороны это же “ХОББИ” … а на хобби не жаль и Спектрол спорт-100 по 62руб. литр покупать , если очень неймется 😉

Parkan
MoonCat:

а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ? 😕

ведь если посмотреть на характеристики модельных бензинычей, то моторчики не идут ни в какое сравнение с современными автомобильными движками, а уж про движки с супербайков лучше рядом и вообще не вспоминать. 😊
Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками. Так чего привердничать с горючкой то ? Единственное, что важно - это недопустить в топливе наличия воды и того, что в принципе не горит в таких условиях ( ослиная моча и т.п.) и всякого мусора , который может в самый неподходящий момент какую нибудь тонкую дырку в карбюраторе заткнуть.

А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают 😃

з.ы. с другой стороны это же “ХОББИ” … а на хобби не жаль и Спектрол спорт-100 по 62руб. литр покупать , если очень неймется 😉

Да уж, очень похож этот двигатель на “травокасилку” www.aircraftinternational.com 😅
Не все же на “китайцах” летают.

MoonCat
Parkan:

Да уж, очень похож этот двигатель на “травокасилку” www.aircraftinternational.com 😅
Не все же на “китайцах” летают.

Вас в них, что в благовейный трепет то приводит : внешний вид, цена, или средненькие характеристики, по сравнению с автомобильными движками с 4 клапанами на цилиндр, со всяким управляемыи фазами впуска, и вагоном электроники, управляющей этим хозяйством 😅

ну вот например:

вот тут уже народ по делу выясняет где заправляться, а бензинокосилку можно любым 😃

argnew
V_N:

Спектрол спорт-100- 62руб. литр, канистры по 20л., брать бум?

А что, по деньгам, как галон фирменого калильного топлива.
Купил канистру (20 литров) за 1240 рублей и ее хватит на весь сезон, а то и два.
Зато увереность есть, что какчество на высоте.
Народ, а где этот Спектрол спорт-100 продается то?
Не видел никогда. Да и внимания не обращал.
Поисковик ничего не нашел.

YuriyDnepr
MoonCat:

а это вообще хоть как то обоснованная тема с бензином ? 😕

Как не прискорбно, но модельные моторы, это моторы класса бензопил и травокосилок с весьма посредствеными характеристиками.

А все эти тонкости , Аджип или Лукойл или БП , оставьте для моторов где с литра хотя бы лошадей 80 снимают 😃

Для людей, имеющих и эксплуатирующих эти моторы - тема достаточно обоснованная 😒

Паспорт мотора содержит вполне конкретные требования к топливу, в случае с моим конкретным ZDZ40RV - рекомендуется бензин с октановым числов 96, допускается эксплуатация на бензине с октановым числом 95, но в этом случае потребуется регулировка карбюратора. Я эксплуатировал на 98 Ventus www.ventus.com.ua/production/details/benzin
ИМХО, лучший бензин на АЗС Украины в настоящее время. 😃

Необходимое октановое число используемого в моторе бензина определяется степенью сжатия, а не количеством цилиндров, клапанов и т.п. особенностями конструкции 😂

Авиамодельные моторы имеют исключительно высокие характеристики, как отношение мощности к объёму, так и отношение мощности к весу. Иначе самолёт не полетит (в отличие от дырчика, который успешно ездит с мотором 1,5 л.с.)
Вы будете удивлены 😃 , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр 😲
Конечно, это не Yamaha R1, но тоже ничего 😃

Metanol
YuriyDnepr:

Для людей, имеющих и эксплуатирующих эти моторы - тема достаточно обоснованная 😒

Паспорт мотора содержит вполне конкретные требования к топливу, в случае с моим конкретным ZDZ40RV - рекомендуется бензин с октановым числов 96, допускается эксплуатация на бензине с октановым числом 95, но в этом случае потребуется регулировка карбюратора. Я эксплуатировал на 98 Ventus www.ventus.com.ua/production/details/benzin
ИМХО, лучший бензин на АЗС Украины в настоящее время. 😃

Необходимое октановое число используемого в моторе бензина определяется степенью сжатия, а не количеством цилиндров, клапанов и т.п. особенностями конструкции 😂

Авиамодельные моторы имеют исключительно высокие характеристики, как отношение мощности к объёму, так и отношение мощности к весу. Иначе самолёт не полетит (в отличие от дырчика, который успешно ездит с мотором 1,5 л.с.)
Вы будете удивлены 😃 , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр 😲
Конечно, это не Yamaha R1, но тоже ничего 😃

по литровой мощности, это отстой а не литровая 😃 , сравнить например с судо моторами там на 35куб до 12лс, или кроссач детский 80куб 28лс, все 2 такта, авиамоторы какраз не очень форсированы, ибо обороты нельзя сильно завышать рабочие

MoonCat
YuriyDnepr:


Вы будете удивлены 😃 , но ZDZ40RV имеет удельную мощность 120л.с./литр 😲

упс … и верно ведь 😊

slekh2

Начал летать на 92. Пробовал на 95-том. Мотор на последнем перегревается, обороты и перегазовка хуже чем на 92-ом. Хотя как и писалось, все зависит от заправки. Просто 92-й у меня хороший по рекомендации знакомого с бензозаправки, а 95-й - как повезло.

YuriyDnepr
Metanol:

по литровой мощности, это отстой а не литровая 😃

А вы пробовали? 😋
Попробуйте тронуться, а потом сразу полный газ 😲
и мысли о литровой мощности отойдут далеко даже не на второй план 😈

AeroLEX

Если оставить в стороне сравнительные “понты”, то скажу вам как “художник художнику”(С)(я уже много лет занимаюсь системами впрыска бензина легковых автомобилей - проще инжекторами) - 95-го и выше у нас действительно почти нет. А то что мы(вы, они…) заливаем на заправках - это действительно “модифицированный” 92-й. Причём каждый раз видимо по разному, потому что неделю, к примеру, люди приезжают с красным нагаром на свечах, неделю с жёлтым, потом с фиолетовым. Хоть коллекцию собирай! А бывает, что и с заправки толком уехать не могут - прямиком ко мне…
Что касаемо модельных моторов, то они не критичны к бензину( по опыту. У меня лично “китаец” и “америкос”, у друзей “чехи” и даже один “хохол” затесался. Летаем все вместе.). А теперь выдержка из инструкции к ДА-50:

должен быть от 0.45мм до 0.50мм.

  1. Топливо и его смеси для обкатки.
    • Для обкатки рекомендуется только низкооктановый бензин. Высокооктановый бензин может быть полезен только при использовании уже настроенных систем выпуска.
    • Мы рекомендуем фильтровать ваше топливо между вашей заправочной канистрой и топливным баком вашего самолета. Фильтр интенсивного потока, или фильтр-груз, между баком и двигателем - также хорошая идея.
    • Удостоверитесь, что бак самолета хорошо продувается и движение топливного наконечника свободно.
    • Использование любого другого топлива или добавок типа метанола, нитрометана, авиационного бензина и т.д., может повредить двигатель.
    • Не используйте любые силиконовые уплотнения на топливной системе. Бензин может растворить их и внести этот мусор в карбюратор.
    • Для обкатки, мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке. Эта процедура сокращает время, требуемое для получения хорошей притирки поршневого кольца. Если кольцо не

А ещё в какой-то инструкции попадалась фраза, вроде: “Используйте бензин с октановым числом 91. Увеличение октанового числа не приведёт к повышению мощьности, но может привести к перегреву”.

Что и подверждали в постах выше, да и сам могу ещё раз подтвердить - сам испытал.
Так что за октановым числом гнаться не стоит, лучше уделить внимание чистоте топлива. Как топливщик советую!

Удачи всем.

Metanol
YuriyDnepr:

А вы пробовали? 😋
Попробуйте тронуться, а потом сразу полный газ 😲
и мысли о литровой мощности отойдут далеко даже не на второй план 😈

это про что, про мопэд этот детский, если полный газ дать на 1 передаче он перевернется, и оборотов там не так много 12000об макс

pentajazz

хе, а мне что делать?
тут только 95-96-98супер есть. 😃
кстати, насчет обкатки и масла - проскочила инфа, что человек с удовольствием использует полусинтетик, говорит, что выхлоп чище чем на синтетике).

если кольцо уже блестит по всей ширине - притерлось?
ранее было черное (новое) потом стали видны пояски, потом пояски пропали, блестит все. сжег литров шесть 3% смеси с синтетикой.