Диплом - ДВС.

pakhomov4
Марат:

😂 😂 😂

Вы вообще карб для такого двигателя в руках держали, разбирали?

А не царское это дело… Прикажет и сделают! 😁

Liosha

Марат, нет подобрный карбюратор такой не держал, как и сам двигатель. Поэтому надеялся что у кого-нибудь найдутся чертежи карбюратор.
Изготовление как и материалы - поэтому создание бесплатное.

А Вас, господа pakhomov4 и MoonCat, попрошу тему не засорять, если по делу сказать нечего ( в чём, почему-то, я не сомневаюсь)

NailMan
Liosha:

Марат, нет подобрный карбюратор такой не держал, как и сам двигатель. Поэтому надеялся что у кого-нибудь найдутся чертежи карбюратор.
Изготовление как и материалы - поэтому создание бесплатное.

А Вас, господа pakhomov4 и MoonCat, попрошу тему не засорять, если по делу сказать нечего ( в чём, почему-то, я не сомневаюсь)

Не надо бредить по поводу бесплатности. Вот сайт общеизвестного вендора, который делает карбы для 70% всей мелкокубатурной мототехники:
www.walbro.com/category.aspx?id=116

Сколько обойдется изготовить такое сложное в технологическом плане устройство как карб БЕНЗИНЫЧА? На моем dzy26 стоит WT-433 с встроенной импульсной помпой. Внутри все эти канальчики настолько хитры что изготовить полупьяным слесарем/токарем/фрезеровщиком и за год не получится.

Metanol

карб этот мембранный самому не сделать, никак, а если очень напрячся и сделать копию валбро или тиллитсона то обойдется он точно в несколько тысяч $ при наличии ЧПУ станков

стоит такой карб в штатах 24-30$, доставка в конвертике еще 5-10$, вот уж карб самому делать это глупость, он же не поплавковый, там мембранный насос с мембранным регулятором давления

двигатель похож на зену в 26куб варианте, у него размерность 34х28мм, мощность 2.5-3лс при 12000об без трубы, и до 4лс при 14500об с трубой резонансной, ресурс сотни часов

запчастей тут море www.davesmotors.com/store/partsbyfunction.html , делать кольца поршневые тоже глупость брать надо готовые, я бы вообще схитрил и взял от зены и поршень с коленвалом, продувка у зен 4х канальная, фазы окон меряют в углах поворота коленвала, у зены 26 такие фазы

G260PUM Specifications:
Bore: 34mm
Stroke: 28mm
Displacement: 25.4cc
Exhaust Duration: 162 degrees
Transfer Duration: 125 degrees
Piston Port Duration: 142 degrees
Output: 3.1 HP @ 12,000 RPM with open exhaust, 4 HP @ 14,400 RPM with M&D designs Muffled Tuned Pipe

У зены сечение карба 12.7мм вентури, если мотор слабее и менее оборотист то нужно 10 или даже 9мм

www.davesmotors.com/store/product546.html
www.davesmotors.com/store/product471.html
www.davesmotors.com/store/product472.html
www.davesmotors.com/store/product209.html
www.davesmotors.com/store/product1695.html
www.davesmotors.com/store/product297.html

и наконец, у меня большие сомнения что не имея опыта изготовления 2х двигателей, его можно спроектировать и изготовить опытный образец бензинки хотя бы за год, даже используя CAD программы, поскольку если картер можно отфрезеровать на ЧПУ фрезере, то цилиндр надо лить

лучше просто взять готовый зену 26 например,задавить его по впуску карбом с сечением 8-9мм, чтобы он выше 7-8тыс не крутил, и сделать его полный рассчет, тут и работа теоритическая будет проведена, и на практике покрутить можно будет

я с производством связан, и могу представить какие проблемы вызовет изготовление такого движка, на заводе где их никогда не делали

toreo
Liosha:

Марат, нет подобрный карбюратор такой не держал, как и сам двигатель. Поэтому надеялся что у кого-нибудь найдутся чертежи карбюратор.
Изготовление как и материалы - поэтому создание бесплатное.

твердая двойка по экономике и технологии металлообработки.

Марат

Марат, нет подобрный карбюратор такой не держал, как и сам двигатель. Поэтому надеялся что у кого-нибудь найдутся чертежи карбюратор.

Чертежи таких вещей Вы вряд-ли вообще где-нибудь найдёте!

Никто не хочет делится своим бутербродом с икрой 😃
Но чтобы поиметь некоторое представление о том как устроен и как работает карб Walbro почитайте статью

И кстати вопрос к Виталию: может как-то можно как статью на сайте выложить, а то вопросы по карбу Walbro всплывают снова и снова - приходится каждый раз к старым постам возвращаться.

пионЭр

закономерный вопрос к создателю темы:
а вы сами знакомы с подобной техникой? просто некоторые вещи лучше купить, нежели изготавливать самостоятельно…
вы проектируете мотор, а не карбюратор… это раз…
во вторых… как будующий технолог скажу, данный агрегат изготавливать не имеет смысла не проконсультировавшись со специалистом в данной области… чтобы он составил грамотный маршрут обработки, режимы на всех технологических операциях . а уж потом искать соответствующих квалифицированных станочников…

pentajazz

не надо никаких дипломов по моторам, достаточно будет ТОЛЬКО спроектировать карб на бумаге, и диплом в кармане.
только потом принять ВСЕ меры для НЕДОПУЩЕНИЯ его в производство. работать не будет потому что.
СДЕЛАТЬ его, даже имея ВСЕ чертежи - утопия.

если все же возьметесь проектировать двигатель, не питайте надежд, что это будет рабочий образец.
вам для диплома надо что - ПОКАЗАТЬ что вы умеете РАСЧИТЫВАТЬ мотор, а то, что это будет рабочий обазей - смешно даже предположить.
если, конечно, не скопируете готовый хондовский генератор (что кстати, само по себе разумно, обазец то РАБОЧИЙ)
вы хоть посмотрите, как это выглядит и как устроено, и какое зажигание магнетка простая стоит, две катушки и магнитики)
проведите, так сказать, патентное иссследование.
ознакомтесь с образцами, а то уже решили, что это в “пару штук” вложится.
зелени - может быть, и то, по китайским расценкам.

Liosha

продувка у зен 4х канальная, фазы окон меряют в углах поворота коленвала, у зены 26 такие фазы

Спасибо большое! фазы газораспределния то конечно в углах пооврота коленвала меряются, а вот тепловой расчёт делается по части хода занятой выпускными окнами. Для этих 28 мм - выпускные окна получились 7мм а впускные 0,85 мм соотвественно .

Но чтобы поиметь некоторое представление о том как устроен и как работает карб Walbro почитайте статью

Да спасибо:) Первого взгляда хватило что б понять что такое хрен сделаешь. Ещё сложнее самого двигателя… Я думал что раз двигатель маленький, то там устройство должно быть гораздо проще, но фиг там.

во вторых… как будующий технолог скажу, данный агрегат изготавливать не имеет смысла не проконсультировавшись со специалистом в данной области… чтобы он составил грамотный маршрут обработки, режимы на всех технологических операциях . а уж потом искать соответствующих квалифицированных станочников

Делаться это всё будет в эксперемнтальном цехе , где всё по определению специализируется на еденичном производстве. Так что технологи и квалифицированные станочики собраны в одном месте.

Ещё раз благодарю за информацию к размышлению. Буду думать, что делать…

pentajazz:

ознакомтесь с образцами, а то уже решили, что это в “пару штук” вложится.
зелени - может быть, и то, по китайским расценкам.

в пару штук, я имел ввиду покупку деталей/систем которые не возможно изготовить - те карбюратор и зажигание. А не изготовление всего двигателя целиком, оно за счёт завода. 😃

alexejnic

Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.

pentajazz
alexejnic:

Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов.

опа, а что так?
интересно, что заставило ТАКОЙ мотор задумать.

без всякого прикола, - не из стремления же сэкономить, надеюсь?

Metanol
alexejnic:

Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.

800р врядли родной валбро, скорее клон китайский, всетаки даже в очень дешевых магазинах в сша не хоббийных они дешевле 30$ не стоят

Liosha
alexejnic:

Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.

Будем делиться наработками? 😃 Правда у меня мало чем делиться. Теоретические тепловые расчёты имеются для двухтактника и четырёхтактника карбюраторных в экселе. Расчёт динамики кривошипно шатунного механизма, где то валяются примерные расчёты прочности деталей ( на примере дизелей подобных тем которые ставятся на БеЛАЗы) Программа для моделирования реального цикла дизеля.
Пишите почту и что Вас интересует - пришлю.

Марат
Liosha:

Да спасибо:) Первого взгляда хватило что б понять что такое хрен сделаешь. Ещё сложнее самого двигателя… Я думал что раз двигатель маленький, то там устройство должно быть гораздо проще, но фиг там.
Делаться это всё будет в эксперемнтальном цехе , где всё по определению специализируется на еденичном производстве. Так что технологи и квалифицированные станочики собраны в одном месте.
Ещё раз благодарю за информацию к размышлению. Буду думать, что делать…

Изготовление мотора, который должен работать, а не быть просто красиво отфрезерованным куском железа тоже не очень простое дело. И одного желания здесь не хватит, даже имея в своём распоряжении современное оборудование и квалифицированных специалистов.
Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).

Ну а в общем дерзайте!
Удачи Вам!

Liosha
Марат:

Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).

Собственно я и обратился на этот форум что б связаться с теми кто имеет опыт эскплотации и возможно даже изготовления подобных двигателей.
А насчёт подводных камней вы правы, например как раз про проблему хромирования цилиндра мне дипломный руководитель говорил. Но делать то я буду не в одиночку, а с консультациями у действующих конструкторов завода, выпускающего, правда, крупные дизельные двигатели.

9 days later
psn151
Liosha:

Посмотрел я цену зажигания и карбюратора чуть со стула не упал 😃 думал в тысячу в две уложусь с зажиганием и карбом… Не лучше, но гораздо дешевле получится изготовить карбюратор, скопировав какой-нибудь уже существующий.

Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.

Liosha
psn151:

Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.

Спасибо я уже присмотрел себе карбюратор от ПД-10 (пусковой двигатель для тракторов) и в качестве зажигания магнето, от него же… карбюратор ~250р, магнето ~600р 😃 Только карбюратор весит 500г, а магнето аж 1кг, столько же сколько сам мой двигатель 😃

hobbit

ну ты брат загнул.
ты вот прям совсем советов слушать не хочешь. в трактора подался. ты бы еще в танк сунулся. ты уж извини конечно, но едйствуешь ты так- я у вас совет спрашиваю, но делать не буду. видишь ли, тут куча народу, которые тоже писали дипломы и что-то делали. ты же собираешься не просто расчетную часть сделать, но еще и технологическую часть забабахать. а при том ко-ве деталей, что ты собираешься сотворить, написание одних только технологических карт займет у тебя кучу времени.
рабочие же тоже не дураки. за тебя за просто так думать не будут. они работают по маршруту.
чертеж тебе смогу выслать тока когда жена приедет. она комп с собой увезла. купи ты себе бензопилу. тут вон чел продавал движок от бензопилы в сборе за 2000 чтоли. или около того. это для тебе будет прототипом. а в форуме тебе никто ничего так выкладывать не будет, потому что это целые трактаты:)
на вот тебе. наслаждайся.
rcopen.com/forum/f1/topic63792

alexejnic

опа, а что так?
интересно, что заставило ТАКОЙ мотор задумать.

без всякого прикола, - не из стремления же сэкономить, надеюсь?

Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса

psn151
alexejnic:

Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса

Круто 😃 Это каких же размеров под ZDZ 160 будет бипланище?Если не секрет

19 days later