Качалки карбюратора ZDZ-50NG - не понятно?!?

toreo

Вместе с мотором пришли два хорна с кулачками под тяги. Думал - один на дроссель, другой на подсос, однако - ниасилил!!
Один хорн имеет втулку и стопорный винт, второй хорн - просто овальное отверстие. На ось дросселя оба надеваются без проблем, по умолчанию хорн съемный. А вот на ось подсоса наглухо запрессован хорн. Просто так вместо него хорн с кулачком не одеть. В принципе, меня этот хорн и его ориентация устраивает, но на нем гигантское отверстие, на который ни один кулачок не подходит.Я в замешательстве. Как прикрутить тягу на подсос??
Попутный вопрос - можно ли развернуть карб на 180 град?

pentajazz

хорн на подсосе снимать не надо, надо посто наложить новый поверх, а кулачек навинтить сквозь отверстие в старом.
второй вариант - плоскогубцами оторвать родной хорн, новы хорн, который имеет такое же овальное отверстие, как и шейка вала, одеть на вал и раскернить торчащую шейку.
по фотке трудно что то конкретнее сказать.
уточни - новый хорн тоньше родного или такой же?
как сильно расклепана шейка вала над хорном?

про карб 180 гр.
обычно нет, если нет второго канала для помпы карба.
но если очень захотеть, можно сделать новый переходник (тот, что черны пластмассовый) с каналом для помпы.
сними карб, посмотри, сколько или есть только одно отверстие (2 мм примерно диаметром) для помпы.
если два (что врядли) - то наверное можно повернуть.

toreo
bumerang:

Посмотри.

ндаа, видимо без отрывания качалки подсоса не обойтись. Спасибо всем.

AeroLEX
toreo:

ндаа, видимо без отрывания качалки подсоса не обойтись. Спасибо всем.

Завтуль большое “очко” втулкой с внутренним диаметром 2мм(ну или сколько надо) и поставь шар.