зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
Как точно называется эта полусинтетика?
Liqui Moly RACING 2T.
Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры. По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки
Вот именно! Поэтому и спрашивается то, что спрашивается. 😃
Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?
А несколько у.е. мне на свечку не жалко, если бы магазин был под боком. Просто про brisk ur17 даже на сайте brisk упоминания нет, а где найти ей замену - хз. Это надо ехать на базар и не факт что там будет, может это тоже экзотика… Я даже не знаю где ее еще используют эту BMR6F. То есть если б я знал, что ее используют в таких-то авто - то я б сходил в сервисцентр. В любом случае нати конечно можно, но это головняк и куча времени.
Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?
Происходит пробой диэлектрика (образуется канал утечки тока ) - если его пробило, то хоть засмывайтесь - такая свеча работать нормально никогда не будет, так как будут постоянные перебои в искрообразовании.
Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈
Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈
Мопед - да , а вот самолёт 😃 Мотор просто может не развивать мощность в итоге (из за плохого искрообразования ) у загаженной свечи , может понизиться давление при котором свеча способна создать искру именно между электродами … со всеми вытекающими .
Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.
А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.
У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов—свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)—облом 😃 …ПОставил новую–проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего 😜
У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов—свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)—облом 😃 …ПОставил новую–проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего 😜
обсуждать и вправду уже нечего, так уже все решили:
- обкатка на богатой смеси и небольших оборотах = нагару на свече 😇
- самолет не мопед 😲
- 90 рублей не деньги 😃
___________________________________
свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом 😂
свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом 😂
Резьбы в головке не хватит на каждый день 😃
Резьбы в головке не хватит на каждый день 😃
А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈
А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈
форум же у нас такой - специфический 😅
А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈
+1 😂
А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈
… 😃 …
меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?
меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?
Богатят для - больше продуктов износа и их надо “выносить” , меньше вероятность перегрева , лучше условия смазки .
Я не богатил, в инструкции про это не пишут, да и советов таких никто не давал.
меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?
Ну имелось ввиду наверно на средних оборотах обкатка, а это как ни крути богатая смесь
меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?
Богатая смесь - первые минуты жизни,- дальше ограничения по нагрузке и оборотам т.к. температурный режим ни кто не отменял(на богатой смеси температура маловата будет)
на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому
На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. 😃 На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета 😁 , а свечи еще родные 😃