зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?

Alex
Павел_Филиппов:

А где вы такое вычитали?

В любой инструкции, для любого двигателя.

Для примера 3W. 1/30, 1/50, 1/80. Щас не помню интервалов.

MaxSh:

ага, бензин/масло мешаем 1:1 😂 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не “разы”.

Да ради бога, хоть действительно 1/1 лейте. Мотор то ваш.

Павел_Филиппов
Alex:

В любой инструкции, для любого двигателя.

Вот конкретная инструкция, для конкретного двигателя(ZDZ 40 RE F3A)
А вы можете привести конкретную ссылку на документ, а не сотрясать воздух?

pentajazz

по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.

на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).

NailMan
pentajazz:

по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.

на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).

Как точно называется эта полусинтетика?

Марат

Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры.
По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки.

pentajazz
NailMan:

Как точно называется эта полусинтетика?

Liqui Moly RACING 2T.

chabapok

Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры. По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки

Вот именно! Поэтому и спрашивается то, что спрашивается. 😃

Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?

А несколько у.е. мне на свечку не жалко, если бы магазин был под боком. Просто про brisk ur17 даже на сайте brisk упоминания нет, а где найти ей замену - хз. Это надо ехать на базар и не факт что там будет, может это тоже экзотика… Я даже не знаю где ее еще используют эту BMR6F. То есть если б я знал, что ее используют в таких-то авто - то я б сходил в сервисцентр. В любом случае нати конечно можно, но это головняк и куча времени.

Марат
chabapok:

Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?

Происходит пробой диэлектрика (образуется канал утечки тока ) - если его пробило, то хоть засмывайтесь - такая свеча работать нормально никогда не будет, так как будут постоянные перебои в искрообразовании.

YuriyDnepr

Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈

PILOT-T
YuriyDnepr:

Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈

Мопед - да , а вот самолёт 😃 Мотор просто может не развивать мощность в итоге (из за плохого искрообразования ) у загаженной свечи , может понизиться давление при котором свеча способна создать искру именно между электродами … со всеми вытекающими .

a-composit
chabapok:

Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.

А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.

У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов—свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)—облом 😃 …ПОставил новую–проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего 😜

MoonCat
a-composit:

У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов—свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)—облом 😃 …ПОставил новую–проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего 😜

обсуждать и вправду уже нечего, так уже все решили:

  1. обкатка на богатой смеси и небольших оборотах = нагару на свече 😇
  2. самолет не мопед 😲
  3. 90 рублей не деньги 😃
    ___________________________________
    свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом 😂
PILOT-T
MoonCat:

свечи меняем раз в день , а еще лучше перед каждым полетом 😂

Резьбы в головке не хватит на каждый день 😃

AeroLEX
PILOT-T:

Резьбы в головке не хватит на каждый день 😃

А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈

MoonCat
AeroLEX:

А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈

форум же у нас такой - специфический 😅

Alex
AeroLEX:

А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈

+1 😂

PILOT-T
AeroLEX:

А тут и так у многих “резьбы в головке” нет! 😈

😃

pentajazz

меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?

PILOT-T
pentajazz:

меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?

Богатят для - больше продуктов износа и их надо “выносить” , меньше вероятность перегрева , лучше условия смазки .