зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
причина первая:
Чтоб не париться…Эт в дорогом месте она 250р., а на самом деле 150 стоит, так что вообще не вижу ни одной причины чтоб её не поменять 😃 (на всякий пожарный)
да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная 😃
а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90 😂
да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная 😃а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90 😂
Вот именно. Не факт, что новая не окажется дефектной, да и ресурс у свечей “дикий” (для автомобильных около 40 000 км пробега!). Если она(свеча) в нормальных условиях работает, на правильно отстроеном двигателе. На каких то свечах попадался даже такой параметр как 60 млн искр гарантии. Реклама конечно, но показательно.
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.
Ну например:
Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.
Ну например:
Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.
свечки вроде как “самоочищаются” на больших обортах. Все наверное замечали, как после длительного “прохвата” по трассе двигатели у авто начинают ровнее и чище работать . тут наверное тоже есть такой эффект 😃
если же не помогает , то наверное действительно нужно сменить …
з.ы. кстати с какого переиода то начинать масла меньше мешать в топливо ?
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше.
А где вы такое вычитали?
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.
ага, бензин/масло мешаем 1:1 😂 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не “разы”.
Свеча меняется из за - повышенное нагарообразование(возможно при работе на богатой смеси с бОльшим содержанием масла , тем более что обкатка как правило на минералке ) , загрязнение изолятора продуктами износа - что может привести к пробою и отказу . Всё это снижает степень надёжности работы мотора в целом , вот и рекомендуется замена на новую . Если учесть мизерную стоимость свечи , то становиться весьма оправданной эта рекомендация 😃
А где вы такое вычитали?
В любой инструкции, для любого двигателя.
Для примера 3W. 1/30, 1/50, 1/80. Щас не помню интервалов.
ага, бензин/масло мешаем 1:1 😂 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не “разы”.
Да ради бога, хоть действительно 1/1 лейте. Мотор то ваш.
по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.
на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).
по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).
Как точно называется эта полусинтетика?
Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры.
По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки. ☕
Как точно называется эта полусинтетика?
Liqui Moly RACING 2T.
Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры. По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки
Вот именно! Поэтому и спрашивается то, что спрашивается. 😃
Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?
А несколько у.е. мне на свечку не жалко, если бы магазин был под боком. Просто про brisk ur17 даже на сайте brisk упоминания нет, а где найти ей замену - хз. Это надо ехать на базар и не факт что там будет, может это тоже экзотика… Я даже не знаю где ее еще используют эту BMR6F. То есть если б я знал, что ее используют в таких-то авто - то я б сходил в сервисцентр. В любом случае нати конечно можно, но это головняк и куча времени.
Если пробой изолятора произошел по той причине, что между электродами образовался токопроводящий нагар, то этот пробой должен исчезнуть, если нагар смыть. Так?
Происходит пробой диэлектрика (образуется канал утечки тока ) - если его пробило, то хоть засмывайтесь - такая свеча работать нормально никогда не будет, так как будут постоянные перебои в искрообразовании.
Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈
Нормальный пацан, у которого в детстве был мопед, никогда не станет менять свечу в моторе просто так, от нефиг делать - после обкатки и т.п. 😈
Мопед - да , а вот самолёт 😃 Мотор просто может не развивать мощность в итоге (из за плохого искрообразования ) у загаженной свечи , может понизиться давление при котором свеча способна создать искру именно между электродами … со всеми вытекающими .
Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.
А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.
У меня ZDZ80RVJ.3 часа обкатки и 1.5 часа полетов—свеча накрылась медным тазом,запасной небыло,зато был в предкушении полетов(погоду перед этим ждал)—облом 😃 …ПОставил новую–проблем нет.Думаю особо обсуждать здесь нечего 😜