зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.
А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, если можно нагар отчистить, свечу промыть и она будет почти как новая? нагар на ней не за счет сгорания материала электрода, а в основном масляный, сама свечка практически новая. Не вижу ни одной причины.
***если можно нагар отчистить***
😁 Для мотора за 10 000руб жалко свечку за 250 руб? Впрочем можно и не менять - дело вкуса… 😈
Если свеча много отходила - тут спору нет, там и микротрещины могут быть, и электроды подгорелые.
А вот зачем рекомендуется после обкатки свечи менять, Не вижу ни одной причины.
причина первая:
Чтоб не париться…
Для мотора за 10 000руб жалко свечку за 250 руб? Впрочем можно и не менять - дело вкуса…
Эт в дорогом месте она 250р., а на самом деле 150 стоит, так что вообще не вижу ни одной причины чтоб её не поменять 😃 (на всякий пожарный)
причина первая:
Чтоб не париться…Эт в дорогом месте она 250р., а на самом деле 150 стоит, так что вообще не вижу ни одной причины чтоб её не поменять 😃 (на всякий пожарный)
да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная 😃
а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90 😂
да дело не цене, свечки стоят даже еще дешевле если не в модельных магазинах их покупать .
просто мне тоже кажется странным менять ни в чем не повинную свечку через несколько часов обкатки , тем более, что она уже проверянная 😃а если до обсурда доводить , то не проблема и на каждый полет новую ставить раз она даже не 150 стоит а 90 😂
Вот именно. Не факт, что новая не окажется дефектной, да и ресурс у свечей “дикий” (для автомобильных около 40 000 км пробега!). Если она(свеча) в нормальных условиях работает, на правильно отстроеном двигателе. На каких то свечах попадался даже такой параметр как 60 млн искр гарантии. Реклама конечно, но показательно.
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.
Ну например:
Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.
Ну например:
Лично я обкатывал мотор на свече, которая была в комплекте. После перехода на нормальный рабочий замес топлива, пробовал отстроить режимы, - фигово, работает с перебоями, особенно ХХ. Свечку вывернул, промыл, просушил. Завожу,- лучше, но не особо. Решил новую попробовать поставить на всякий случай и свершилось чудо в виде ровного, стабильного ХХ и чётких перегазовок без стрельбы. И заводиться, кстати, стал очень легко.
Так что, в случае нестабильной работы мотора, первым делом поменяю свечку, если поможет, старую выкину и с чисткой заморачиваться не буду в принципе.
свечки вроде как “самоочищаются” на больших обортах. Все наверное замечали, как после длительного “прохвата” по трассе двигатели у авто начинают ровнее и чище работать . тут наверное тоже есть такой эффект 😃
если же не помогает , то наверное действительно нужно сменить …
з.ы. кстати с какого переиода то начинать масла меньше мешать в топливо ?
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше.
А где вы такое вычитали?
При обкатке кол-во масла в топливе в разы больше. Соответственно за 20 часов обкатки свеча засерается значительно сильнее. Отсюда и рекомендации.
ага, бензин/масло мешаем 1:1 😂 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не “разы”.
Свеча меняется из за - повышенное нагарообразование(возможно при работе на богатой смеси с бОльшим содержанием масла , тем более что обкатка как правило на минералке ) , загрязнение изолятора продуктами износа - что может привести к пробою и отказу . Всё это снижает степень надёжности работы мотора в целом , вот и рекомендуется замена на новую . Если учесть мизерную стоимость свечи , то становиться весьма оправданной эта рекомендация 😃
А где вы такое вычитали?
В любой инструкции, для любого двигателя.
Для примера 3W. 1/30, 1/50, 1/80. Щас не помню интервалов.
ага, бензин/масло мешаем 1:1 😂 Где разы-то ? На ZDZ, например, обкатка 1:30, норма - 1:40, это 30% разницы, но никак не “разы”.
Да ради бога, хоть действительно 1/1 лейте. Мотор то ваш.
по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.
на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).
по поводу того, что масло, которое производитель рекомендует мешать не менее 1/30, не стоит мешать в 1/40 или меньше.
кпил вчера полусинтетику Ликви Моли - написано до 1/100 (!). так что 1/40-1/50 уж точно можно.на синтетике же Кастроловской - не более 1/50 (2%).
Как точно называется эта полусинтетика?
Свечки после обкатки бензиновых двигателей рекомендуется менять потому, что обкатка обычно происходит на богатой смеси, из за чего на электродах оседает масло, которое в свою очередь увеличивает величину пробойного тока при образовании искры.
По этой причине частенько происходят пробои изолятора свечки, что и приводит к неустойчивой работе мотора, после обкатки. ☕
Как точно называется эта полусинтетика?
Liqui Moly RACING 2T.