зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?

Марат
pentajazz:

меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?

Ну имелось ввиду наверно на средних оборотах обкатка, а это как ни крути богатая смесь

a-composit
pentajazz:

меня немного смущает постоянные упоминания о том, что катают мотор на обогащенной смеси. (бензиновый)
на обкатку масло льют больше, это да, а богатить то зачем? это же е калилка, где масла и так 18-20%.
на обкатку 4-5% минералки, на работу 2-2,5 % синтетики…
вроде все?

Богатая смесь - первые минуты жизни,- дальше ограничения по нагрузке и оборотам т.к. температурный режим ни кто не отменял(на богатой смеси температура маловата будет)

Metanol

на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому

sgon

На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. 😃 На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета 😁 , а свечи еще родные 😃

a-composit
Metanol:

на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому

А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.Да бы понять суть проблеммы не надо ограничиваться одним типом двигателя(модельным).Я летаю на бензинке,-но это действительно обычная газонокосилка по сравнению с другими моторами,имеется в виду более нагруженными.Проще обратить внимание на мотор с большей литровой мощностью.Литровый спортбайк выдает 160-190л.с.(это 4-х тактник, 2-х тактник и того больше),в свой первый сезон я попал на 3 комплекта довольно дорогих свечей.Причина?----- 3 - 4 холодных запуска к ряду без прогрева и на метро в магазин за свечами,у Вас на верняка есть друзья,спросите.На инжекторе таких проблем нет,но простите мы летаем на карбе.Вывод?—Воздушно-топливная смесь-весч постоянная,физику ни кто не отменял.Карбюратор заливает холодный мотор,от этого летят свечи и его регулировка весьма деликатное занятие.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь—от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.Блин,во меня понесло.Короче начнем летать на инжекторах - про обкатку будем знать-1/2газа…часов,3/4газа…часов ,и тупить на вопрос про богатый или бедный режим-хотя про эти режимы пора уже перестать париться

PILOT-T
sgon:

На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. 😃 На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета 😁 , а свечи еще родные 😃

Речь не о рессурсе или наработке на отказ , а о надёжности !!! силовой установки в целом . Для этого и меняются свечи . Кто не хочет - не меняйте . Почему-то в новой машине первая смена масла 1500-3000км. не вызывает сомнений , а тут (авиация) вдруг такие мысли . Тем более что это рекомендуется для Собственной же безопосности (уверенности ) . Все возможные моменты уже описанны выше .

a-composit:

А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.

Ещё как будет !!! Забедните и моментально - перегрев !!! И масло не поможет 😦

a-composit:

А.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь—от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.

Высотный корректор был и у нас !!! И есть до сих пор(АН-2) . Просто у немцев техника была получше 😃 Да ещё они применяли впрыск воды с МЕТИЛОВЫМ СПИРТОМ !!! Мотор развивал + 40% мощности .

a-composit

😃 😃 😃 Со всем согласен 😃 ,только на калилке речь шла об обкаточном богатом режиме,а АН-2 лет так на 15 позже родился-но это все лирика.Гложет другой вопрос:при выклейке винтов как и какой слой смолы наносится первый и как сделать так,чтобы уголь от матрицы не отошел?

PILOT-T
a-composit:

Гложет другой вопрос:при выклейке винтов как и какой слой смолы наносится первый и как сделать так,чтобы уголь от матрицы не отошел?

Фрма натирается мастикой (специальная , заморская :)Форма предварительно промазываается смолой , после в форму укладывается Чётко обрезанная ткань , обычно два слоя и кисточкой тщательно промазывается(каждый слой отдельно ) , в ступицу ложится смола с наполнителем 😃 . Край промазывается ещё раз перед стыковкой половин . Ничего не отходит 😃 Через сутки форма открывается и винт выпадает практически 😃

a-composit
PILOT-T:

Фрма натирается мастикой (специальная , заморская :)Форма предварительно промазываается смолой , после в форму укладывается Чётко обрезанная ткань , обычно два слоя и кисточкой тщательно промазывается(каждый слой отдельно ) , в ступицу ложится смола с наполнителем 😃 . Край промазывается ещё раз перед стыковкой половин . Ничего не отходит 😃 Через сутки форма открывается и винт выпадает практически 😃

Мастика заморская имеется …А вот наполнитель не микросфера?И первый слой смолы не надо выдерживать до желатинизации?

PILOT-T
a-composit:

Мастика заморская имеется …А вот наполнитель не микросфера?И первый слой смолы не надо выдерживать до желатинизации?

Наполнитель любой !!! Лишь бы не растекалась смола (используем хлопковую пудру) , ничего ждать не надо , 20-30 мин и форма уже закрыта .