зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?

sgon

На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. 😃 На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета 😁 , а свечи еще родные 😃

a-composit
Metanol:

на бензине диапазон регулировок смеси очень узкий, ничего богатая смесь не изменит, холоднее мотор не будет,это не калилка на метаноле,там все по другому

А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.Да бы понять суть проблеммы не надо ограничиваться одним типом двигателя(модельным).Я летаю на бензинке,-но это действительно обычная газонокосилка по сравнению с другими моторами,имеется в виду более нагруженными.Проще обратить внимание на мотор с большей литровой мощностью.Литровый спортбайк выдает 160-190л.с.(это 4-х тактник, 2-х тактник и того больше),в свой первый сезон я попал на 3 комплекта довольно дорогих свечей.Причина?----- 3 - 4 холодных запуска к ряду без прогрева и на метро в магазин за свечами,у Вас на верняка есть друзья,спросите.На инжекторе таких проблем нет,но простите мы летаем на карбе.Вывод?—Воздушно-топливная смесь-весч постоянная,физику ни кто не отменял.Карбюратор заливает холодный мотор,от этого летят свечи и его регулировка весьма деликатное занятие.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь—от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.Блин,во меня понесло.Короче начнем летать на инжекторах - про обкатку будем знать-1/2газа…часов,3/4газа…часов ,и тупить на вопрос про богатый или бедный режим-хотя про эти режимы пора уже перестать париться

PILOT-T
sgon:

На моторе 3W-50cc у меня родная свеча СМ-6 отработала год, часов 40 с обкаткой, вчера заменил на новую, так ради профилактики. 😃 На 3W-106 стоят две свечи СМ-6, мотор уже пережил два самолета 😁 , а свечи еще родные 😃

Речь не о рессурсе или наработке на отказ , а о надёжности !!! силовой установки в целом . Для этого и меняются свечи . Кто не хочет - не меняйте . Почему-то в новой машине первая смена масла 1500-3000км. не вызывает сомнений , а тут (авиация) вдруг такие мысли . Тем более что это рекомендуется для Собственной же безопосности (уверенности ) . Все возможные моменты уже описанны выше .

a-composit:

А вот с калилкой,с лошадинным процентом масла как раз ни чего не будет.

Ещё как будет !!! Забедните и моментально - перегрев !!! И масло не поможет 😦

a-composit:

А.Первые инжекторы поставила компанияBMW в 40-х годах на *МЕССЕРЫ* в качестве высотного корректора на топливно-воздушную смесь—от чего наши самолеты и не могли их достать в бою.

Высотный корректор был и у нас !!! И есть до сих пор(АН-2) . Просто у немцев техника была получше 😃 Да ещё они применяли впрыск воды с МЕТИЛОВЫМ СПИРТОМ !!! Мотор развивал + 40% мощности .

a-composit

😃 😃 😃 Со всем согласен 😃 ,только на калилке речь шла об обкаточном богатом режиме,а АН-2 лет так на 15 позже родился-но это все лирика.Гложет другой вопрос:при выклейке винтов как и какой слой смолы наносится первый и как сделать так,чтобы уголь от матрицы не отошел?

PILOT-T
a-composit:

Гложет другой вопрос:при выклейке винтов как и какой слой смолы наносится первый и как сделать так,чтобы уголь от матрицы не отошел?

Фрма натирается мастикой (специальная , заморская :)Форма предварительно промазываается смолой , после в форму укладывается Чётко обрезанная ткань , обычно два слоя и кисточкой тщательно промазывается(каждый слой отдельно ) , в ступицу ложится смола с наполнителем 😃 . Край промазывается ещё раз перед стыковкой половин . Ничего не отходит 😃 Через сутки форма открывается и винт выпадает практически 😃

a-composit
PILOT-T:

Фрма натирается мастикой (специальная , заморская :)Форма предварительно промазываается смолой , после в форму укладывается Чётко обрезанная ткань , обычно два слоя и кисточкой тщательно промазывается(каждый слой отдельно ) , в ступицу ложится смола с наполнителем 😃 . Край промазывается ещё раз перед стыковкой половин . Ничего не отходит 😃 Через сутки форма открывается и винт выпадает практически 😃

Мастика заморская имеется …А вот наполнитель не микросфера?И первый слой смолы не надо выдерживать до желатинизации?

PILOT-T
a-composit:

Мастика заморская имеется …А вот наполнитель не микросфера?И первый слой смолы не надо выдерживать до желатинизации?

Наполнитель любой !!! Лишь бы не растекалась смола (используем хлопковую пудру) , ничего ждать не надо , 20-30 мин и форма уже закрыта .