Desert Aircraft
А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …
У меня ДА-50 из первых серий,интенсивно эксплуатировался с2004года,а потом к концу второго сезона шатун оборвался…Была у них такая болезнь,потом они алюминевый шатун поменяли на стальной,это я из американских форумов выяснил.Так вот,открутил я цилиндр-шатун как есть пополам и полно еще усталостных трещин на полвинках шатуна…
Делать нечего,кладу мотор в корбочку,несу на почту,за 500р отправляю самой дешовой посылкой его на историческую
родину-в Америку,на Десерт Айркрафт.
И о чудо!Через 3 месяца возвращается ко мне мой ДАшничек,точнее от моего старого остался только картер и карбюратор,а все остальное(включая коленвал,поршень и цилиндр) на новое америкосы мне поменяли. Вот такой вот сервис и гарантия!
И никакого гарантийного талона.Винт,кстати, мне больше всего нравиться Межлик 23*8
Еще есть у меня ДА-100,эксплуатируется на Composit-ARF EXTRA 2.6,тоже мне очень нравиться.В отличии от 3W-28,
который нещадно юзается на Себиной ФАНТАНЕ,оба ДАшника всегда чистые, нигде не потеют, не сопливят,ничего из них не капает-короче вылядят как реальный HAND MADE.А в остальном 28й тривэшник-класс!В своем размере равных нет.
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
В 2006 году списывался с Робертусом. Наверное мне повезло, в течении двух недель получил DA-50 и DA-150! Цена была приемлемая. ❗
Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
Prop. 3W 22x8@7000 RPM
Prop. VESS 22A@7300 RPM
Тягу не мерял - нет безмена.
бензин - смесь = 95-го + 98-го+ масло
А в чем “прикол”, пятый со вторым мешать? Они же вроде оба поднятые с 92 бензина?
Или у Вас неэтилированный?
Вообще то бензин у нас качественный.
Просто решил проверить - как будет работать на смеси 95-го и 98-го.
Знаю, что бензин без добавок.
Запускать на одном 98-м стремно.
Не стремно если есть канистра, в мануале так написано, лью какой есть в канистре, чаще 98й кот бадяжу 1:50 для 3W.
Не понял? канистра - это глушитель ?
Или просто канистра с бензином.
😁 Как-то криво написал, сам бы не понял.
В первом случае канистра - глушитель, во-втором - емкость для топлива.
После обкатки поменял масло - 3W синтетика. Лью 2% ну или 20 мл. на литр.
Так движёк начал проблемы при запуске делать - первый запуск- заведется, заглохнет. Заведется, пару сек. работы, заглох. И так раз до десяти.
Потом заводится, работает, пропердится- прогреется и начинает нормально работать.
В воздухе всё тоже нормально - к работе движка претензий нет.
Цвет свечи - тёмно песочный. Болты карбюратора подтянул.
В чём дело пока не понимаю.
Ну более-менее ДАшку свою настроил - почистил, помыл карбюратор.
Летаю. Но всё же не нравится мне . Надо ещё бы подрегулировать.
Хотя во время полета к движку претензий нет.
Прямой, перевернутый, на ноже, перегазовки - мне подходит.
Но. О тяге. О безмене.
11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
[/quote]
Рано утром,при высоком атмосферном давлении,рядом с открытой канистрой,парящей нитробензолом 😁 😁 😁 😈
Поясните свою мысль?
Или Вы это так прикалываетесь?
Тогда в чём прикол, непонятно. 😃
Или у меня чувство юмора другое.
А по существу можно что то сказать?
А утром была очень большая влажность. Траву недавно поливали. Поле у нас травяное.
P.S. Зачем цитировать полностью мой пост, если Ваш ответ идет сразу же за моим.? И так понятно о чем речь.
ребятки, брэк!
вы мне оба дороги 😃
кроме шуток, сегодня жарища такая стояла, с утра еще нормально завелся, как обычно, а часов в 11 - только с подсосом. мотору было жарковато.
У Вас в паспорте на двигатель, в разделе технические данные должны быть данные, на разный уровень превышения относительно мирового океана типа такого …13.6kg Pulling Force / 100 meters Altitude…
…11.5kg Pulling Force /1800 meters Altitude…
А выжать заявленные, в Ваших условиях(жара и влажность) будет проблематично. Я так думаю.
Влажность, кстати, не так уж и плохо. Плотность воздуха больше, соответственно слегка больше нагрузка на крыло и мощность (тяговитость движка).Да и пыли меньше. В жару же мотор греется и влажность падает. Все это отражается на тех же параметрах, ухудшая ситуацию с мощностью.
Logrus,от меня плохого не дождесся 😁
1.При высокой влажности рано утром моторы действительно выдают бОльшую мощность
2.При высокой плотности воздуха - весло грести начинает лучше
3.Ну а уж нитробензол - святое 😁
Перед модераторами готов ответить за повторение предыдущего поста,ну а уж ты барин не пеняй на меня 😃
Приветсвую Всех.
Я вчера мерял тягу своего мотора не обкатанного еще толком , с винтом мезлик 22*8 Выдал 12,1 кг. Было тепло, примерно в 6 часов вечера. Но я правда и не в Израиле. В принципе остался очень доволен. мотор что надо.
Кстати, просветите на еще одну тему. Мотор еще не отстроен, Явно забогащен, при перегазовке обороты набирает медленно и выхлоп идет несколько дымный. При подстроеке карба, работать начинает значительно лучше, гораздо ровнее и резче отрабатывает газ, максимальные обороты выдает до 7300, НО… как всегда есть но. Боюсь перегреть. Вчера от контакта с глушителем топливная трубка проплавилась. Я несколько обескуражен. Потому что я моторку всеже осознанно держу пока что забогащнной (ОБКАТЫВАЮ) а если забеднить то что тогда? 😦 😃
бензиновый мотор богатить как калилоку не надо.
для этого масло льют больше.
выведите максимальные обороты, и приоткройте мотор на 200-300 оборотов по тахометру. это скомпенсирует облегчение винта и раскрутку в полете.
перегазовки же настраиваются и винтом L.
Обогатив бензиновый мотор вы не только снижаете температуру,но бензином замечательно промываете мотор удаляя смазку.Действительно,добавте масло до обкаточного рецепта в топливо и настройте мотор,чтоб температура рабочая была,ну а коль обкатываете - не злоупотребляйте полным газом.
А какой должна быть рабочая температура da50? Я свой мотор настроил, работает как в сказке. Легкий старт, четкие перегазовки, вибрации минимальны. Винт Мезлик 22*8 крутит после всех этих манипуляций 7480-7500 об/мин. Температура двигателя по инфракрасному термометру в показывает в районе от 98 до 108 градусов. (по цельсию. 😃 )
Да к стати на карбюратор установил так называемую Carb Plate? купил здесь. troybuiltmodels.com/newsite/…/carbplate.html
Разница в полете ощутима, да и смотрится прикольно.
от это обороты !!!
наверное у Вас очень хороший двигатель, раз крутит такие обороты.
Моя Дашка с 3W 22x8 крутит 6950-7100