Desert Aircraft

a-composit

11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
[/quote]
Рано утром,при высоком атмосферном давлении,рядом с открытой канистрой,парящей нитробензолом 😁 😁 😁 😈

LOGRUS

Поясните свою мысль?
Или Вы это так прикалываетесь?
Тогда в чём прикол, непонятно. 😃
Или у меня чувство юмора другое.
А по существу можно что то сказать?
А утром была очень большая влажность. Траву недавно поливали. Поле у нас травяное.
P.S. Зачем цитировать полностью мой пост, если Ваш ответ идет сразу же за моим.? И так понятно о чем речь.

pentajazz

ребятки, брэк!
вы мне оба дороги 😃
кроме шуток, сегодня жарища такая стояла, с утра еще нормально завелся, как обычно, а часов в 11 - только с подсосом. мотору было жарковато.

banov

У Вас в паспорте на двигатель, в разделе технические данные должны быть данные, на разный уровень превышения относительно мирового океана типа такого …13.6kg Pulling Force / 100 meters Altitude…
…11.5kg Pulling Force /1800 meters Altitude…
А выжать заявленные, в Ваших условиях(жара и влажность) будет проблематично. Я так думаю.

argnew

Влажность, кстати, не так уж и плохо. Плотность воздуха больше, соответственно слегка больше нагрузка на крыло и мощность (тяговитость движка).Да и пыли меньше. В жару же мотор греется и влажность падает. Все это отражается на тех же параметрах, ухудшая ситуацию с мощностью.

a-composit

Logrus,от меня плохого не дождесся 😁
1.При высокой влажности рано утром моторы действительно выдают бОльшую мощность
2.При высокой плотности воздуха - весло грести начинает лучше
3.Ну а уж нитробензол - святое 😁
Перед модераторами готов ответить за повторение предыдущего поста,ну а уж ты барин не пеняй на меня 😃

AUS16

Приветсвую Всех.
Я вчера мерял тягу своего мотора не обкатанного еще толком , с винтом мезлик 22*8 Выдал 12,1 кг. Было тепло, примерно в 6 часов вечера. Но я правда и не в Израиле. В принципе остался очень доволен. мотор что надо.
Кстати, просветите на еще одну тему. Мотор еще не отстроен, Явно забогащен, при перегазовке обороты набирает медленно и выхлоп идет несколько дымный. При подстроеке карба, работать начинает значительно лучше, гораздо ровнее и резче отрабатывает газ, максимальные обороты выдает до 7300, НО… как всегда есть но. Боюсь перегреть. Вчера от контакта с глушителем топливная трубка проплавилась. Я несколько обескуражен. Потому что я моторку всеже осознанно держу пока что забогащнной (ОБКАТЫВАЮ) а если забеднить то что тогда? 😦 😃

pentajazz

бензиновый мотор богатить как калилоку не надо.
для этого масло льют больше.
выведите максимальные обороты, и приоткройте мотор на 200-300 оборотов по тахометру. это скомпенсирует облегчение винта и раскрутку в полете.
перегазовки же настраиваются и винтом L.

a-composit

Обогатив бензиновый мотор вы не только снижаете температуру,но бензином замечательно промываете мотор удаляя смазку.Действительно,добавте масло до обкаточного рецепта в топливо и настройте мотор,чтоб температура рабочая была,ну а коль обкатываете - не злоупотребляйте полным газом.

AUS16

А какой должна быть рабочая температура da50? Я свой мотор настроил, работает как в сказке. Легкий старт, четкие перегазовки, вибрации минимальны. Винт Мезлик 22*8 крутит после всех этих манипуляций 7480-7500 об/мин. Температура двигателя по инфракрасному термометру в показывает в районе от 98 до 108 градусов. (по цельсию. 😃 )
Да к стати на карбюратор установил так называемую Carb Plate? купил здесь. troybuiltmodels.com/newsite/…/carbplate.html
Разница в полете ощутима, да и смотрится прикольно.

LOGRUS

от это обороты !!!
наверное у Вас очень хороший двигатель, раз крутит такие обороты.
Моя Дашка с 3W 22x8 крутит 6950-7100

AUS16

Честно говоря сам удивлен. Наверное это результат применения хорошего масла, топлива, и очень бережной обкатки. Но смею предположить что свою лепту в это вносит и та штуковина (CARB PLATE) карбоновая пластинка которая над диафрагмой карбюратора крепится. работает вещь.

a-composit

Лепестковый клапан карбоновый поставили?Он как раз на 1500 оборотов выше работает по сравнению со стеклотекстолитом,так что обороты он и закидывает,на *верхах* и работает.

LOGRUS

А Вы об одном и том же говорите?
AUS говорит о пластинке карбона над диафрагмой карбюратора т.е. снаружи сверху.
А евгений о карбоновых лепестках в лепестковом клапане мотора.
Я прав?

pentajazz

да, Адриан, они говорят о разных вещах
Жень, у него эта уголевина стоит снаружи, зачем - не знаю…

AUS16

Вот на сайте продавца есть такая текстовочка об этой пластинке:

This carb plate protects the changing air pressure that can cause your gas engine to run poorly when flying. This is very easy to install and works like a dream!! It looks nice too!

If you notice that your engine runs poorly when in a certain attitude like inverted or knife edge, it may be because the air is entering the cowl in a different manner and is going directly onto the carb diaphram plate. The diaphram plate has a small hole in it so as to detect the pressure of the atmosphere. If air is blowing into the hole, the carb is tricked into thinking that the air pressure is too high. If air comes in a different direction, it may cause a vacuum tricking the carb into thinking that the air pressure is too low. There are several fixes for this problem. A plate in front of the hole helps in most situations.

Кстати, а глушители у Вас какие установлены? Я использую простой стандартный глушитель, хотя в запасе есть и полированный питс.Но его устанавливать отговорили, он и тяжелее и говорят моторку он душит. Надо бы подумать на тему установки канистры.
А что за карбоновые лепестки в диафрагме? это гдето продается или самому что то придумать нужно? И самое главное: что это дает?

a-composit

Прошу прощения,не заморочился рассматриванием фотки. 😁 .
Стеклотекстолитовый лепесток работает до 16000-16500,угольный(он легче)до 18000.Дает результат только на максимальных оборотах(обеспечивает лучшее наполнение картера топливом).Лепестки без труда подберете в салонах,занимающимися тюнингом скутеров.Глушаки купил чешские JMB,до полетов 1.5-2 месяца,так чта пока поделиться впечатлениями не имею возможности 😃 .
Да,лепестки не в диафрагме,а в клапане впускном 😛

AUS16

😃 Чтото никто так ничего и не сказал по поводу температуры двигателя… 😃

7 days later
Projack
LOGRUS:

Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
Prop. 3W 22x8@7000 RPM
Prop. VESS 22A@7300 RPM
Тягу не мерял - нет безмена.

Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.

NailMan

Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко

Projack

Пущай покатается еще. Тем более, я говорю, тяги мне хватает для всех фигур, которые я могу 😃