Desert Aircraft
Приветсвую Всех.
Я вчера мерял тягу своего мотора не обкатанного еще толком , с винтом мезлик 22*8 Выдал 12,1 кг. Было тепло, примерно в 6 часов вечера. Но я правда и не в Израиле. В принципе остался очень доволен. мотор что надо.
Кстати, просветите на еще одну тему. Мотор еще не отстроен, Явно забогащен, при перегазовке обороты набирает медленно и выхлоп идет несколько дымный. При подстроеке карба, работать начинает значительно лучше, гораздо ровнее и резче отрабатывает газ, максимальные обороты выдает до 7300, НО… как всегда есть но. Боюсь перегреть. Вчера от контакта с глушителем топливная трубка проплавилась. Я несколько обескуражен. Потому что я моторку всеже осознанно держу пока что забогащнной (ОБКАТЫВАЮ) а если забеднить то что тогда? 😦 😃
бензиновый мотор богатить как калилоку не надо.
для этого масло льют больше.
выведите максимальные обороты, и приоткройте мотор на 200-300 оборотов по тахометру. это скомпенсирует облегчение винта и раскрутку в полете.
перегазовки же настраиваются и винтом L.
Обогатив бензиновый мотор вы не только снижаете температуру,но бензином замечательно промываете мотор удаляя смазку.Действительно,добавте масло до обкаточного рецепта в топливо и настройте мотор,чтоб температура рабочая была,ну а коль обкатываете - не злоупотребляйте полным газом.
А какой должна быть рабочая температура da50? Я свой мотор настроил, работает как в сказке. Легкий старт, четкие перегазовки, вибрации минимальны. Винт Мезлик 22*8 крутит после всех этих манипуляций 7480-7500 об/мин. Температура двигателя по инфракрасному термометру в показывает в районе от 98 до 108 градусов. (по цельсию. 😃 )
Да к стати на карбюратор установил так называемую Carb Plate? купил здесь. troybuiltmodels.com/newsite/…/carbplate.html
Разница в полете ощутима, да и смотрится прикольно.
от это обороты !!!
наверное у Вас очень хороший двигатель, раз крутит такие обороты.
Моя Дашка с 3W 22x8 крутит 6950-7100
Честно говоря сам удивлен. Наверное это результат применения хорошего масла, топлива, и очень бережной обкатки. Но смею предположить что свою лепту в это вносит и та штуковина (CARB PLATE) карбоновая пластинка которая над диафрагмой карбюратора крепится. работает вещь.
Лепестковый клапан карбоновый поставили?Он как раз на 1500 оборотов выше работает по сравнению со стеклотекстолитом,так что обороты он и закидывает,на *верхах* и работает.
А Вы об одном и том же говорите?
AUS говорит о пластинке карбона над диафрагмой карбюратора т.е. снаружи сверху.
А евгений о карбоновых лепестках в лепестковом клапане мотора.
Я прав?
да, Адриан, они говорят о разных вещах
Жень, у него эта уголевина стоит снаружи, зачем - не знаю…
Вот на сайте продавца есть такая текстовочка об этой пластинке:
This carb plate protects the changing air pressure that can cause your gas engine to run poorly when flying. This is very easy to install and works like a dream!! It looks nice too!
If you notice that your engine runs poorly when in a certain attitude like inverted or knife edge, it may be because the air is entering the cowl in a different manner and is going directly onto the carb diaphram plate. The diaphram plate has a small hole in it so as to detect the pressure of the atmosphere. If air is blowing into the hole, the carb is tricked into thinking that the air pressure is too high. If air comes in a different direction, it may cause a vacuum tricking the carb into thinking that the air pressure is too low. There are several fixes for this problem. A plate in front of the hole helps in most situations.
Кстати, а глушители у Вас какие установлены? Я использую простой стандартный глушитель, хотя в запасе есть и полированный питс.Но его устанавливать отговорили, он и тяжелее и говорят моторку он душит. Надо бы подумать на тему установки канистры.
А что за карбоновые лепестки в диафрагме? это гдето продается или самому что то придумать нужно? И самое главное: что это дает?
Прошу прощения,не заморочился рассматриванием фотки. 😁 .
Стеклотекстолитовый лепесток работает до 16000-16500,угольный(он легче)до 18000.Дает результат только на максимальных оборотах(обеспечивает лучшее наполнение картера топливом).Лепестки без труда подберете в салонах,занимающимися тюнингом скутеров.Глушаки купил чешские JMB,до полетов 1.5-2 месяца,так чта пока поделиться впечатлениями не имею возможности 😃 .
Да,лепестки не в диафрагме,а в клапане впускном 😛
😃 Чтото никто так ничего и не сказал по поводу температуры двигателя… 😃
Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
Prop. 3W 22x8@7000 RPM
Prop. VESS 22A@7300 RPM
Тягу не мерял - нет безмена.
Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.
Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко
Пущай покатается еще. Тем более, я говорю, тяги мне хватает для всех фигур, которые я могу 😃
Мда. непонятная тактика - вместо того чтобы уже эксплуатировать по нормальному мотор, его зачем то коксуют на богатой смеси, убивают свечку…литров то скока скушал он?
По моему свечку нужно менять в любом случае после обкатки. Я например сразу приобрел две запасных. По началу тоже катал на забогащенной смеси. Но как тут правильно сказали это не метанолко. Настроил карбюратор (с применением тахометра, безмена и инфракрасного термометра.) Результаты таковы: (правда выше уже писал об этом. Обороты с винтом Мезлик 22*8 1400 - 7500 температура на максимальных оборотах гуляет от 98 до 108 градусов. Ну и тяга по безмену точно не определена так как предел взвешивания 12кг, но показывает до 12,3 кг, а далее выпадает в оверлоад. Причем до максимальных оборотов остается еще чуток. Компрессия отличная. Смесь: АИ92 + MOTUL710 в соотношении 1:40. Обкатка продолжается.
ТАк что не думайте обогащенная смесь даст лучшие результаты обкатки. Моторку настоятельно рекомендую настроить.
Для себя сделал вывод:
Если бензинка заводится легко, хорошо держит режимы и не глохнет на стенде то для пилотажного самолета катать бессмысленно, надо только настроить и убедится в хорошей работе. 3D самолет не гонка и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете. Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота. Итог: если от обкатки получаете больше удовольствия чем от полета - катайте, чем больше тем приятнее.
А какой глушитель.
А кто здесь говорил про стенд? Модель уверенно уходит с висения и забирается на любую высоту для последующего штопора. А беднить мотор я буду тогда, когда мне это скажут люди которым я доверяю.
и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете.
На висении обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Даже без капота. Как правило самые высокие показания температуры мотора и случаются на висении и работе на газу от начала второй до начала третьей трети диапазона оборотов.
Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота.
Можно. Но удовольствия никакого. Как правило большие самолеты зело мордаты, а если эта мордатость еще и корявая, то сложно даже понять как выкашивать мотор надо.