Desert Aircraft
Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко
Пущай покатается еще. Тем более, я говорю, тяги мне хватает для всех фигур, которые я могу 😃
Мда. непонятная тактика - вместо того чтобы уже эксплуатировать по нормальному мотор, его зачем то коксуют на богатой смеси, убивают свечку…литров то скока скушал он?
По моему свечку нужно менять в любом случае после обкатки. Я например сразу приобрел две запасных. По началу тоже катал на забогащенной смеси. Но как тут правильно сказали это не метанолко. Настроил карбюратор (с применением тахометра, безмена и инфракрасного термометра.) Результаты таковы: (правда выше уже писал об этом. Обороты с винтом Мезлик 22*8 1400 - 7500 температура на максимальных оборотах гуляет от 98 до 108 градусов. Ну и тяга по безмену точно не определена так как предел взвешивания 12кг, но показывает до 12,3 кг, а далее выпадает в оверлоад. Причем до максимальных оборотов остается еще чуток. Компрессия отличная. Смесь: АИ92 + MOTUL710 в соотношении 1:40. Обкатка продолжается.
ТАк что не думайте обогащенная смесь даст лучшие результаты обкатки. Моторку настоятельно рекомендую настроить.
Для себя сделал вывод:
Если бензинка заводится легко, хорошо держит режимы и не глохнет на стенде то для пилотажного самолета катать бессмысленно, надо только настроить и убедится в хорошей работе. 3D самолет не гонка и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете. Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота. Итог: если от обкатки получаете больше удовольствия чем от полета - катайте, чем больше тем приятнее.
А какой глушитель.
А кто здесь говорил про стенд? Модель уверенно уходит с висения и забирается на любую высоту для последующего штопора. А беднить мотор я буду тогда, когда мне это скажут люди которым я доверяю.
и 50% времени проводит на оборотах ниже среднего, кроме того обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше в полете.
На висении обдув мотора ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Даже без капота. Как правило самые высокие показания температуры мотора и случаются на висении и работе на газу от начала второй до начала третьей трети диапазона оборотов.
Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота.
Можно. Но удовольствия никакого. Как правило большие самолеты зело мордаты, а если эта мордатость еще и корявая, то сложно даже понять как выкашивать мотор надо.
***Для лучшего охлаждения можно часов 10 полетать и без капота.****
Грамотно сделанный капот даст гораздо лучшее охлаждение чем без капота…
3D самолет не гонка и 50% времени проводит на
поэтому то на висении они в основном и скисают…
Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.
Ну чтобы не быть голословным, то мой DA-50 с пропом VESS 22B@7000 - 10.5 kg
Prop 3W@7000 - от 12 до 10.6кг - в зависимости от жары. Ну жарко у нас. Даже в 9-00 утра. 😃
Да, и взлетный вес моего Як-54 - 7200гр.
Сам мерил своим безменом и в том, и в этом году разные моторы dA 50 винт22-8 глушители простые боченочки 13.7кг обороты непомню у самого 3w55 14кг с родной трубой тот же винт.
Только ты забыл сказать, что тот DA50 постоянно вставал?!?
Когда встает это же хорошо.
Все понеслось. Кто во что горазд. И 3W сюда и потенция…
А температурку выходит, так никто и не мерял, чисто так теоретические предположения? 😅
У меня грелся до 120 градусов. Прошлым летом в жару больше 30-ти.
Н хоть какие то данные. Скажите мотор при этом нормально себя вел? И послетаких температур как его состояние? просто интересно., что для него является нормой.
Нормально. Это пиковые показания термодатчика на задней стенке головки цилиндра. Выше 130 уже имеет смысл задуматься об оптимизации охлаждения.
Еще раз про обкатку. В инструкции к бензопиле вы не увидите: первые 20 часов работы бензопилы валить лес потихонечку. Впаривают по 15 тысяч сразу и работает такая бензопила за месяц столько, сколько редкий моделист за всю жизнь вылетывает.
Насчет правильного капота: он неправильный у копий по определению - т.к. сделан под другой мотор. Здесь возможно имеется ввиду т.н. bamping, но его можно сделать и без капота.
Насчет капота: не все конструкции моделей позволяют его снимать - пример катана 28 крилл.
А на висении у мотора 4 максимум 5 т.об.мин. - для двухтактника это смешно.
А то что модельные двухтактные моторы даже известных фирм иногда выходят из строя в первые 5-10 часов работы - это показатель низкого качества (иногда откровенного брака), плохого конструктива и несовершенной технологии в производстве. Вот моделисты, наслушавшись страшилок и боятся лишний раз газануть. Здесь уже писали про оторванные головы !!! 3W при обкатке, сломанных шатунах !!! DA и т.д.
Куплю от 100 сс апозитный бензиныч с резонансными трубами в хорошем состояние без дефектов
тел. 8-901-510-7373 звонить с 12:00 до 24:00 Коля, либо в личку.
Последние замеры по DA-50 с питтсом:
TBM 22X8@6700 12.5кг
Menz 22X8@7200 12кг
Vess 23A@7150 11кг
Остановился пока на VESS 23A, так как пуллаут с висения намного веселее, хотя на вертикалях чуть потерял.
Хочу попробовать Mejzlik 23X8.
Может кто знает, на DA-50 погибла зажигалка, родной долго ждать, но есть ДАшная только для двух цилиндров, можно его приладить на полтиник?, как вариант, отрезав один провод 😃 Не пинайте, в этом вопросе ничего не рублю.