Попробую купить еще один проварить аргоном в ремонте авто кондиционеров.
И попробую изготовить сам по выше описанной технологии только где найти тонкую нержавейку и серебрянный припой?
глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
если грамотно спаян, с загибами, а не встык.
глушак из 0,3-0,5 не рвется на 80сс.
если грамотно спаян, с загибами, а не встык.
Игорь, а вы знакомы с технологией такой пайки? Вопрос не праздный, собираюсь купить китайскую бензинку в ближайшую неделю. В свете вышеозвученных проблем, хотелось бы уметь делать такие глушители… 😃
Ок, пайка нержи горелкой и “серебрянным” припоем.
серебрянный в кавычках, так как там серебро если и есть, то кот наплакал, больше всеж латуни или бронзы, он желтоватый такой, продается в прутках ок. 1,5 мм диаметром с обмазкой флюсом.
если пойдете покупать - там скажете, что для нержавейки, грамотный продавец подберет. флюс БЕЛЫЙ.
далее - паяю не я сам, времени нет, да и не так много надо глушаков, что бы учиься делать ХОРОШО это самому.
просто припаять две железки - не так сложно, а вот канистру и пр…
неужели никого поблизости нет, кто холодильники паяет, радиаторы и пр.?
горелочка, на бензине, дает до 1500 градусов.
место пайки прогревается, до красна, как правило, на место пайки (детали уже приложены друг к другу) подносится пруток припоя. влюс плавится первым и растекается по детали, потом плавится сам припой, затекает по флюсу как циакрин по бальзе.
все, вот так, аккуратненько прогревая (и общий прогрев, что бы не повело и локальный, для пайки), и паяем. стоит потренироваться.
Купил серебряный припой, попробовал на маленьком кусочке, припой попросту скатывается с детали и падает на пол, может я не то купил?
а флюс?
вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.
смотрите в блоге.
а флюс?
вот, приперло, и я сам начал паять. купил горелку на пропане, 1400 градусов, хватает варить нерж до 0,8 мм, толще не пробовал. все отлично.
сначала надо НЕ до красна нагретую деталь флюсом покрыть, плавится и растекается как стекло.
у него температура плавления ниже, чем у припоя, ессно, а уж затем можно греть дальше, до температуры плавления припоя.
так вот - при правильном прогреве, прутком припоя можно рисовать на нагретой детали.
смотрите в блоге.
Хм… Флюс… Вот-вот, да…
очень хороший флюс ПВ-209, как флюс отлично работает, правда воняет при пайке, зато потом смывается без проблем
если сталюка не нержавейка (вроде как) то подойдет просто “бура”. белые такие кристаллики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"44ad8ff13df955007778a258":{"_id":"44ad8ff13df955007778a258","hid":15294,"name":"Yastreb","nick":"Yastreb","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"465157989970730077f3b5a2","hid":69142,"title":"Разбирается по сварочным швам глушитель DZY 26cc.","views_count":3090,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"465157989970730077f3b85f","first_ts":"2007-05-21T08:26:00.000Z","first_user":"44ad8ff13df955007778a258","last_post":"46e42c6b9970730077f3b87b","last_post_hid":15,"last_ts":"2007-09-09T17:24:59.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}