как отрегулировать УОЗ?

toreo

Будет ли оптимальным УОЗ, если я на полном газу буду настрою максимальные обороты путем движения УОЗ?

argnew
toreo:

Будет ли оптимальным УОЗ, если я на полном газу буду настрою максимальные обороты путем движения УОЗ?

Денис! Я, конечно не авиамодельный гуру, но , думаю, что на работающем моторе Угол ОЗ настраивать не стоит.
Если УОЗ выставить слишком ранний - есть реальная возможность распрощаться с парой, шатуном и , соответственно, подшипниками. 😲 Думаю останутся целыми только картер (возможно) и карб. Ну и зачем они нужны - без всего остального. 😦

Производители моторов (BME - к примеру) рекомендуют выставлять УОЗ используя транспортир и “ловя” идеальный УОЗ в границах 28-32 градуса до ВМТ. 😃 Так я настраивал и ZDZ и DZY.
Естественно, выставление УОЗ на работающем моторе категорически запрещено.

MoonCat
argnew:

…Производители моторов (BME - к примеру) рекомендуют выставлять УОЗ используя транспортир и “ловя” идеальный УОЗ в границах 28-32 градуса до ВМТ.

а как “ловить” то ?

ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ 😃

argnew
MoonCat:

а как “ловить” то ?

ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ 😃

Само собой. Немного помучиться придется. Но на бензиныче много времени это не занимает. Особенно - если мотор на стенде настраивать. Зато настроил один раз и , считай, почти навсегда. В отличие от калилок,кот. каждый раз поднастраивать приходится.

toreo
argnew:

Денис! Я, конечно не авиамодельный гуру, но , думаю, что на работающем моторе Угол ОЗ настраивать не стоит.
Если УОЗ выставить слишком ранний - есть реальная возможность распрощаться с парой, шатуном и , соответственно, подшипниками. 😲 Думаю останутся целыми только картер (возможно) и карб. Ну и зачем они нужны - без всего остального. 😦

равно как и от позднего. Вчера поимел остановку двигателя в полете на небольшой высоте, с вынужденной посадкой в поле. Очень похоже на перегрев от позднего зажигания. На земле двигатель крутился, компрессия была, но он был очень горячий. Двигатель не закапотирован. В немодельном мире я выставлял уоз так, чтобы была едва уловимая, кратковременная детонации на перегазовках . Но в zdz не слышно вообще никакой детонации. Выстваил по паспорту -6 мм.

MoonCat:

а как “ловить” то ?

ну вот допустим я накрутил все иголки на оптимальную работу. замерил максимальные обороты.
чуть передвинул датчик и что ? сразу смотреть изменение максимальных оборотов или же для нового положения датчика нужно опять карбюратор крутить .
сдается мне, что и карб нужно крутить для всякого нового положения датчика ОЗ 😃

имхо - первичен УОЗ, а потом иголки.

argnew
toreo:

равно как и от позднего. Вчера поимел остановку двигателя в полете на небольшой высоте, с вынужденной посадкой в поле. Очень похоже на перегрев от позднего зажигания. На земле двигатель крутился, компрессия была, но он был очень горячий. Двигатель не закапотирован. В немодельном мире я выставлял уоз так, чтобы была едва уловимая, кратковременная детонации на перегазовках . Но в zdz не слышно вообще никакой детонации. Выстваил по паспорту -6 мм.
имхо - первичен УОЗ, а потом иголки.

Да, и от позднего тоже.
Посмотрел температуру воздуха в Казани - как и в Москве (33-34). На солнце - за 40- точно . Может дело в этом. Не позднее зажигание виновато. Просто жарко очень.
Вчера летал на калилке YS. Греется очхорошо (Хотя прикатаный и отрегулированный). Мощность на жаре упала здорово, хотя работает без проблем (Плотность воздуха и.т.д,и.т.п).