Непрогретый мотор значительно мощнее прогретого!

Yaroslav_Zvezdin

Попробую сначала вкратце рассказать историю этого мотора: изначально он стоял на бензокосилке, которой почти не пользовались, года три назад я поставил его на шасси монстра 1/8 - идея накрылась потому что я не знал как избавится от помех. Но движек, за короткое время использования на монстре успел наглотаться пыли и почти полностью потерять компрессию. Косилка была снова собрана.
И вот пол года назад я прикрутил к движку винт и установил его на стэнд. Первоначально тяги было всего 2.5 кг, я поставил кабюратор с минимальным диаметром отверстия 15 мм , пытался сделать напыление на цилиндр (с виду вроде получилось), обкатывал, настраивал, и вот сейчас двигатель стабильно тянет 4.2 кг на граупреровском винте 18*8 - ИМХО неплохо для убитой косилки.
Недавно я заметил что непрогретый мотор тянет аж 5.7 кг!!! А по мере прогревания тяга уменьшается на полтора киллограмма! Думаю дело в том, что компрессии у мотора в холодном состоянии намного больше - это чувствуется рукой, и стартеру тяжелее. Мотор “съел” в районе 3-х литров топлива, может просто продолжить его обкатку и все нормализуется? А может карб великоват?

Собственно вопрос очень простой: что делать?!

toreo

копить на новый мотор. “Масляная” компрессия - верный признак кончины ЦПГ.
Работеть конечно будет, но подвигов от него ждать не стоит.

new225

А кто нибудь знает рабочий (нормальный) температурный диапазон бензиновых моторов?

Yaroslav_Zvezdin
new225:

А кто нибудь знает рабочий (нормальный) температурный диапазон бензиновых моторов?

То же интересно, присоединяюсь.

Metanol

холодные 2х тактники на 20-25% мощнее горячих, это давно известно, смесь нагревается в картере и теряет плотность, поэтому у многих гоночных 2х тактников с водянкой, температура воды 40-45гр, у меня на лодочном движке так, на картах тоже так делают

malikh_d_a
Yaroslav_Zvezdin:

То же интересно, присоединяюсь.

На “больших” 2 тактных с возд. охлажеднием 160-210 при стальной гильзе и до 240-250 при алюминевом цилиндре с покрытием.

Metanol
Yaroslav_Zvezdin:

То же интересно, присоединяюсь.

у бензопилы дружба до 250С температура в верхней части цилиндра,в паспорте написано

P_33

У модельных бензинок <120 имхо

NailMan

Давеча в воскресенье мотор DZY26cc показывал 150-160С на максимале(6900об). Это нормально как я понял из вышеследующего? Или все таки перегрев?

Андрей15
NailMan:

Давеча в воскресенье мотор DZY26cc показывал 150-160С на максимале(6900об). Это нормально как я понял из вышеследующего? Или все таки перегрев?

Это Перегрев.
Нормальная температура 80-100С
Вам скорее всего нужно иглу высоких оборотов сделать немного богаче.

a-composit

У меня новая газонокосилка даже после *обкатки* явно тупит.На них газораспределение поршневое с симметричными фазами-дешевая и бестолковая схема.Действительно подвигов не дождетесь

Metanol
a-composit:

У меня новая газонокосилка даже после *обкатки* явно тупит.На них газораспределение поршневое с симметричными фазами-дешевая и бестолковая схема.Действительно подвигов не дождетесь

чем это поршневое распределение бестолковое, на судовых моторах 25куб из этой бестолковой схемы выжимают до 7.5лс

и какое отношение ваш ответ имеет к температуре движка, или что лишь бы ляпнуть

a-composit
Metanol:

чем это поршневое распределение бестолковое, на судовых моторах 25куб из этой бестолковой схемы выжимают до 7.5лс

и какое отношение ваш ответ имеет к температуре движка, или что лишь бы ляпнуть

Кроме моделизма интересна еще и мототехника.Как раз там двухтактники давно съели(а мы пытаемся понять).Пример простой-500см3–220-240л.с.----до середины 90-х.Поршневое распределение осталось только на газонокосилках.Причина проста-смесь топлива имеет массу и соотв. инертна,-чем выше обороты-тем больше фазы выставлены на опережение.Поршневое распределение-симметричные фазы гарантия долгой и надежной работы на средних оборотах.Прогретый мотор мощность отдает всегда больше чем не прогретый,если мощность снижается-извините это не мотор,над ним еще работать надо-чтобы стал мотором.Пишу не дабы ляпнуть:-чтоб Вы присмотрелись к моторам которые мимо вас ездят со звуком,не тарахтением через *резонансную* трубу,а если хотите-с настроенным звуком(выхлопом).
Снять с 25см3 -7.5л.с.-действительно большая работа по газодинамике,очень бы хотел глянуть на такие покатушки,действительно интересно.

Metanol
a-composit:

Кроме моделизма интересна еще и мототехника.Как раз там двухтактники давно съели(а мы пытаемся понять).Пример простой-500см3–220-240л.с.----до середины 90-х.Поршневое распределение осталось только на газонокосилках.Причина проста-смесь топлива имеет массу и соотв. инертна,-чем выше обороты-тем больше фазы выставлены на опережение.Поршневое распределение-симметричные фазы гарантия долгой и надежной работы на средних оборотах.Прогретый мотор мощность отдает всегда больше чем не прогретый,если мощность снижается-извините это не мотор,над ним еще работать надо-чтобы стал мотором.Пишу не дабы ляпнуть:-чтоб Вы присмотрелись к моторам которые мимо вас ездят со звуком,не тарахтением через *резонансную* трубу,а если хотите-с настроенным звуком(выхлопом).
Снять с 25см3 -7.5л.с.-действительно большая работа по газодинамике,очень бы хотел глянуть на такие покатушки,действительно интересно.

я вам советую почитать теорию про двухтактники, мощность при прогреве снижают все моторы,и 2х и 4х тактники, но 2х сильнее, до 20% независимо от схемы впуска, что поршнем, что пластинчатым, что дисковым золотником, изза прогрева картера и других частей греется смесь и теряет плотность,поэтому если есть водяное делают охлаждение максимально сильным, на картинге 40-45С, у меня на гоночном моторе лодки тоже рабочая температура стенки цилиндра 40-45С, это специально сделано, для повышения мощности,это правда может вызывать конденсат на внутренней стороне цилиндра но ради мощности на это забивают, у меня стоит мотор QuickDraw 25 мощностью 7.5лс при 18000об на лодке

a-composit
Metanol:

я вам советую почитать теорию про двухтактники, мощность при прогреве снижают все моторы,и 2х и 4х тактники, но 2х сильнее, до 20% независимо от схемы впуска, что поршнем, что пластинчатым, что дисковым золотником, изза прогрева картера и других частей греется смесь и теряет плотность,поэтому если есть водяное делают охлаждение максимально сильным, на картинге 40-45С, у меня на гоночном моторе лодки тоже рабочая температура стенки цилиндра 40-45С, это специально сделано, для повышения мощности,это правда может вызывать конденсат на внутренней стороне цилиндра но ради мощности на это забивают, у меня стоит мотор QuickDraw 25 мощностью 7.5лс при 18000об на лодке

Пока лодки которые видел крутили не более 12-13000 об…Если где будете пускать с удовольствием гляну на мотор.Конечно хотелось бы внутри глянуть,в компе про этот мотор ни чего пока не нашел.

pentajazz

Модератор

следующий, кто допустит оверквотинг, т.е. цитирование поста полностью, притом, что объем цитаты превышает объем ответа на цитату - получит медаль.
ТЕМ БОЛЕЕ, когда цитируется ПРЕДЫДУЩИЙ пост.

во избежании альтернативно одаренных вопросов и соответствующих ответов, привожу пример - какие кнопки надо жать, что бы БЕЗ цитаты, а какие автоматом цитируют пост.
кнопка с цитатой перечеркнута
кнопки без цитат обведены красным.

разумеется, для сохранения непрерывности изложения, цитатой пользоваться можно и нужно, но не злоупостреблять.