Двигатель от бензотехники
способ впуска определяет качество наполнения ( и полноту), и длинну фазы впуска, которая при поршневом распределении очень короткая и к тому же мотор “выдыхает” при опускании поршня.
при впуске лепетсковым клапаном или золотником, длинна фазы впуска гораздо больше, но и они имеют свои отличия друг от друга.
отношение примерно такое:
62 кубика КАЧЕСТВЕННОГО японского мотора ZENOAH G62 (промышленная КАЧЕСТВЕННАЯ конверсия бензопильного мотора), при весе 2000гр, немного слабее 50 кубиков модельного мотора весом 1500 гр.
80сс того же Зеноха 6 лошадей, 80 сс ZDZ или 3W - от 8 до 9,5 лошадей.
способ впуска определяет качество наполнения ( и полноту), и длинну фазы впуска, которая при поршневом распределении очень короткая и к тому же мотор “выдыхает” при опускании поршня.
при впуске лепетсковым клапаном или золотником, длинна фазы впуска гораздо больше, но и они имеют свои отличия друг от друга.отношение примерно такое:
62 кубика КАЧЕСТВЕННОГО японского мотора ZENOAH G62 (промышленная КАЧЕСТВЕННАЯ конверсия бензопильного мотора), при весе 2000гр, немного слабее 50 кубиков модельного мотора весом 1500 гр.
80сс того же Зеноха 6 лошадей, 80 сс ZDZ или 3W - от 8 до 9,5 лошадей.
Что-то я затупил…
Это что, средний бензиновый двигатель весит 2 килограмма 😲
Я на бензине не сижу, но самиков с бензиновыми движками много видел - и весят от 4 до 6 кг, и получается, что 50% веса самолета составляет мотор 😃
Зачем?
А какими путями получается большая мощность у модельных двигателей?
Наличие игольчатых подшипников вместо подшипников скольжения,уменьшение объема свободного пространства кривошипно-шатунного механизма(для создания большего давления в картере),увеличение проходного сечения перепускных каналов(сечение каналов конусное ,меньшее сечение к гильзе для увеличения скорости потока смеси в камеру),фазы впуска и выпуска индивидуальны к каждому двигателю,углы каналов гильзы определяют продувку и качество наполнения камеры смесью,геометрия головки камеры(газодинамика камеры),система впуска определяет *характер* двигателя(поршневое,золотник,лепестковый клапан),материалы;пористая структура поршня для удержания маслянной пленки,применяются сплавы которые увеличиваются в объеме при нагреве и последующем охлаждении (САС - спеченный ал.сплав)для изготовления поршней,цилиндр алюминиевый с покрытием никасиля(близкий коэф. расширения при нагреве пары цилиндр - поршень)),форма поршневых колец,особенности расточки картера(смещение оси цилиндра)и т.д. и т. п…Оно вам надо?Все изобретено,покупайте готовое,так дешевле.
Зачем?
За шкафом.Вам надо посидеть на бензине,полезно…
Мотор в 2кг таскает самоль в 12кг с тягой практически в два раза большей веса модели
За шкафом.Вам надо посидеть на бензине,полезно…
Мотор в 2кг таскает самоль в 12кг с тягой практически в два раза большей веса модели
Мож пока недорос 😝
бензинник весом 4 кг - огромная редкость, если не нонсенс.
20сс Экстра 1,8метра - 5 кг, как ни крути, ну 4,8…
2метра 6-7 кг - это 50 кубиков
2,5 метра 11-12 кг - 80-100 сс. вот тут то мотор и весит 2 кг.(до 2,8)
нормальных бензиновых моторов меньше 20 сс и весом (со всем барахлом) менее 1 кг - чего то не встречал…
.Оно вам надо?Все изобретено,покупайте готовое,так дешевле.
А я и не собирался покупать двигатель от техники, задался вопросом после того, как мой знакомый начал делать аэромобиль с двигателем от косилки. Себе если буду брать, то попробую выцепить с Китая.
бензинник весом 4 кг - огромная редкость, если не нонсенс.
20сс Экстра 1,8метра - 5 кг, как ни крути, ну 4,8…
2метра 6-7 кг - это 50 кубиков
2,5 метра 11-12 кг - 80-100 сс. вот тут то мотор и весит 2 кг.(до 2,8)
нормальных бензиновых моторов меньше 20 сс и весом (со всем барахлом) менее 1 кг - чего то не встречал…
4,2 кг весил голубой ЯК, который был первым мною увиденным бензиновым самолетом с два года назад…
И честно скажу, он меня впечатлил!!!
Я понял, что Вы говорите о распространенных моделях весом больше 6кг… - тогда все понятно
Ну а вечный спор - бензин или спирт, так же как электро или ДВС - это как кому нравится 😃
Мож пока недорос 😝
Да ладно,на метаноле как раз богатенькие летают 😁
Да ладно,на метаноле как раз богатенькие летают 😁
Нее, они не багатенькие, они от жён за свои нервы откупаются топливом без запаха 😂 😂 😂
Я представляю, что будет, если на балконе будут хранится два (или три) бензиновых самика 😲
ничего не будет, у меня самоль в квартире стоит, и часто я или жена в этой комнате спим, днем, или когда болеем…
а у меня в бане стоял,самолет в смысле 😁
а у меня постоянно стоит на шкафу 😎 и ничего не чувствуется.
…“голубых кровей” моторов спуск либо золотниковый…
Игорь, ну ты совсем на оружии “поехал” 😁 !
Кстати о моторах… Пришли запчасти на наш “эксклюзив”, перебрал, катанул и в полёт. Заводиться гораздо лучше стал, кольцо приятно “зазвенело”, отбой правильный появился при запуске и тяга к ДЕВЯТИ кг движется!!! Это с тридцати-то кубов! Вобщем переборка даже на пользу пошла. Видать, поршень слишком “полный” был и пару зажимало. Теперь мою Фунтану (кстати, 4,5 кг веса) аж разрывает! Взлёты как у вертолёта - без разбега, прямо с места и на вертикаль! Просто балдею!
хе-хе, я сам прикололся!
чего за мотор то?
люди тут интересуются…
чего за мотор то?
люди тут интересуются…
А я при тебе Фунтану на чём поднимал?! Забыл? Хохляцкий “самопал”, правда, получше некоторых серийных. Марку не скажу - реклама, а ты сам должен помнить! 😛
мотор то я помню, ессно, а упоминание марки рекламой не является, иначе бы никто не знал, какие у кого моторы.
но марку я непомню…
Ну и славно, что не помнишь! 😃
Я не из вредности… Просто человек, который эти моторы строит, связан контрактом с “заграницей”. И если я его “сдам” это будет как минимум некрасиво, а как максимум он потеряет контракт. А это влечёт за собой неустойки и всякий “геморой”…
А мы с другом вышли на него через личные контакты на соревнованиях. Там один летал на таком, так и то не признался где брал. Вот мы в обход, через коллег-знакомых потихоньку “выпытали”. Сами ездили к человеку за мотором, катали, замеры делали… Всё на месте… Вот он и просил не шибко распространяться. Могу сказать, что эти мотры есть в варианте с электроникой и с магнето, что распространённее. Мы брали, естественно, с электроникой. Кстати, 3W “зажигалка”. И стоило это около 500 “гринов” год назад…
Ну а параметры я вкратце описАл. Добавлю, что брали чисто под F-3A.Мотор с карбюратором, свечёй и болтами крепления винта с шайбой но без зажигания весит ровно… килограм! Винт сейчас стоИт 17х8, но это для него баловство…
Если кого очень заинтересует - пишите в “личку”. Попробую связаться с автором. Но шансов немного… Он нам еле согласился продать.
Вот… Так что надо “чаще встречаться”. Я имею ввиду соревнования, где есть много разных людей из разных регионов и стран, а не на “междусобойчиках” “тухнуть”. Хотя и без этого никуда…
И в догонку… Полюбуйтесь, в какой компании можно встретить сей мотор. www.pauzuolis-rc.com/stories/f3a/
О чём-то, да говорит! (три самых нижних фото)