Выбор 100куб. мотора.
Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних “телодвижений” - деформируются.
1.Ну с тефлонами ясно, они могут и стратить, а с патрубками точто случится? Хочется просто чтоб новенькие были? Вот интересно,если я у них KIT для Крила буду брать, он тоже с гофрами будет?
2.Если планируете PowerBox ставить, так может быть и помпу стоит у них взять?
3.Сколькопо времени примерно KS дошел до Вас? За растоможку не взяли ни чего?
- Гофры не хочу ставить, т.к. опасаюсь, что от температуры (при обкатке) они станут более хрупкими и поломаются, когда придется их “гнуть” уже конкретно под модель ( хотя, может случиться, что эти опасения мало обоснованы, но, береженого - бог бережет).
- Не знаю, может и с гофрами, я им писал что нужны патрубки под 106 именно для СоmpARF Extra 2,6. Какие патрубки вложены в комплект для Katana Krill 2,6 -?.
- Комплект шел 14 дней. Но я его заказывал через немецкий оффис компании , в которой тружусь, а доставка коробки шла через корпоративную почту ( с курьером), т.е. бесплатно. Но приходиться напрягать коллег в Германии, что не всегда удобно.
- Помпа PBбоксовская и 3W практически одинаковы ( по принципу работы, да и внешне - тоже). Не думаю, что это принципиальный вопрос. Разницы не вижу никакой.
А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.
А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. 😁 Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.
3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.
3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.
Уважаю такое решение! Но опять же все в бабосы упирается. Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб. Тут не то что жена из дома выгонит - тут блин нахрен меня департируют из страны 😮
А проблема транспортировки - фигня. Я бы его на руках носил! 😁
Народ, а машинку помимо газа, на подсос ставить собираетесь или как?
А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. 😁 Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.
Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. На форуме выкладывал фотки 3м ЯКа, rcopen.com/forum/f78/topic67050 вот, как раз, лежит в прицепе rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg
А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.
Я тоже. 😃 Уже обкатал 😃
Очень надеюсь, что к весне закончу модель . 😃
Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб.
100 тыс. Кrill Katana 33% c 3W106 CS?
Думаю, что вы ошибаетесь.
Мотор - минимум 40 тыс.
Модель - 45- 50 тыс
машинки (по кругу) - минимум 25
PB и акки - 20-25
по мелочам (фурнитура, удлиннители,кок, винты, баки, дымсистема и.т.д.) 10-15 тыс
выхлопная система (10 тыс.)
________________________________________
Итого, к сожалению, в районе 150-160 тыс.
Если все везете из штатов, а модель из чехии, то 130-140. Меньше - не поверю.
А 3 метровый обойдется раза в 2 больше. 😦
На заслонку машинку поставлю (если не будет проще это делать в ручную)
Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg
А где его хранить прицеп то. Еще один гараж покупать или стояночное место. 😃 В Москве, дешевле купить ВЭН.или грузовичек, чем гараж.
У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.
У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.
Я о том и говорю. 😦
Мотор - минимум 40 тыс.
А зачем такой дорогой мотор?
PB и акки - 20-25
А зачем такие дорогие аккумуляторы и такой бэк-ап?
3200 2S1P Kokam стоят в районе 100 долларов. Можно и не такие пафосные, а сделать 4200 2S2P сборку из дешевых 2100. И можно брать ведь не PowerBоx, а EMCOTEC да и еще дешевле найти можно.
С машинками тоже можно нажулить. Сидоренки летали на 3-х метрах на Хайтеках и вроде возмущенно не жужжали.
- Речь идет о конкретном моторе 3w106cs. Он так и стоит - приблизительно.1265 евро в Германии. В штатах - столько же, но в $, но, с учетом доставки и попадалова на таможню - гораздо дороже. Просить привезти друзей неудобно.Уж больно габаритно , да и есть опыт “попадалова” друга в полицейский участок аэропорта Кеннеди, при попытке провезти для меня BME50 (долго выясняли - не бомба ли).
А что DA100 сильно дешевле? отнють нет. Но у Da100- 9,5-10 л\с, а у 106cs - 12,5 л\с. - На 2,6 м. можно и Emcotec поставить - не спорю. Батареи я имел ввиду Lion, кот. в принципе, не сильно от полимеров по цене отличаются. Полимеры Kokam - вещь ненадежная. Грохнуть самик ценою 4-5 тыс.$ из за отказа питания - очжалко.
- На 2,6 метра самик нужно 4 машинки тягой 12 кг на эл-ны (такие Хайтеки стоят 80$ штука в США) и 4 машинки 24 кг. на оперение (такие Хайтеки стоят в Штатах 115$) + пара машинок на газ\заслонку ( пусть 1000 руб - минимум). Итого 320$ (8000 руб) +460 $(11500 руб)+1000 руб. = 20500. Если в Штатах покупать (без учета стоимости доставки). Если покупать машинки в РФ, то они обойдуться не менее, чем в 30 тыс.
“Маркетинг” я проводил еще в августе, когда запал на 2,6 композитный самик и понял, что приличные затраты неизбежны. 😦
С ненадежности кокама поподробнее можно? Откуда дровишки? Я на них как на силовых банках не первый год летаю и как-то не нарвался…
И чего-то я недопонял: зачем на оперение вашей экстры 4 машинки по 24 кг? На рудер рекомендуют пару 12кг машинок. На высоту по 12 килограммовой машинке на перо руля. Зачем там 24?
Lipo аккумуляторы (не только Kokam) имеют свойство “вздуваться”, часто, по непонятным причинам, независящим от условий эксплуатации. Они взрывоопасны, что, при наличии в модели бензина, опасно не только при эксплуатации модели, но и при перевозке и хранении (учитывая наличие паров топлива). Более склонны к механическим повреждениям, т.к. жесткого корпуса не имеют. Более чувствительны к температуре окружающей среды. Производитель рекомендует их эксплуатацию только при температуре более 0.
Больше всего меня напрягает взрывоопасность. У меня они “шарахали” пару раз. Правда при использовании в качестве ходовой батареи на электричке.
По поводу усилия машинок оперения тягой в 24 кг. Во первых - рекомендации летающих на аналогичных самиках летунов. Ссылки сейчас дать не могу, лень искать. Во вторых - рекомендации Славы Югая (sgon) у которого уже 2 самолета 2,6 от Композит ARF. У него, вообще (по кругу) стоят JRовские 8711 ( в 35 кг. тягой). Может это и перебор, но ему виднее. Он то, в отличие от нас, реально имеет опыт общения с этими моделями.
100 тыс. Кrill Katana 33% c 3W106 CS?
Думаю, что вы ошибаетесь.
Да я этои имел ввиду 😁 Три метра в два раза дороже выходит.
А аккумуляторы можно PowerBox 2800 взять
Арам, если считается, что Li-Ion в плане температурного режима лучше, то это ошибочное мнение. Однако люди летают на литиевых бортах и не парятся. Может ток 5С они и не отдадут, но до 10 ампер с 4-х амперного борта снять в пике всегда можно. 10С и выше - конечно проблематично. Гидриды, кстати при отрицательных температурах просаживаются тоже не слабо. Была возможность убедится. Спасло только наличие кадмиевого бэкапа. А вздутие ходовых полимеров произошло скорее всего от разбалансированнсти сборки либо от жесткой перегрузки мотоустановкой.
Я буду ставить 4600 Li-Fe-Po.
На катане 2,6м убедился, что вполне хватает на рудер одной мощной машинки. Я понимаю, что если некуда вложить деньги, то можно и по кругу воткнуть 35 кг., но толку от этого будет не очень много. Ну нету там таких нагрузок, которые могут выдержать эти машинки, скорее наконечники тяг порвуться или погнутся качалки.
Три метра в два раза дороже выходит.
Немного не так. В среднем на 50% в зависимости от стоимости планера.
В том то и дело, что у меня полимерки были нормально отбалансированы , не сильно юзанные,без мех. повреждений и сильных “перенапрягов” не испытывали, а все-равно “гикнулись”. Не понятно - почему.
LiFe не пользовался ( и даже не видел вживую никогда), пишут, что ничего, но тяжелые.
Как не видел? А у меня на борту в катане что стоит? И уж всяко легче гидридного борта при прочих равных. И ставить можно без преобразования напряжения.
И по стоимости: как-то подсчитывал, что хороший 2-2,3 самолет встает в 3500 долларов по кругу при разумной экономии. 2,6 - 5500-6000, 3м - от 7000 до упора.
У тебя же , по-моему, сборки из А123 стоят, они что LiFe?
Посчитал сейчас во сколько мне обошлась Krill Katana 28 (пока еще помню)
Со всем что взлетает, за исключением приемника и бензина чуть больше 90 тыс. Да - 3,6 Кб.
2,6 Ехtra - в районе 6500
Канечно.