Выбор 100куб. мотора.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Скорее всего - ты прав. Но почему, тогда, мотор существенно набирает мощность и улучшает режимы, как правило. только на второй сезон эксплуатации?
Сколько у меня (и моих друзей) было моторов - у всех одно и то же.
У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.
У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.
И я о том же. Просветление в мозгу у DA наступает после 10 литров топлива. т.е. после ( в среднем ) 8-9 часов эксплуатации. Но еще наступает только. Очзаметное улучшение - после 20 часов работы. Это, как правило, уже второй сезон эксплуатации (если целенаправлено не задаться целью прикатать мотор за пару дней). Почему же так происходит, если конструкция двигателя, как ты говоришь (и я , в принципе, согласен), дает возможность решить проблемы с обкаткой в первые 2-3 часа работы?
Да нет, там обыкновенная пара, просто применялся селективный способ сборки, по-этому зазоры там уменьшенные и это требует более долгой обкатки, и еще точно знаю, порты там на 45% увеличены по сравнению со стандартнымЛадно, хрен с ним с моим мнением, но мнение Джо Ханта думаю авторитетно.
Именно по красноголовому 106му он рекомендует обкатку в течении 20часов на минералке, только после этого можно получить от мотора максимальные характеристики. Но это не говорит о том, что надо его ставить на стенд и все эти 20 часов катать, я сам никогда не катал на стенде, чем-то напоминает занятие онанизмом, дергаешь за газ и представляешь как он работает в полете 😃 всегда катал прям на модели, 106 у меня поработал на земле часа 3-3,5, дальнейшая обкатка проходит в полете.
Сейчас 106 красноголовый отработал часов 10, обороты с винтом 28х10 уже сейчас в районе 6450-6500, мой предыдущий 106 с белой башкой даже в сам лучшие времена больше 6300 не крутил, думаю красноголовик после обкатки и перехода на синтетику еще немного прибавит
Реально уже 6500 крутит? Это же тяга в 26-27 кг. приблизительно. Т.е. тяга/масса больше коэффициента 2 - это здорово.
Да, реально, после того как поставил мафлеры, у тебя тож так будет 😃
Да, реально, после того как поставил мафлеры, у тебя тож так будет 😃
Кстати, про мафлеры. Я его еще лично не заводил (и даже не присутствовал пока). Но ребята в клубе говорят , что работает мотор тихо , почти как электричка. Только слышно, как винт “шелупониться”, ну и урчит слегка. Неужто это не сильнее тупит движек, чем Питсы?
Сегодня впервые увидел в работе на стенде свой 3W106cs. Зверюга!!!
Ребята его уже часа два, в общей сложности, “катали”. Мощи он набрал прилично, народ говорит, что , даже аудио-визуально, разница очень заметна.
Винт 28\10.
Вот как заводим.
rutube.ru/tracks/287032.html?v=c5ba9a16030d58ed580…
Правда, обороты сегодня не мерили,т.к. на стенд установили дымпомпу и первый раз ее попробовали.
Первый блин , как бы, комом.
ДымМасло здорово швыряло из глушителей . Дыма же, честно говоря , очнемного получается. Что то не то.
Тут немного видно.
rutube.ru/tracks/287046.html?v=b3ac09570c3d470c6bd…
Или холодно (по инструкции температура “сгорания” масла 130 гр-сов) и масло не успевает выгорать или слишком “сильно” помпа работает и глушаки “закидывает” маслом. Во всяком случае 400 гр. бак с маслом “вылетел в трубу” за 2-3 минуты. При этом весь стенд закидан маслом.
Кстати - дым очсильно пахнет ароматизаторами. Похоже на сигареты Сaptаn Black (cherry). Запах приятный . но очень назойливый, тяжелый такой, как у табака вышеуказанных сигарет.
Тут немного с перегазовками есть видео (и попал в кадр самик с работающим dzy26)
rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c368bd864ef11de1fb…
ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.
Ну уж, сразу - пурга. Обидно. 😦
я в ауте если допуски слишком точны то что притирать. это переворот в механике.
я в ауте если допуски слишком точны то что притирать. это переворот в механике.
Я тож не понимаю, но 3Wники дают такие рекомендации и объяснения. Sgon с ними (по этому поводу) переписывался, как я понял.
.
из каких материалов ваши авиа моторы делают, что они притираются по 10часов, судо моторы от зены до спортивных 25-35 работают сразу без обкатки,ну потарахтишь для приличий на полгаза 0.5л топлива и все полный газ, стоит телеметрия обороты ни падают ни растут по сезону,чему там притираться,это как надо криво делать чтобы там что-то притиралось так долго 😦
Если нанесены покрытия, с высокой твердостью, то притирать их надо дольше.
с чего бы это, если котел покрыт твердым покрытием то кольца голые непокрытые, стальные или чугунка, чему тут долго тереть
зены хромированные, однако без обкатки отдают сразу все, и потом не добавляют, у меня стоит на катере телеметрия я знаю обороты непрерывно в любое время
с чего бы это, если котел покрыт твердым покрытием то кольца голые непокрытые, стальные или чугунка, чему тут долго тереть
зены хромированные, однако без обкатки отдают сразу все, и потом не добавляют, у меня стоит на катере телеметрия я знаю обороты непрерывно в любое время
Думаю, что требований к судодвигателю, все-таки, меньше.
Бензиновые же авиадвигатели обкатываются, действительно, 10-20 часов. О чем ясно написано в инструкции к каждому из них. При этом каждый производитель дает свои рекомендации , кот. советую использовать, даже если с чем то вы (как теоретик) не согласны. Особенно, если это касается дорогих и технологичных брэндовых моторов типа 3W.
Уж кому- кому, а немцам (в этом смысле) я верю гораздо больше, чем всем форумным теоретикам, вместе взятым).
Кстати - дым очсильно пахнет ароматизаторами. Похоже на сигареты Сaptаn Black (cherry). Запах приятный . но очень назойливый, тяжелый такой, как у табака вышеуказанных сигарет.
rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c368bd864ef11de1fb…
А что за дым-масло? Где брал?
А что за дым-масло? Где брал?
дыммасло - 3W. Канистра 5 л.
Брал в www.rcmodels.ru, как и дымпомпу.
Моторчик, собственно, тож там приобретался.
Сегодня пришли по почте KS-овские мафлеры для Катаны 33%. Однако думал, что патрубки будут не гофры, а они оказались гофрами. Блин, посылка шла ровно месяц. Уже хотел ругаться с ними…
Настроение поднял PowerBox Royal… 😃
посмотрите сюда, очень интересно:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5…
посмотрите сюда, очень интересно:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5…
И что там интересного? Еще один китаец.
Ых, взял 3W 157 B2 TS CS… Весшь!