Выбор 100куб. мотора.
157 кубов, для какого размаха, метра 3?
Биплан. 2850 размах каждого крыла. Прогнозируемый вес 18 кило.
Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
А как насчет вот этого масла для прикатки: CASTROL Super TT. Вроде 100% минералка!!!
Или MOTUL 501. Правда по мотюлю я так и не понял, минералка оно или синтетика…
Биплан. 2850 размах каждого крыла. Прогнозируемый вес 18 кило.
Кто мотор будет заводить?
Любой желающий.
Любой желающий.
Он сам напросился…
Уважаемые коллеги!
К весне надеюсь закончить CARF Extra 300SX c DA.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт общения с Tru-Turn?
Моя почта до них не доходит. Такое ощущение, что у них стоит фильтр на российскую почту.
Не могу оформить заказ.
Попробуйте поискать в других шопах. Если мне не изменяет память, то тру-тёрном торгует в том числе и башня.
Уважаемые коллеги!
К весне надеюсь закончить CARF Extra 300SX c DA.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт общения с Tru-Turn?
Моя почта до них не доходит. Такое ощущение, что у них стоит фильтр на российскую почту.
Не могу оформить заказ.
Работают вполне нормально.
Я общался с Барбарой. В 2006-м правда…
Давайте ближе к теме. Пришла Катана 2.6м. Как к ней 106-й крепить? Тупо к мотораме или к прослойке какой нибудь?
Модель то у Вас в наличии. Вам и виднее, как это делать. И с нами поделитесь
Про Tru-Turn
Всем спасибо за советы и ответы.
Не мог ответить раньше - отъезжал.
Вибрацию почти не гасят, но выглядят понтово.
Вибрацию почти не гасят, но выглядят понтово.
А с чего ты взял, что они не гасят вибрацию? Имел опыт? Именно с ними или вообще сооружения такого типа бесполезны в применении?
Просто 90% всех моделистов ставят их на свои модели (Это я сужу по зарубежным форумам, которые просмотрел очень много), а именно на Криловские Катаны 33-39%. Хотя есть и без них!
Неужели их создают только для того чтобы продать?
А с чего ты взял, что они не гасят вибрацию? Имел опыт? Именно с ними или вообще сооружения такого типа бесполезны в применении?
Просто 90% всех моделистов ставят их на свои модели (Это я сужу по зарубежным форумам, которые просмотрел очень много), а именно на Криловские Катаны 33-39%. Хотя есть и без них!Неужели их создают только для того чтобы продать?
Не знаю, для чего их создают, но из своего опыта знаю, что вибрация на самолет передается чуть меньше чем без этих штук, но зато мотор так трясет, что от него начинает отпадать все что только может отпасть… Я больше не применяю подобные устройства. Возможно, у кого-то более удачный опыт их применения…
Все эти устройства уже в прошлом. Зарубежные спортсмены типа Сомензини и ему подобные никакие виброгосящие устройства не применяют, имею самолет ы и от того же Сомензини ,и от Сом-ARF, и от Грейнплейна, в мануалах этих самолетов ничего не сказано об устройствах для гашении вибрации/, везде мотор тупо станивится на файрвол.
И вообще не понятно, почему люди так трепетно относятся к вибрации, чем мешает?
И вообще не понятно, почему люди так трепетно относятся к вибрации, чем мешает?
Ну, например потому, что самолеты распадаются на части. В инструкции к моему самолету так и написанно, на холостых оборотах долго не держать из-за вибрации… Кварцы (да и вообще электроника) ее тоже не любят, портятся. У машинок, из-за вибрации, протираются резисторы в нейтрали. Можно прдолжать еще долго…
Не знаю, для чего их создают, но из своего опыта знаю, что вибрация на самолет передается чуть меньше чем без этих штук, но зато мотор так трясет, что от него начинает отпадать все что только может отпасть… Я больше не применяю подобные устройства. Возможно, у кого-то более удачный опыт их применения…
А что от мотора может отпасть? Даже не задумывался над этим! И почему его трясет? Может проблема в моторе была? По идее опозитник сильно трясти не должно, или у Вас другого типа был?
Почему тогда эти буржуй почти все как один ставят такие штуки?
Выходит они инструкции не читают?! Или опыта у них нет?!
Ну согласись, что то не вяжется! Все таки мы на них ориентируемся, как не крути.
Для меня не принципиально - могу поставить, могу - нет! Просто хочу разобраться, что к чему.
И еще, сегодня дозвонился до официального представителя моторных масел CASTROL, где мне сказали, что масло ACT 2 EVO - чистая минералка, и не какая полусинтетика! А CASTROL SUPER TT - тоже минералка, но уже не выпуск5ается и в обновленном варианте наз-ся ACT 2 EVO!
Ну а синтетика соответственно в новом исполнении наз-ся CASTROL POWER 1 RACING 2T.
Вопрос с маслом для обкатки и режимных полетов я для себя вроде решил!
…По идее опозитник сильно трясти не должно, или у Вас другого типа был?
Тот был одногоршковый был…
Почему тогда эти буржуй почти все как один ставят такие штуки?..
Я бы не был так уверен что “все как один”, просто одни собирают самолет и летают, а другие собирают и фотографируют, прикрутят какую-нибудь хрень и опять фотографируют, на полеты времени не остается… Вот такие и создают впечатление что “все как один”, а на самом деле все совсем не так.
Тот был одногоршковый был…
Я бы не был так уверен что “все как один”, просто одни собирают самолет и летают, а другие собирают и фотографируют, прикрутят какую-нибудь хрень и опять фотографируют, на полеты времени не остается… Вот такие и создают впечатление что “все как один”, а на самом деле все совсем не так.
Может даже ты и прав… Но инструкция к Криловской Катане (официальная инструкция!!! Которая идет в комплекте с моделью) состоит на самом деле из кучи фотографий. Что касаемо установки двигателя, то там, если честно, присутствуют как варианты с установкой двигателя “через резинки” и так же “напрямую” к шпангоуту. Могу сами картинки с инструкции скинуть в студию, но лень возиться.
Вот отсюда и сомнения закрались, по поводу целесообразности их применения.