Выбор 100куб. мотора.
Уважаемые коллеги!
К весне надеюсь закончить CARF Extra 300SX c DA.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт общения с Tru-Turn?
Моя почта до них не доходит. Такое ощущение, что у них стоит фильтр на российскую почту.
Не могу оформить заказ.
Работают вполне нормально.
Я общался с Барбарой. В 2006-м правда…
Давайте ближе к теме. Пришла Катана 2.6м. Как к ней 106-й крепить? Тупо к мотораме или к прослойке какой нибудь?
Модель то у Вас в наличии. Вам и виднее, как это делать. И с нами поделитесь
Про Tru-Turn
Всем спасибо за советы и ответы.
Не мог ответить раньше - отъезжал.
Вибрацию почти не гасят, но выглядят понтово.
Вибрацию почти не гасят, но выглядят понтово.
А с чего ты взял, что они не гасят вибрацию? Имел опыт? Именно с ними или вообще сооружения такого типа бесполезны в применении?
Просто 90% всех моделистов ставят их на свои модели (Это я сужу по зарубежным форумам, которые просмотрел очень много), а именно на Криловские Катаны 33-39%. Хотя есть и без них!
Неужели их создают только для того чтобы продать?
А с чего ты взял, что они не гасят вибрацию? Имел опыт? Именно с ними или вообще сооружения такого типа бесполезны в применении?
Просто 90% всех моделистов ставят их на свои модели (Это я сужу по зарубежным форумам, которые просмотрел очень много), а именно на Криловские Катаны 33-39%. Хотя есть и без них!Неужели их создают только для того чтобы продать?
Не знаю, для чего их создают, но из своего опыта знаю, что вибрация на самолет передается чуть меньше чем без этих штук, но зато мотор так трясет, что от него начинает отпадать все что только может отпасть… Я больше не применяю подобные устройства. Возможно, у кого-то более удачный опыт их применения…
Все эти устройства уже в прошлом. Зарубежные спортсмены типа Сомензини и ему подобные никакие виброгосящие устройства не применяют, имею самолет ы и от того же Сомензини ,и от Сом-ARF, и от Грейнплейна, в мануалах этих самолетов ничего не сказано об устройствах для гашении вибрации/, везде мотор тупо станивится на файрвол.
И вообще не понятно, почему люди так трепетно относятся к вибрации, чем мешает?
И вообще не понятно, почему люди так трепетно относятся к вибрации, чем мешает?
Ну, например потому, что самолеты распадаются на части. В инструкции к моему самолету так и написанно, на холостых оборотах долго не держать из-за вибрации… Кварцы (да и вообще электроника) ее тоже не любят, портятся. У машинок, из-за вибрации, протираются резисторы в нейтрали. Можно прдолжать еще долго…
Не знаю, для чего их создают, но из своего опыта знаю, что вибрация на самолет передается чуть меньше чем без этих штук, но зато мотор так трясет, что от него начинает отпадать все что только может отпасть… Я больше не применяю подобные устройства. Возможно, у кого-то более удачный опыт их применения…
А что от мотора может отпасть? Даже не задумывался над этим! И почему его трясет? Может проблема в моторе была? По идее опозитник сильно трясти не должно, или у Вас другого типа был?
Почему тогда эти буржуй почти все как один ставят такие штуки?
Выходит они инструкции не читают?! Или опыта у них нет?!
Ну согласись, что то не вяжется! Все таки мы на них ориентируемся, как не крути.
Для меня не принципиально - могу поставить, могу - нет! Просто хочу разобраться, что к чему.
И еще, сегодня дозвонился до официального представителя моторных масел CASTROL, где мне сказали, что масло ACT 2 EVO - чистая минералка, и не какая полусинтетика! А CASTROL SUPER TT - тоже минералка, но уже не выпуск5ается и в обновленном варианте наз-ся ACT 2 EVO!
Ну а синтетика соответственно в новом исполнении наз-ся CASTROL POWER 1 RACING 2T.
Вопрос с маслом для обкатки и режимных полетов я для себя вроде решил!
…По идее опозитник сильно трясти не должно, или у Вас другого типа был?
Тот был одногоршковый был…
Почему тогда эти буржуй почти все как один ставят такие штуки?..
Я бы не был так уверен что “все как один”, просто одни собирают самолет и летают, а другие собирают и фотографируют, прикрутят какую-нибудь хрень и опять фотографируют, на полеты времени не остается… Вот такие и создают впечатление что “все как один”, а на самом деле все совсем не так.
Тот был одногоршковый был…
Я бы не был так уверен что “все как один”, просто одни собирают самолет и летают, а другие собирают и фотографируют, прикрутят какую-нибудь хрень и опять фотографируют, на полеты времени не остается… Вот такие и создают впечатление что “все как один”, а на самом деле все совсем не так.
Может даже ты и прав… Но инструкция к Криловской Катане (официальная инструкция!!! Которая идет в комплекте с моделью) состоит на самом деле из кучи фотографий. Что касаемо установки двигателя, то там, если честно, присутствуют как варианты с установкой двигателя “через резинки” и так же “напрямую” к шпангоуту. Могу сами картинки с инструкции скинуть в студию, но лень возиться.
Вот отсюда и сомнения закрались, по поводу целесообразности их применения.
Может даже ты и прав… Но…
Может даже я и не прав… Но много самолетов долго и счастливо летают без этих изысков, не испытывая проблем, а раз так, то деталь эта лишняя, ИМХО.
Может даже я и не прав… Но много самолетов долго и счастливо летают без этих изысков, не испытывая проблем, а раз так, то деталь эта лишняя, ИМХО.
А у меня немного друдое мнение по поводу Вашего ИМХО ,
когда-то изголялся над скутером карейским типа тюнинговал ставил на вилку подвески мотора вместо сайлентблоков Ш,С,ы для жёсткости управления , жёсткость получил но при этом ездить на мопедульке стало крайне не комфортно вибрация от двигателя вся на жопе чуствовалась и не хило , а теперь представте что творитса с бедным бальзовым самолётом , да он разбираетса на молекулярном уровне по тихому на каждой газовке, вот моё ИМХО
Сегодня по этому поводу написал письмо Селезню А., как получу его ответ, кину в студию, ну и подитожим тогда.
сегодня заехал в авто магазин ,где торгуюч з/ч. на ВАЗики, думаю дай найду аналог этой опоры , есть похожий , можно переделать из резинки которая держит палку которой капот подпирают на девятках, надо только отрезать лишнее и шаёбочек и втулок люминевых к токарю сходить выточить , можно было и стальных аналогов подобрать но … , цена вопроса смешная ,
я думаю что проблемма российских моделистов заключаетса в том , что в магазинах такими хернями ещё не торгуют , а заказать как-то не до неё , когда доходит дело до установки мотора эх мля подушки бы поставить ,а где??? нету!!! да и хрен с ней! без них тоже летает , у меня лично рука не поднимитса мотор жёстко прикрутить к самулю , двигун подобный, просто обязан иметь опору, тем более если его прикручивать к самолёту композитному всё это дело устанет и рассыпитса трухой , а Самези , что на него смотреть, он самолёт собрал отлетал соревнования да подарил комунить , а у нас всё иначе , надо самому полетать клеем всё обмазать что-б по крепше при этом ругатса на китайцев что мало клея дают и после этого умудритса всё продать как нульсовый 😂
я свои 26кубовики на фанерные кружки и резинки вырезанные из вкладышей для поднятия жоп авто(в пружины амортизаторов вставляются меж витками). Резинка получается 15мм толщиной и 20х20мм габаритами с отверстием просверленным.
Без этих резинок мотор и самик трясло на холостых - мама не горюй. Кончик лопастей при работе имели амплитуду колебаний(на взгляд) до 13-14 мм. Болты крепежные выворачивались от вибрации из фаервола несмотря на локтайт синий. Как резинки поставил - все, вибрация минимальная(как у калилки 91й 4Т, даже меньше), амплитуда колебаний по кончику винта на ХХ - не более 3мм. Резинки поджимаю на 25-30% и этого достаточно и для гашения вибрации и мотор надежно держится на фанерных столбиках.
На 48кубовый оппозит буду точно также ставить - дело то копеечное.
В инструкции к ZDZ сказано примерно следующее: не использовать резинки, так как это приводит к разрушению подшипников мотора… Правда у меня всего полтинник, но инструкция у них универсальная ко всем моторам ЗДЗ.
Ну формально Вы конечно закрепили мотор жестко… С гарантии не слетаете 😉