Выбор 100куб. мотора.

sgon

Все равно самолет нуна будет вытерать от брызг масла из выхлопа после полетного дня. Не, не разбрызгает, не в том кол-ве сочится.
Эти штуки вместе с двумя канистрами, хомутами и патрубками были выписаны из Com-ARF. За все про все ок.300$.
Они торгуют MTW, рекомендуют устанавливать на свои самолеты, по сравнению с 3Wными глушаками они немного короче, у них ( Com-ARF) есть самолеты в кот только их мона поставить, места мало, либо если ставить 3W канистры, то я отпиливал патрубки, почти на всю длину.
Во, вспомнил, если у тебя будет хоть незначительный перекос между канистрой и патрубком, то никакие другие тефлоны и хомуты не помогут, будет просачиваться.
А в Москве мона купить тефлоны от ZDZ, не реклама, но в пилотаже их завались, любых диаметров. Люди, кот пользуются ими довольны.

Djamal
sgon:

Все равно самолет нуна будет вытерать от брызг масла из выхлопа после полетного дня. Не, не разбрызгает, не в том кол-ве сочится.
Эти штуки вместе с двумя канистрами, хомутами и патрубками были выписаны из Com-ARF. За все про все ок.300$.
Они торгуют MTW, рекомендуют устанавливать на свои самолеты, по сравнению с 3Wными глушаками они немного короче, у них ( Com-ARF) есть самолеты в кот только их мона поставить, места мало, либо если ставить 3W канистры, то я отпиливал патрубки, почти на всю длину.
Во, вспомнил, если у тебя будет хоть незначительный перекос между канистрой и патрубком, то никакие другие тефлоны и хомуты не помогут, будет просачиваться.
А в Москве мона купить тефлоны от ZDZ, не реклама, но в пилотаже их завались, любых диаметров. Люди, кот пользуются ими довольны.

Да, блин, не могу в нете найти сайт MTW. Ты просто говорил, в прошлом сообщении, что их тифлонки самые то!
У меня есть запасные KS-овские, я сразу трубки кусок дополнительно заказал, но на мой взгляд KS- очень жесткая и никакой, нахрен, хомут ее не одолеет.
А как к идее с автомобильными хомутами относишся?

sashS

Очень понравилась работа двигателя, интересно будет ли мой ZDZ 160RV-J так работать

Djamal
sashS:

Очень понравилась работа двигателя, интересно будет ли мой ZDZ 160RV-J так работать

Саша, такое впечатление, что я винт забыл поставить 😦 . Закинь лучше те фотки, где в процессе работы винт похож на бумеранг, хай люди диву даються!

10 days later
argnew

Думаю , что для Пайпера “по барабану” какой двигатель ставить. Четкость перегазовок там (особо) не нужна. Соотношение массы\тяги тож не принципиально. Короче надо ставить то , что дешевле обходится. Сейчас это DA. “Европейцы” дорожают не по дням, а по часам, вместе с евро.

Главное - не ставтье китайца. Они , вроде “жигулей”, как конструктор.

15 days later
argnew

Только что притащил домой долгожданный Composite ARF Extra 300SХ 2,6 м.
Коробка,конечно, здоровая (размером с очень большой холодильник или односпальную кровать), но меньше,чем я ожидал.
Открыл, посмотрел комплектацию и целостность. Вроде бы все нормально. Правда целиком не вытаскивал,т.к. жена и так очень недовольна тем, что я в квартиру притащил очередную огромную пыльную коробку, стоящую много денег. К тому же из региона, где гуляет птичий грипп и массово применяется тайский массаж.

Вытащил и посмотрел я только РН и один “лопух” стабильника. Качество нормально, но хуже чем у KRILL ( во всяком случае, если говорить о матричной окраске, т.к. огрехи подкрашены кисточкой очень грубо.)
Так же поразили нервюры в стабильнике, сделанные из грубой бальзы (если вообще из нее) . Как будто бы даже топором. И проклеенные какой-то белой фигней (неужели ПВА, очпохоже.).
РН и стабильник по площади не сильно больше, чем у моей KRILL KATANA 28%. Хотя - может быть я и ошибаюсь. От нервов на почве радости.
В остальном доволен. Капот размером с двадцати литровое ведро и фюз на котором , наверное, можно и спать (если негде).
В субботу повезу в клуб собирать. Народ там уже в легком ажиотаже. Пора демонтировать мотор со стенда.

ссср

нормально они собраны , белая фигня -эпокси с микросферой лучше не бывает , бальза проклеяна стеклом причём волокна расположены поперёк в смысле на бальзе, как надо , у меня с покраской всё зашибись нет подкрасов кисточкой

igo2119

Поздравляю с покупкой! Летаю на композитах с 2004 года ЕХТРА 2.3 , ЯК 2.6 ,РИТТС 12 .Максимально полно собранные самолёты с хорошей ценой.

mdyair

У меня тоже CARF Extra 2,6. Есть ряд нареканий. Рассчитываю закончить постройку к маю.
Обязательно проверьте качество проклейки. Не везде оно есть.

Djamal
argnew:

Коробка,конечно, здоровая. К тому же из региона, где гуляет птичий грипп и массово применяется тайский массаж.

А я вот затащил домой две коробки, от Катаны 33% и 39%. Так самому негде спать было! 😂
А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее…

argnew
Djamal:

А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее…

Не без этого, конечно.
Буду тайца собирать, опишу “косяки”, если будут.

argnew

Привез самик в клуб.
Взвесили самик и все, что будем на него устанавливать (вместе с 3w106) на весах. Получилось, приблизительно, 13,5 -14 кг. Без топлива и дыммасла.
Нехило. Тяги хватит с избытком, но нагрузка на крыло под 120 гр\дм.

argnew

Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется “подрезать” капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично “не ушла”, если мотор вперед выдвигать.
Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.

Djamal
argnew:

Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется “подрезать” капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично “не ушла”, если мотор вперед выдвигать.
Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.

У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.
Я мотор прикрепил на дюралевую пластину (жестко), а ее на передний шпангоут через резиновые аммортизаторы. Вот двигатель вперед и ушел.

P.S. Может сделать темку отдельную по сборке 2.6 - 3.0 метра моделей? Картинок накидаем своих.

argnew
Djamal:

У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.

Аллюминиевые? под 3W106 ? Готов взять.Напиши в личку,как связаться.

Темку забабахаем. После выходных (когда будем собирать его дальше). И фоток наделаю.

sgon

Привет. А кто знает, питс от ЗДЗ-50 кот за башкой, на Да-50 подойдет?
Простаивает хороший самолет, канистру никак не установить, а питса родного нет.

igo2119

Разница в расстоянии между болтами 0.5 мм окна практически одинаковы.По крайней мере патрубки для ДА-100, подходили к zdz-100, это те-же полтинники.

sgon

Спасибо за ответ, а то хотел завтра с мотором поехать в пЕлотаж ЗДЗетовские глушаки примерять 😃

argnew

Посмотрел старый док. фильм 2006 года о мировой серии гонок Red Bull Air racing.
www.intv.ru/view/?film_id=5261
До сих пор дух захватывает. Блин, как же наши самолеты похожи на настоящие. 😒

6 months later
Djamal

кто подскажет, какие холостые в идеале 106-й должен держать?