Выбор 100куб. мотора.
Коробка,конечно, здоровая. К тому же из региона, где гуляет птичий грипп и массово применяется тайский массаж.
А я вот затащил домой две коробки, от Катаны 33% и 39%. Так самому негде спать было! 😂
А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее…
А криловские модели тоже с порядочными косяками сделаны. Подгонять приходится многое, и капот и рули и прочее…
Не без этого, конечно.
Буду тайца собирать, опишу “косяки”, если будут.
Привез самик в клуб.
Взвесили самик и все, что будем на него устанавливать (вместе с 3w106) на весах. Получилось, приблизительно, 13,5 -14 кг. Без топлива и дыммасла.
Нехило. Тяги хватит с избытком, но нагрузка на крыло под 120 гр\дм.
Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется “подрезать” капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично “не ушла”, если мотор вперед выдвигать.
Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.
Сегодня водрузили 3W106 на СARF Extra 300 SХ . на файрвол поставили фанерную проставку в 5 мм. толщиной. Мотоустановку придется удлиннять , приблизительно на 7 мм. т.к шайба , к которой прижимается винт (фиг его знает ,как она, по уму, называется) пока расположена внутри капота на это расстояние. Или придется “подрезать” капот на 7 мм. Будет ясно, что лучше делать, когда поставим все оборудование и померим , приблизительно, ЦТ. Все -таки, 3W106 нелегкий мотор, как бы центровка вперед критично “не ушла”, если мотор вперед выдвигать.
Штатные 3W -ные выхопные патрубки и КS-овские глушаки встали в фюзе, как родные. Ничего пилить или варить не надо.
Так что выхлопные патрубки от KS (гофрированные) вообще не пригодились. Пусть лежат - ждут своего часа.
У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.
Я мотор прикрепил на дюралевую пластину (жестко), а ее на передний шпангоут через резиновые аммортизаторы. Вот двигатель вперед и ушел.
P.S. Может сделать темку отдельную по сборке 2.6 - 3.0 метра моделей? Картинок накидаем своих.
У меня есть KRILL-овские стэнд-офф для 106 матора, уже с выкосом! Мне не пригодились. Так, что, могу подогнать.
Аллюминиевые? под 3W106 ? Готов взять.Напиши в личку,как связаться.
Темку забабахаем. После выходных (когда будем собирать его дальше). И фоток наделаю.
Привет. А кто знает, питс от ЗДЗ-50 кот за башкой, на Да-50 подойдет?
Простаивает хороший самолет, канистру никак не установить, а питса родного нет.
Разница в расстоянии между болтами 0.5 мм окна практически одинаковы.По крайней мере патрубки для ДА-100, подходили к zdz-100, это те-же полтинники.
Спасибо за ответ, а то хотел завтра с мотором поехать в пЕлотаж ЗДЗетовские глушаки примерять 😃
Посмотрел старый док. фильм 2006 года о мировой серии гонок Red Bull Air racing.
www.intv.ru/view/?film_id=5261
До сих пор дух захватывает. Блин, как же наши самолеты похожи на настоящие. 😒
кто подскажет, какие холостые в идеале 106-й должен держать?
Я настроил 1500-1550, на полетном режиме 2300-2400.
Я настроил 1500-1550, на полетном режиме 2300-2400.
А для чего такая разница?
С более высоких оборотов мотор легче подхватывает и не заглохнет при перегазовке.
С более высоких оборотов мотор легче подхватывает и не заглохнет при перегазовке.
А для фигур с минимальным газом этого (2300-2400) не много будет?
Не, немного, на лифте даже добавляю газку. А вообще, ХХ каждый сам себе настраивает как ему комфортней и под конкретный самолет, мне очень удобно сажать самолет на 1500-1550 об, рули хорошо обдуваются, и модель не валится, при этом скорость очень низкая.
Слава, при таких оборотах рули не обдуваются, только набегающим потоком, но при этом, винт работает как тормоз.
А что до настройки ХХ - наверное, надо делать максимум при котором самик не катится по полосе.
А когда лифт делаешь, руль от набегающего потока обдувается? 😃
Ну ты лифт не на холостых делаешь. Вот тебе пример: стоя на земле и дав высоту от себя на холостых оборотах ты хвост у самика не сможешь приподнять от земли. На полетном режиме, вероятно, тоже.
Что делать?
Бывают такие шайбы, с зубчиками, попробуйте их.