Выбор 100куб. мотора.
Все-таки канистры дают некоторый прирост мощности мотору. У меня 50куб. мотор (BME) крутит винт 22/8 Межлик 6650 (с глушаком - питсом) и 7150 (с канистрой - JMB-). т.е. , приблизительно на 10-15% (очень грубо)
насчет прироста врут, не может мотор за счет выхлопной системы добавить 15-20% мощности
Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.
Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.
Скорее всего. У Питса куча “изломов” конструктивных, “давящих” выхлоп.
У тех что поставил себе, вход и выход почти на одной прямой, никаких ступеней, по сути эти питсы для того чтобы немного приглушить звук, и что бы откуда нить дым пускать 😃
При всех прочих-равных условиях вы правильно поступили, что поставили “боченки”, а не канистры.
- Вес системы меньше (раза в Два). Экономия полкило веса , к тому же, поможет компенсировать вес дымсистемы.
- Монтаж - проще.
- Лишние “дырки” в капоте не помешают ( в смысле - для охлаждения)
- Цена - ниже (Почти в 3 раза)
А звук, это хорошо, вороны подлетать не будут. 😁
Буду , скорее всего, двигаться в этом направлении.
Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K… М-мммм…
Змей-искуситель 😈
В 50 метрах самолет практически не слышно на среднем газу.
Я вот тоже начал в сторону такой же как у тебя экстры пристально глядеть…
Вещь . вроде бы. неплохая.
Заказывал я ее некрашеную по двум причинам:
- Дешевле на 500 долларей обойдется (а это уже цена Powerbox) 😒
- У меня жена - художник- дизайнер 😁 Я уже ей удочку закинул. что, мол, хорошо бы разрисовать самик ее высоко-художественными шедеврами.
- Оборудование для окраски и покрытия лаком ( а так же акрилловые многокомпонентные краски и лаки ) есть в клубе. 😃
Кстати, нашел в инете кучу фоток по сборке ентого самика (Extra 300sx 2,6 метра). Вот здесь.
Не, меня футабовская окраска удовлетворяет.
И мы пойдем другим путем в плане сборки.
У меня еще цель подготовить жену к появлению еще одного самолета. Она к моему хобби относится несколько скептически, считая его потерей времени (да и денег). К предложению раскрасить самолет она, как ни странно, отнеслась с энтузиазмом.
Потом попроси расписать пульт, а потом, сославшись на занятость, полетать. 😁
С техникой она на вы. Не могу заставить ее получить даже автоправа. От предложений “порулить” самолетом отказывается категорически. Творческая личность, понимаешь. Свои “муравьи” в голове.
Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K… М-мммм…
Ага, сейчас жду, на днях придет Як-54 Сомензиневский www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html я его взамен старого Яка хочу сделать.
Заказывал сразу комбо с DAшкой, там как раз MTV-75 в комплекте, незнаю как эта труба, но 3Wшная у меня явно душила, с питсом отдача была лучше.
И мы пойдем другим путем в плане сборки.
Каким, если не секрет? 😃
Это надо будет по месту глядеть.
Дядюшка Джо не выдержал. 😢
И заказал в Германии set muffler system под 3W106 (KS), c установленными smoke inlets. Влетело в 312 евров.
Это все Lyoha виноват 😠 , совратил меня своим “ажурным звучанием” канистр. 😁
😁 Я тож к следующим полетам поставлю канистры, не думал, что так противно трещать будет мотор с питсами.
Ага! и тебя он тоже “совратил”. 😮 😁
Да нет, у меня на той Экстре тоже стояли они, причем ставил не родные, а большего размера, звук конечно хорошо, но после 5-6 полетов такое там г… внутри разводилось, дело в том что через тефлоны, несмотря на то, что хомуты там хрен разомкнешь, все сочилось, а так неудобно там потом все чистить, в Яке места побольше, будет проще.
Странно. У меня на zdz с канистрой JMB вообще никогда ничего не “сочилось”.
А может герметиком для автоглушителей “зашпаклевать”. Все лучше, чем “болото” разводить , из отработки.А потом его выгребать.