Выбор 100куб. мотора.

argnew

Все-таки канистры дают некоторый прирост мощности мотору. У меня 50куб. мотор (BME) крутит винт 22/8 Межлик 6650 (с глушаком - питсом) и 7150 (с канистрой - JMB-). т.е. , приблизительно на 10-15% (очень грубо)

lyoha

насчет прироста врут, не может мотор за счет выхлопной системы добавить 15-20% мощности

Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.

argnew
lyoha:

Правильно, мощность не добавляется, просто не наступает удушения мотора за счет оптимизации выпуска.

Скорее всего. У Питса куча “изломов” конструктивных, “давящих” выхлоп.

sgon

У тех что поставил себе, вход и выход почти на одной прямой, никаких ступеней, по сути эти питсы для того чтобы немного приглушить звук, и что бы откуда нить дым пускать 😃

argnew

При всех прочих-равных условиях вы правильно поступили, что поставили “боченки”, а не канистры.

  • Вес системы меньше (раза в Два). Экономия полкило веса , к тому же, поможет компенсировать вес дымсистемы.
  • Монтаж - проще.
  • Лишние “дырки” в капоте не помешают ( в смысле - для охлаждения)
  • Цена - ниже (Почти в 3 раза)

А звук, это хорошо, вороны подлетать не будут. 😁
Буду , скорее всего, двигаться в этом направлении.

lyoha

Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K… М-мммм…

lyoha

В 50 метрах самолет практически не слышно на среднем газу.

Я вот тоже начал в сторону такой же как у тебя экстры пристально глядеть…

argnew

Вещь . вроде бы. неплохая.
Заказывал я ее некрашеную по двум причинам:

  • Дешевле на 500 долларей обойдется (а это уже цена Powerbox) 😒
  • У меня жена - художник- дизайнер 😁 Я уже ей удочку закинул. что, мол, хорошо бы разрисовать самик ее высоко-художественными шедеврами.
  • Оборудование для окраски и покрытия лаком ( а так же акрилловые многокомпонентные краски и лаки ) есть в клубе. 😃

Кстати, нашел в инете кучу фоток по сборке ентого самика (Extra 300sx 2,6 метра). Вот здесь.

www.asv.org.au/webmaster/planes/extra300sx/

lyoha

Не, меня футабовская окраска удовлетворяет.
И мы пойдем другим путем в плане сборки.

argnew

У меня еще цель подготовить жену к появлению еще одного самолета. Она к моему хобби относится несколько скептически, считая его потерей времени (да и денег). К предложению раскрасить самолет она, как ни странно, отнеслась с энтузиазмом.

lyoha

Потом попроси расписать пульт, а потом, сославшись на занятость, полетать. 😁

argnew

С техникой она на вы. Не могу заставить ее получить даже автоправа. От предложений “порулить” самолетом отказывается категорически. Творческая личность, понимаешь. Свои “муравьи” в голове.

sgon
lyoha:

Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K… М-мммм…

Ага, сейчас жду, на днях придет Як-54 Сомензиневский www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html я его взамен старого Яка хочу сделать.
Заказывал сразу комбо с DAшкой, там как раз MTV-75 в комплекте, незнаю как эта труба, но 3Wшная у меня явно душила, с питсом отдача была лучше.

argnew
lyoha:

И мы пойдем другим путем в плане сборки.

Каким, если не секрет? 😃

lyoha

Это надо будет по месту глядеть.

argnew

Дядюшка Джо не выдержал. 😢
И заказал в Германии set muffler system под 3W106 (KS), c установленными smoke inlets. Влетело в 312 евров.
Это все Lyoha виноват 😠 , совратил меня своим “ажурным звучанием” канистр. 😁

sgon

😁 Я тож к следующим полетам поставлю канистры, не думал, что так противно трещать будет мотор с питсами.

argnew

Ага! и тебя он тоже “совратил”. 😮 😁

sgon

Да нет, у меня на той Экстре тоже стояли они, причем ставил не родные, а большего размера, звук конечно хорошо, но после 5-6 полетов такое там г… внутри разводилось, дело в том что через тефлоны, несмотря на то, что хомуты там хрен разомкнешь, все сочилось, а так неудобно там потом все чистить, в Яке места побольше, будет проще.

argnew

Странно. У меня на zdz с канистрой JMB вообще никогда ничего не “сочилось”.
А может герметиком для автоглушителей “зашпаклевать”. Все лучше, чем “болото” разводить , из отработки.А потом его выгребать.