Выбор 100куб. мотора.
С техникой она на вы. Не могу заставить ее получить даже автоправа. От предложений “порулить” самолетом отказывается категорически. Творческая личность, понимаешь. Свои “муравьи” в голове.
Зато как ажурно урчит канистерка MTW75K… М-мммм…
Ага, сейчас жду, на днях придет Як-54 Сомензиневский www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html я его взамен старого Яка хочу сделать.
Заказывал сразу комбо с DAшкой, там как раз MTV-75 в комплекте, незнаю как эта труба, но 3Wшная у меня явно душила, с питсом отдача была лучше.
И мы пойдем другим путем в плане сборки.
Каким, если не секрет? 😃
Это надо будет по месту глядеть.
Дядюшка Джо не выдержал. 😢
И заказал в Германии set muffler system под 3W106 (KS), c установленными smoke inlets. Влетело в 312 евров.
Это все Lyoha виноват 😠 , совратил меня своим “ажурным звучанием” канистр. 😁
😁 Я тож к следующим полетам поставлю канистры, не думал, что так противно трещать будет мотор с питсами.
Ага! и тебя он тоже “совратил”. 😮 😁
Да нет, у меня на той Экстре тоже стояли они, причем ставил не родные, а большего размера, звук конечно хорошо, но после 5-6 полетов такое там г… внутри разводилось, дело в том что через тефлоны, несмотря на то, что хомуты там хрен разомкнешь, все сочилось, а так неудобно там потом все чистить, в Яке места побольше, будет проще.
Странно. У меня на zdz с канистрой JMB вообще никогда ничего не “сочилось”.
А может герметиком для автоглушителей “зашпаклевать”. Все лучше, чем “болото” разводить , из отработки.А потом его выгребать.
😃 болота, конечно там не бывает, но нагар неприятный
Озадачился выбором дым системы (помпы). В кандидатах 3w и Sullivan SkyWriter. О других ничего вообще ничего не знаю. 3W, почему то, гораздо дороже. В чем разница и что лучше выбрать? Подскажите. 😦 Никогда раньше дым системой не заморачивался. Докатился. 😁
У меня 3Wшная помпа, сравнить не с чем, но те у кого есть саливан говорят, что не очень, в подробности не углублялся.
Sullivan SkyWriter есть у меня, просто коробочка с моторчиком и помпой, и регулятором. питается отдельно от управления, при выключении приемника вроде как ничего не потребляет. поток регулируется с пульта, есть защита от ложного включения, как на обычном регуляторе для элекросамолетов. на полном газу качает очень сильно.
в комплекте клапан обратный, трубочки, переходнички и пр. недешево. но и остальные не сильно дешевле…
У товарища моего такая стоит, снял корпус, говорит тяжелый, на вид вроде не такой большой (корпус), цвет прикольный. А, вспомнил, он жаловался на клапан, всегда постояно текло из глушителя, машина загадилась 😃
так клапан для того, что бы бак давлением из глушака не накачивался, точнее, что бы помпа не теряла “прайминг”,т.е. из трубок дымовуху обратно в бак не давило.
он и не мешает топливу течь, и не должен. просто бак ниже форсунки поставить надо, или дренаж затыкать, тогда и течь не будет.
А что, у дым.помпы 3W такой проблемы нет? Они ж, вроде, идентичны по принципиальной схеме работы.
Не, там не течет, в принципы действия не вникал, работает и ладно 😃 А ваще вид у него такой, кабуто это насос омывателя или бензонасос от авто.
Да, выглядит как изделие нашей оборонки. 😃
А я сегодня прикупил Повербокс Шампиньон (с пультом для рег. машинок, выносным). Щас мануал читаю. Пока толком не разобрался.
Вещь в себе. Один внешний вид чего стоит. Внушает доверие. 😃
Я тож не парюсь летаю на чампионе, мне говорят, мол он больше для реактивщиков подходит, а для нас хватит и эволюшна, но сами знаете, минталитет, не настолько мы ботаты, чтобы покупать все подешевле 😁
Согласен! С утверждением про менталитет. 😒
Да и разница в цене не столь принципиальна. Зато с пультом. И на вырост. Круто (Сам я давно расту только в ширь. И в прямом, и в “модельном” смысле) 😁
Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал 😃 Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.