Выбор 100куб. мотора.

argnew

Странно. У меня на zdz с канистрой JMB вообще никогда ничего не “сочилось”.
А может герметиком для автоглушителей “зашпаклевать”. Все лучше, чем “болото” разводить , из отработки.А потом его выгребать.

sgon

😃 болота, конечно там не бывает, но нагар неприятный

argnew

Озадачился выбором дым системы (помпы). В кандидатах 3w и Sullivan SkyWriter. О других ничего вообще ничего не знаю. 3W, почему то, гораздо дороже. В чем разница и что лучше выбрать? Подскажите. 😦 Никогда раньше дым системой не заморачивался. Докатился. 😁

sgon

У меня 3Wшная помпа, сравнить не с чем, но те у кого есть саливан говорят, что не очень, в подробности не углублялся.

pentajazz

Sullivan SkyWriter есть у меня, просто коробочка с моторчиком и помпой, и регулятором. питается отдельно от управления, при выключении приемника вроде как ничего не потребляет. поток регулируется с пульта, есть защита от ложного включения, как на обычном регуляторе для элекросамолетов. на полном газу качает очень сильно.
в комплекте клапан обратный, трубочки, переходнички и пр. недешево. но и остальные не сильно дешевле…

sgon

У товарища моего такая стоит, снял корпус, говорит тяжелый, на вид вроде не такой большой (корпус), цвет прикольный. А, вспомнил, он жаловался на клапан, всегда постояно текло из глушителя, машина загадилась 😃

pentajazz

так клапан для того, что бы бак давлением из глушака не накачивался, точнее, что бы помпа не теряла “прайминг”,т.е. из трубок дымовуху обратно в бак не давило.
он и не мешает топливу течь, и не должен. просто бак ниже форсунки поставить надо, или дренаж затыкать, тогда и течь не будет.

argnew

А что, у дым.помпы 3W такой проблемы нет? Они ж, вроде, идентичны по принципиальной схеме работы.

sgon

Не, там не течет, в принципы действия не вникал, работает и ладно 😃 А ваще вид у него такой, кабуто это насос омывателя или бензонасос от авто.

argnew

Да, выглядит как изделие нашей оборонки. 😃
А я сегодня прикупил Повербокс Шампиньон (с пультом для рег. машинок, выносным). Щас мануал читаю. Пока толком не разобрался.
Вещь в себе. Один внешний вид чего стоит. Внушает доверие. 😃

sgon

Я тож не парюсь летаю на чампионе, мне говорят, мол он больше для реактивщиков подходит, а для нас хватит и эволюшна, но сами знаете, минталитет, не настолько мы ботаты, чтобы покупать все подешевле 😁

argnew

Согласен! С утверждением про менталитет. 😒
Да и разница в цене не столь принципиальна. Зато с пультом. И на вырост. Круто (Сам я давно расту только в ширь. И в прямом, и в “модельном” смысле) 😁

sgon

Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал 😃 Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.

argnew
sgon:

тер у меня два пульта.

Правильно . Рук то две. Теперь для каждой есть свой. 😁

sgon

Да, нет, как один раз настроишь, так потом про этот пульт забываешь, потом бывает когда меняешь машинку или тяги нужно снова регулировать, забываю как это делается, снова беру изучаю и вспоминаю 😃

argnew

Я. кстати, прикупил для PowerBox батареи ДУРАлайт 4300 Lion (щас, как раз, заряжаю). Полимерки не решился покупать (хотя у них много плюсов - больше ток разряда. И заряжаются быстрее). Бывает летаю и зимой (когда не ветренно, с “муфтой” для пульта - вполне ) , а полимерки после - 5 могут и сдохнуть, если не “качаются”. Duralite же утверждает, что Lion акки работают без проблем до - 20.

sgon

У меня тож дюралайт на борту 2 шт по 2900 мА, зажигание дюралайт 1900мА, заряжаю штатным родным зарядником, там четыре конца, тюею можно сразу 4 акка подсоеденить, очень удобно, типа как на мобильнике, включил ночью на зарядку и забыл.
Я на этих акках летал зимой при -10-15, вроде им пофиг мороз 😃

argnew

Я 4300 купил только потому, что у них ток разряда 2С (т.е. 8,6 A), у 2900 тож ток разряда 2С (т.е. 5,8 A). С учетом того, что на РВ и РН планирую поставить 4 Hitec 5955TG (или что то подобное, тягой 24 кг), да еще на крыло 4 машинки (по 12-13 кг. каждая) токопотребление будет приличным. Боюсь меньше ставить. А , кстати, когда ставишь 2 батареи - они как работают (обе вместе или одна работает, а другая дополнительная?). Пока не разобрался. Может подскажете?

PS/ Зарядник у меня простой (с одним “концом”), надо будет купить такой же, как у Вас ( с 4 мя “концами”), а то замучаешься заряжать (дня два - не меньше) .

sgon

Можно не бояться, я сегодня полетал и завтра без подзарядки тоже полетаю, даже улетаюсь, в среднем у меня потребляет не более 250-300 мА за один полет, это если расходы рулей максимальные, у меня стоят машонки по 30-32 кг.
Батареи работают впаре, т.е. скачивается с них одновремено, если у вас две батарейки по 4300, то значит на борту 8600, мне катся это перебор, хотя можно вспомнить о минталитете 😁

argnew

Разница в весе - между 4300 и 2900 - всего 35 гр.
Разница в цене - рублей 300-400. Зато Емкость почти на 50 % больше (и ток разряда). Менталитет рулит 😛

sgon

согласен, а есть еще большая емкость, т.е. больше 4300? Мот приобрести себе 😁