Выбор 100куб. мотора.

argnew

Я. кстати, прикупил для PowerBox батареи ДУРАлайт 4300 Lion (щас, как раз, заряжаю). Полимерки не решился покупать (хотя у них много плюсов - больше ток разряда. И заряжаются быстрее). Бывает летаю и зимой (когда не ветренно, с “муфтой” для пульта - вполне ) , а полимерки после - 5 могут и сдохнуть, если не “качаются”. Duralite же утверждает, что Lion акки работают без проблем до - 20.

sgon

У меня тож дюралайт на борту 2 шт по 2900 мА, зажигание дюралайт 1900мА, заряжаю штатным родным зарядником, там четыре конца, тюею можно сразу 4 акка подсоеденить, очень удобно, типа как на мобильнике, включил ночью на зарядку и забыл.
Я на этих акках летал зимой при -10-15, вроде им пофиг мороз 😃

argnew

Я 4300 купил только потому, что у них ток разряда 2С (т.е. 8,6 A), у 2900 тож ток разряда 2С (т.е. 5,8 A). С учетом того, что на РВ и РН планирую поставить 4 Hitec 5955TG (или что то подобное, тягой 24 кг), да еще на крыло 4 машинки (по 12-13 кг. каждая) токопотребление будет приличным. Боюсь меньше ставить. А , кстати, когда ставишь 2 батареи - они как работают (обе вместе или одна работает, а другая дополнительная?). Пока не разобрался. Может подскажете?

PS/ Зарядник у меня простой (с одним “концом”), надо будет купить такой же, как у Вас ( с 4 мя “концами”), а то замучаешься заряжать (дня два - не меньше) .

sgon

Можно не бояться, я сегодня полетал и завтра без подзарядки тоже полетаю, даже улетаюсь, в среднем у меня потребляет не более 250-300 мА за один полет, это если расходы рулей максимальные, у меня стоят машонки по 30-32 кг.
Батареи работают впаре, т.е. скачивается с них одновремено, если у вас две батарейки по 4300, то значит на борту 8600, мне катся это перебор, хотя можно вспомнить о минталитете 😁

argnew

Разница в весе - между 4300 и 2900 - всего 35 гр.
Разница в цене - рублей 300-400. Зато Емкость почти на 50 % больше (и ток разряда). Менталитет рулит 😛

sgon

согласен, а есть еще большая емкость, т.е. больше 4300? Мот приобрести себе 😁

argnew

К сожалению нет пока, а то бы я, со своим м 😎 , их бы и купил.

argnew

Ну слава богу, наконец то, хоть и в емкости батарей , но я круче всех. 😃 😜 😂 😝 😈 😃 😇

argnew

Облом. 😢 Рано радовался. 😁
Но, на сайте Дуралайта их нет.

Creolka

HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.

argnew
Creolka:

HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.

Ну это, скорее всего, полимеры (судя по току разряда). Тяжелые. да и 11 V. Я то Lion имел ввиду. Для бортового питания.

lyoha

Ионы в стандартной упаковке больше 2300 на банку не бывают. Параллель их хоть по десять и будет 20 ампер. И с кого полимеры тяжелые? Вот Литий-феррум - то да, оковалки.

sgon

После 6 часов работы максимум, что удалось, это 6300 об с винтом Межлик 27х10, бум летать дальше. Конечная цель - 6400-6500 об/мин, но с винтом 28х10.
На неделе поменяю питсы на канистры L, что тоже положительно скажеться на увеличение оборотов

serg150
sgon:

Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал 😃 Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.

не переживай дружище теперь я знаю где взять пульт

argnew

Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛

Андрей15
argnew:

Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛

Заказывал 2.6 м кит самолета и мотор Да- 100. Да-100 пришел раньше самолета. Но вместо 2.6м пришел самолет 3 м. 😒 Двигатель пришлось менять 😵

argnew
Андрей15:

Двигатель пришлось менять 😵

Как это назвать- “Попадалово конкретное”. 😉
Глушители только что получил. Качество отменное. выхлопные патрубки - “гармошкой”. Гни -куда хочешь.
И легкое все. Красота. 😁
Теперь главное, что б мне мотор пришел именно 106 и модель именно 2,6. А то буду, как и вы, расстраиваться. 😦

sgon

Надо было мне через Вас попросить заказать патрубки, а то есть у меня канистры MTW- TD75K короткие и толстые для Яка и целых две пары патрубков, но они не подходят, нужно гнуть, варить и т.д.
Гофры перед установкой обмотайте ремкомплектом для глушителей, эт такая специальная клейкая лента, в автомагазинах продается, а то у таких патрубков есть привычка ломаться и прогарать на гофре.

argnew

Спасибо за совет про ремкомплект.
Мои тоже гнуть надо. Там целая инструкция , как это лучше делать.
На картинке они, вообще, узлом завязывают патрубок.
Ну а варить то зачем? Или входные отверстия не под 3W? Тогда конечно - придется переваривать.
Когда заказываешь у KS комплект глушителей под конкретный самолет (SET for Comp/ARF Extra 2,6) они просят сообщать под какой мотор + нужны ли (или нет) Инлетты под дым систему (с ними комплект на 12 евров дороже стоит ).
Я конкретно заказывал под 3W106-й и с инлеттами под дымсистему.
P.S. Слава! Если у Вас аж 2 пары патрубков, то проще отдать их сварщику, переварить, чем заказывать еще одну пару.
Дешевле и быстрей. Работы там хорошему сварщику на полчаса (а то и меньше). И стоить это будет недорого.