Выбор 100куб. мотора.
Облом. 😢 Рано радовался. 😁
Но, на сайте Дуралайта их нет.
HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.
HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.
Ну это, скорее всего, полимеры (судя по току разряда). Тяжелые. да и 11 V. Я то Lion имел ввиду. Для бортового питания.
Ионы в стандартной упаковке больше 2300 на банку не бывают. Параллель их хоть по десять и будет 20 ампер. И с кого полимеры тяжелые? Вот Литий-феррум - то да, оковалки.
После 6 часов работы максимум, что удалось, это 6300 об с винтом Межлик 27х10, бум летать дальше. Конечная цель - 6400-6500 об/мин, но с винтом 28х10.
На неделе поменяю питсы на канистры L, что тоже положительно скажеться на увеличение оборотов
Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал 😃 Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.
не переживай дружище теперь я знаю где взять пульт
Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛
Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛
Заказывал 2.6 м кит самолета и мотор Да- 100. Да-100 пришел раньше самолета. Но вместо 2.6м пришел самолет 3 м. 😒 Двигатель пришлось менять 😵
Двигатель пришлось менять 😵
Как это назвать- “Попадалово конкретное”. 😉
Глушители только что получил. Качество отменное. выхлопные патрубки - “гармошкой”. Гни -куда хочешь.
И легкое все. Красота. 😁
Теперь главное, что б мне мотор пришел именно 106 и модель именно 2,6. А то буду, как и вы, расстраиваться. 😦
Надо было мне через Вас попросить заказать патрубки, а то есть у меня канистры MTW- TD75K короткие и толстые для Яка и целых две пары патрубков, но они не подходят, нужно гнуть, варить и т.д.
Гофры перед установкой обмотайте ремкомплектом для глушителей, эт такая специальная клейкая лента, в автомагазинах продается, а то у таких патрубков есть привычка ломаться и прогарать на гофре.
Спасибо за совет про ремкомплект.
Мои тоже гнуть надо. Там целая инструкция , как это лучше делать.
На картинке они, вообще, узлом завязывают патрубок.
Ну а варить то зачем? Или входные отверстия не под 3W? Тогда конечно - придется переваривать.
Когда заказываешь у KS комплект глушителей под конкретный самолет (SET for Comp/ARF Extra 2,6) они просят сообщать под какой мотор + нужны ли (или нет) Инлетты под дым систему (с ними комплект на 12 евров дороже стоит ).
Я конкретно заказывал под 3W106-й и с инлеттами под дымсистему.
P.S. Слава! Если у Вас аж 2 пары патрубков, то проще отдать их сварщику, переварить, чем заказывать еще одну пару.
Дешевле и быстрей. Работы там хорошему сварщику на полчаса (а то и меньше). И стоить это будет недорого.
Ну да, конечно, уже договорился, варить там ничего ненадо, они все родные, одни дюралевые, другие стальные, просто они при установки на мотор опускаются параллельно под прямым углом, если бы была экстра, то фиг с ним, но в Яке канистры распологаются между ног, т.е. между стойками, они внутри фюза домиком установлены, короче, канистры должны быть рядом впритык, тут либо канистры стандартные, не такие толстые как у меня, либо патрубки, кот под углом сводятся к низу, договорился уже, согнут на нужный угол.
Вот, нашел у KS такую хрень под ваш ЯК. Комплект с резонансными трубами. Только зачем он нужен, когда тяга/масса у Вашего Яка и так 2.0.
ARF-Composite YAK 55 SP 2,6 m with Tune-Pipe, for engine DA 100 B2, ZDZ 100 B2 NG, 3W 106i B2
А что, MTW- TD75K сильно толстые (в диаметре)? Мои KS - D- 65 мм . L- 250 мм.Такие же?
Да, толще и короче чем стандартные. У моих диаметр 70мм, длина 230мм.
Сегодня прикупил Межликовские винты 27/10 и 28/10.Поражен размером (и весом) 😮
У меня никогда раньше мотора больше 50 куб. не было. Винты такого диаметра видел на чужих моделях и раньше (и даже - больших диаметров). Но в руках никогда не держал.
Вышел с ним из кабинета , народ в офисе стал сильно напрягаться. На саблю очень похож. В принципе им и зарубить можно, при желании.
😃 Начальство проявило жгучий интерес, однако. 😃
Теперь для 2,6 самика уже есть глушители, почти все машинки (на рудер надо 2 мощных еще прикупить), PowerBox, акки, винты.
Дело за малым - мотор и модель дождаться. 😁 И кок прикупить. 😃
argnew, а вы уверены, что моделизм это ваше? Вон как вы грозно смотритесь с винтом в руках 😁 Шутка
УРА! 😃
Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.
Поздравляю! Прекрасный выбор! 😃 😃
УРА! 😃
Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.
Очень интересно продолжение!!!
Так как на днях заказал Krill Katana 33% ну и 3w 106cs. И так же планирую KS-овскую выхлопнуху приобретать!
А вот интересно, KS рекомендуют к своим глушакам еще и систему крепления свою. Вы ее тоже заказали?
Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних “телодвижений” - деформируются.
Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних “телодвижений” - деформируются.
1.Ну с тефлонами ясно, они могут и стратить, а с патрубками точто случится? Хочется просто чтоб новенькие были? Вот интересно,если я у них KIT для Крила буду брать, он тоже с гофрами будет?
2.Если планируете PowerBox ставить, так может быть и помпу стоит у них взять?
3.Сколькопо времени примерно KS дошел до Вас? За растоможку не взяли ни чего?