Выбор 100куб. мотора.
Спасибо за совет про ремкомплект.
Мои тоже гнуть надо. Там целая инструкция , как это лучше делать.
На картинке они, вообще, узлом завязывают патрубок.
Ну а варить то зачем? Или входные отверстия не под 3W? Тогда конечно - придется переваривать.
Когда заказываешь у KS комплект глушителей под конкретный самолет (SET for Comp/ARF Extra 2,6) они просят сообщать под какой мотор + нужны ли (или нет) Инлетты под дым систему (с ними комплект на 12 евров дороже стоит ).
Я конкретно заказывал под 3W106-й и с инлеттами под дымсистему.
P.S. Слава! Если у Вас аж 2 пары патрубков, то проще отдать их сварщику, переварить, чем заказывать еще одну пару.
Дешевле и быстрей. Работы там хорошему сварщику на полчаса (а то и меньше). И стоить это будет недорого.
Ну да, конечно, уже договорился, варить там ничего ненадо, они все родные, одни дюралевые, другие стальные, просто они при установки на мотор опускаются параллельно под прямым углом, если бы была экстра, то фиг с ним, но в Яке канистры распологаются между ног, т.е. между стойками, они внутри фюза домиком установлены, короче, канистры должны быть рядом впритык, тут либо канистры стандартные, не такие толстые как у меня, либо патрубки, кот под углом сводятся к низу, договорился уже, согнут на нужный угол.
Вот, нашел у KS такую хрень под ваш ЯК. Комплект с резонансными трубами. Только зачем он нужен, когда тяга/масса у Вашего Яка и так 2.0.
ARF-Composite YAK 55 SP 2,6 m with Tune-Pipe, for engine DA 100 B2, ZDZ 100 B2 NG, 3W 106i B2
А что, MTW- TD75K сильно толстые (в диаметре)? Мои KS - D- 65 мм . L- 250 мм.Такие же?
Да, толще и короче чем стандартные. У моих диаметр 70мм, длина 230мм.
Сегодня прикупил Межликовские винты 27/10 и 28/10.Поражен размером (и весом) 😮
У меня никогда раньше мотора больше 50 куб. не было. Винты такого диаметра видел на чужих моделях и раньше (и даже - больших диаметров). Но в руках никогда не держал.
Вышел с ним из кабинета , народ в офисе стал сильно напрягаться. На саблю очень похож. В принципе им и зарубить можно, при желании.
😃 Начальство проявило жгучий интерес, однако. 😃
Теперь для 2,6 самика уже есть глушители, почти все машинки (на рудер надо 2 мощных еще прикупить), PowerBox, акки, винты.
Дело за малым - мотор и модель дождаться. 😁 И кок прикупить. 😃
argnew, а вы уверены, что моделизм это ваше? Вон как вы грозно смотритесь с винтом в руках 😁 Шутка
УРА! 😃
Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.
Поздравляю! Прекрасный выбор! 😃 😃
УРА! 😃
Сегодня в Москву приехал мой красноголовый 3w106. До конца недели заеду заберу. И на стенд. Редкий случай для меня. Но, самолета то еще нет.
Очень интересно продолжение!!!
Так как на днях заказал Krill Katana 33% ну и 3w 106cs. И так же планирую KS-овскую выхлопнуху приобретать!
А вот интересно, KS рекомендуют к своим глушакам еще и систему крепления свою. Вы ее тоже заказали?
Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних “телодвижений” - деформируются.
Нет,систему крепления не заказывал. Пока еще не ясно, как будет лучше крепить глушаки в модели, а сделать такую систему крепления, как у KS, можно и самому (на крайняк). Там ничего сложного и нет конструктивно. Хомут и хомут, вроде автомобильного.
Завтра поеду , с утра, заберу мотор. Думаю взять еще дымсистему 3W, и стандартные выхлопные патрубки для 106го, тк. гофрированные KSовские хочу поберечь для самолета. Ну и запасные тефлоны. Их лучше всегда иметь запасные, особенно , если собираешься катать мотор на стенде, а потом переставлять на модель. Не любят они лишних “телодвижений” - деформируются.
1.Ну с тефлонами ясно, они могут и стратить, а с патрубками точто случится? Хочется просто чтоб новенькие были? Вот интересно,если я у них KIT для Крила буду брать, он тоже с гофрами будет?
2.Если планируете PowerBox ставить, так может быть и помпу стоит у них взять?
3.Сколькопо времени примерно KS дошел до Вас? За растоможку не взяли ни чего?
- Гофры не хочу ставить, т.к. опасаюсь, что от температуры (при обкатке) они станут более хрупкими и поломаются, когда придется их “гнуть” уже конкретно под модель ( хотя, может случиться, что эти опасения мало обоснованы, но, береженого - бог бережет).
- Не знаю, может и с гофрами, я им писал что нужны патрубки под 106 именно для СоmpARF Extra 2,6. Какие патрубки вложены в комплект для Katana Krill 2,6 -?.
- Комплект шел 14 дней. Но я его заказывал через немецкий оффис компании , в которой тружусь, а доставка коробки шла через корпоративную почту ( с курьером), т.е. бесплатно. Но приходиться напрягать коллег в Германии, что не всегда удобно.
- Помпа PBбоксовская и 3W практически одинаковы ( по принципу работы, да и внешне - тоже). Не думаю, что это принципиальный вопрос. Разницы не вижу никакой.
А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.
А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. 😁 Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.
3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.
3W157 по словам очевидцев-обкатчиков - аналогичен по мощности.
А я решил пропустить размерчик и сразу в 150 кубов прискакать.
Уважаю такое решение! Но опять же все в бабосы упирается. Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб. Тут не то что жена из дома выгонит - тут блин нахрен меня департируют из страны 😮
А проблема транспортировки - фигня. Я бы его на руках носил! 😁
Народ, а машинку помимо газа, на подсос ставить собираетесь или как?
А я, пока, больше 106 куб. не готов модель приобретать, в первую очередь - морально. Может через год, другой. А то жена домой не пустит. 😁 Да и хранить (возить) 3.м самик негде уже (машину менять тож придется).
А хоцца - жуть. Но, если и буду брать такой мотор, то 3W170. Вес , как у 157, но - прилично мощнее.
Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. На форуме выкладывал фотки 3м ЯКа, rcopen.com/forum/f78/topic67050 вот, как раз, лежит в прицепе rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg
А я вот для себя решил однозначно в пользу DA-150.
Я тоже. 😃 Уже обкатал 😃
Очень надеюсь, что к весне закончу модель . 😃
Так цена моей модели в два раза дороже выходит, почти 100тыс.руб.
100 тыс. Кrill Katana 33% c 3W106 CS?
Думаю, что вы ошибаетесь.
Мотор - минимум 40 тыс.
Модель - 45- 50 тыс
машинки (по кругу) - минимум 25
PB и акки - 20-25
по мелочам (фурнитура, удлиннители,кок, винты, баки, дымсистема и.т.д.) 10-15 тыс
выхлопная система (10 тыс.)
________________________________________
Итого, к сожалению, в районе 150-160 тыс.
Если все везете из штатов, а модель из чехии, то 130-140. Меньше - не поверю.
А 3 метровый обойдется раза в 2 больше. 😦
На заслонку машинку поставлю (если не будет проще это делать в ручную)
Машину менять не обязательно, можно купить прицеп. rccombat.ru/2007/news07/nnov/iak54_3300//1.jpg
А где его хранить прицеп то. Еще один гараж покупать или стояночное место. 😃 В Москве, дешевле купить ВЭН.или грузовичек, чем гараж.
У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.
У меня в районе гараж стоит порядка 20-25кб, столько же и парковочное место. За такую сумму, можно взять отличный вэн или большой джип.
Я о том и говорю. 😦