Выбор 100куб. мотора.

sgon

У меня тож дюралайт на борту 2 шт по 2900 мА, зажигание дюралайт 1900мА, заряжаю штатным родным зарядником, там четыре конца, тюею можно сразу 4 акка подсоеденить, очень удобно, типа как на мобильнике, включил ночью на зарядку и забыл.
Я на этих акках летал зимой при -10-15, вроде им пофиг мороз 😃

argnew

Я 4300 купил только потому, что у них ток разряда 2С (т.е. 8,6 A), у 2900 тож ток разряда 2С (т.е. 5,8 A). С учетом того, что на РВ и РН планирую поставить 4 Hitec 5955TG (или что то подобное, тягой 24 кг), да еще на крыло 4 машинки (по 12-13 кг. каждая) токопотребление будет приличным. Боюсь меньше ставить. А , кстати, когда ставишь 2 батареи - они как работают (обе вместе или одна работает, а другая дополнительная?). Пока не разобрался. Может подскажете?

PS/ Зарядник у меня простой (с одним “концом”), надо будет купить такой же, как у Вас ( с 4 мя “концами”), а то замучаешься заряжать (дня два - не меньше) .

sgon

Можно не бояться, я сегодня полетал и завтра без подзарядки тоже полетаю, даже улетаюсь, в среднем у меня потребляет не более 250-300 мА за один полет, это если расходы рулей максимальные, у меня стоят машонки по 30-32 кг.
Батареи работают впаре, т.е. скачивается с них одновремено, если у вас две батарейки по 4300, то значит на борту 8600, мне катся это перебор, хотя можно вспомнить о минталитете 😁

argnew

Разница в весе - между 4300 и 2900 - всего 35 гр.
Разница в цене - рублей 300-400. Зато Емкость почти на 50 % больше (и ток разряда). Менталитет рулит 😛

sgon

согласен, а есть еще большая емкость, т.е. больше 4300? Мот приобрести себе 😁

argnew

К сожалению нет пока, а то бы я, со своим м 😎 , их бы и купил.

argnew

Ну слава богу, наконец то, хоть и в емкости батарей , но я круче всех. 😃 😜 😂 😝 😈 😃 😇

argnew

Облом. 😢 Рано радовался. 😁
Но, на сайте Дуралайта их нет.

Creolka

HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.

argnew
Creolka:

HYPERCELL
24x48x185; 380g; 18C/80A; 11.1V; стоит - 96?.

Ну это, скорее всего, полимеры (судя по току разряда). Тяжелые. да и 11 V. Я то Lion имел ввиду. Для бортового питания.

lyoha

Ионы в стандартной упаковке больше 2300 на банку не бывают. Параллель их хоть по десять и будет 20 ампер. И с кого полимеры тяжелые? Вот Литий-феррум - то да, оковалки.

sgon

После 6 часов работы максимум, что удалось, это 6300 об с винтом Межлик 27х10, бум летать дальше. Конечная цель - 6400-6500 об/мин, но с винтом 28х10.
На неделе поменяю питсы на канистры L, что тоже положительно скажеться на увеличение оборотов

serg150
sgon:

Такая же фигня, в свое время чампион у меня стоял на 2х метровом самолете, люди заглядывали в самолет и прикалывались, так его вместе с ним и продал 😃 Забыл человеку пульт отдать, тер у меня два пульта.

не переживай дружище теперь я знаю где взять пульт

argnew

Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛

Андрей15
argnew:

Блин. 😁 19 сентября заказал комплект глушителей (канистр) KS под 3W106? Специально для композитовской Экстры. Сегодня немцы написали, что надо встречать посылку завтра. Грустно, 😦 мотор то только в конце октября (начале ноября) придет. Буду месяц дуть в них сам, пока мотора нет, как в тромбон. Легкие буду разрабатывать. 😛

Заказывал 2.6 м кит самолета и мотор Да- 100. Да-100 пришел раньше самолета. Но вместо 2.6м пришел самолет 3 м. 😒 Двигатель пришлось менять 😵

argnew
Андрей15:

Двигатель пришлось менять 😵

Как это назвать- “Попадалово конкретное”. 😉
Глушители только что получил. Качество отменное. выхлопные патрубки - “гармошкой”. Гни -куда хочешь.
И легкое все. Красота. 😁
Теперь главное, что б мне мотор пришел именно 106 и модель именно 2,6. А то буду, как и вы, расстраиваться. 😦

sgon

Надо было мне через Вас попросить заказать патрубки, а то есть у меня канистры MTW- TD75K короткие и толстые для Яка и целых две пары патрубков, но они не подходят, нужно гнуть, варить и т.д.
Гофры перед установкой обмотайте ремкомплектом для глушителей, эт такая специальная клейкая лента, в автомагазинах продается, а то у таких патрубков есть привычка ломаться и прогарать на гофре.

argnew

Спасибо за совет про ремкомплект.
Мои тоже гнуть надо. Там целая инструкция , как это лучше делать.
На картинке они, вообще, узлом завязывают патрубок.
Ну а варить то зачем? Или входные отверстия не под 3W? Тогда конечно - придется переваривать.
Когда заказываешь у KS комплект глушителей под конкретный самолет (SET for Comp/ARF Extra 2,6) они просят сообщать под какой мотор + нужны ли (или нет) Инлетты под дым систему (с ними комплект на 12 евров дороже стоит ).
Я конкретно заказывал под 3W106-й и с инлеттами под дымсистему.
P.S. Слава! Если у Вас аж 2 пары патрубков, то проще отдать их сварщику, переварить, чем заказывать еще одну пару.
Дешевле и быстрей. Работы там хорошему сварщику на полчаса (а то и меньше). И стоить это будет недорого.

sgon

Ну да, конечно, уже договорился, варить там ничего ненадо, они все родные, одни дюралевые, другие стальные, просто они при установки на мотор опускаются параллельно под прямым углом, если бы была экстра, то фиг с ним, но в Яке канистры распологаются между ног, т.е. между стойками, они внутри фюза домиком установлены, короче, канистры должны быть рядом впритык, тут либо канистры стандартные, не такие толстые как у меня, либо патрубки, кот под углом сводятся к низу, договорился уже, согнут на нужный угол.