Поделитесь впечатлениями Titan ZG 20
А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
Что изменено, что доработано?
Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.
А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
Что изменено, что доработано?
Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.
Даничо он там не недорабатывает, только заглядывает в мотор чтоб японцы лишних гаек в картере не забыли 😃 , ну и свой мега рульный манул докладывает в корбку.
Отличий имхо нет.
и гарантию на 5 лет…
А что они тогда переименовали ZEN G20EI в Titan ZG20?
Это типа разница Lexus и Toyota? 😃
И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?
И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?
Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
Удобно с Эспита.
Вот здесь вроде торгуют, но не узнавал о наличии, так просто, набрёл случайно, а ценник не гуманный вообще 😃
Я думаю к весне заказать себе такую моторку вот в этом магазинчике, 20 дней и примерно 10000руб. и на почте забрал 😋 и ни какой таможни.
Здравствуйте Уважаемые !!!
Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой…
А то про него сильно красиво написано у доработчиков…Заранее спасибо !!!
Пришел данный двигатель, восторг полный…
Первый наш бензин, все испытатели остались очень довольны.
Собрались все желающие в авиамодельном кружке, сделали мотораму из дюралевого уголка, сгоняли на заправку где нам “капнули” 1 литр 95-го бензинчику, добавили в него маслеца 1:50 и поехало.
Бензин налили в обычную стеклянную бутылку от капельницы, поставили рядом.
Прокачали топливо, подключили аккумы к зажиганию.
Пять раз энергично толкнули винт 17х6 и о чудо, двигатель сразу завелся на холостых оборотах.
Замеряли обороты холостого хода и получили 2040.
Винтом который регулирует заслонку понизили обороты до 1760. Понижая дальше, работа становилась нестабильной и двигатель глох, но толкнув винт по новой, двигатель спокойненько заводился и работал дальше. Больше еще ничего не крутили, не было ни времени, ни желания. На максималы не выводили, надо хоть литров пять скормить, потом уже издеваться.
Вибрация, маленькая, вернее не больше обычной калилки, но примерно на 3000 оборотах сильно возрастает и этот режим скорее переходной и присутствует на любом другом движке. Прибавляя оборотов вибрация пропадает (понижается).
В общем спасибо Японцам за очередное модельное чудо.
Молодцы, одно слово.
P.S. Это чисто мое мнение и ощущения. Никого ни на что не обязывает. 😃
Подкинул мне Тони ссылку SebArt FuntanaS140 и пропал у меня покой.
Очень интересует поворотник на карбюратор и трубка резонансная, хочется поэкспериментировать.
Но этот Евро очень много денежек стоит и оплачивать переводом чет сложновато и поэтому возник вопрос.
Можно поворотник самому изготовить? Это который у них в статье Der Carbon-Ansaugbogen fьr den ZG 20 hat die Bestellnummer #2091 und kostet 49,90 EUR.
И где можно прикупить подобную трубу но подешевле… 😃 А то в каталоге Stainless Steel Mini Pipe #2593 91,30 EUR и патрубок на двигатель порядка 40 EUR.
P.S. в статейке кстать, запаяли отверстие малого газа окончательно.
свежая инфа:
питание зажигания, было сделано на металгидридах 4х2100 SANYO. хорошие вроде банки, а моторчик что-то не радовал, вроде ранее даже больше крутил…
питание заменено на 4х1100 никелькадмиевых, в формате “хрен пойми”, но пузатенькие и коротенькие (была пачка 8 банок силовых, для паркфлаера)
моторка просто прибавила 500 оборотов. ( с 8200 на 8700)
прикольно - у меня такая же история была. аккумы на 2500 металлгидрид, заменил на литий-фосфат+регулятор = 400 об в плюсе.
а так моторчик просто чудный - еще на обкатке на полусинтетике , а уже 6кг! ( меряли качественным безменом электронным). нетерпится уже перевести на синтетику в меньшей пропорции , но еще рановато - наработка всего 5.5 часов(из них первый час на земле на модели, а потом в небо).
единственный минус- расположение игл карбюратора при работающем двигателе не подобраться ( можно конечно его перевернуть, но неудобно шланг топливный одевать и машинка газа будет толкать заслонку а не тянуть).
Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
Удобно с Эспита.
Что имеется ввиду под попадаловым - это то что инвойс не занижают или то что они отправляют курьером типа DHL? Поясните пожалуйста, так как я собственно планирую у них поворотник для карба и глушитель для G62 заказывать.
это мелочи, такие посылки таможня вроде как не видит. речь идет о стоимости свыше 100 баксов.
Что имеется ввиду под попадаловым - это то что инвойс не занижают или то что они отправляют курьером типа DHL? Поясните пожалуйста, так как я собственно планирую у них поворотник для карба и глушитель для G62 заказывать.
Когда я их спрашивал,они отсылали в Россию только DHL.
Меня интересовал мотор,стоимость более 5000 руб.Что приводит к растаможке, к услугам оформления всех документов и длительной переписке.
Имел опыт покупки,правда в другом магазине. Вещь стоимостью 8000руб встала мне в 18000 руб,отняла кучу времени и получил я ее спустя 2 месяца.
С покупками до 5000 руб вроде не должно быть проблем.
Но меня до сих пор коробит от словосочетания DHL.
И сейчас есть интерес- интересующий меня глушитель есть только у них.
Так что если будите заказывать то поделитесь потом своим опытом.
Купите в Америке… Там EMS и 10.000 руб.
Купите в Америке… Там EMS и 10.000 руб.
Двигатель я там купил.Они там есть.
А где купить Stainless Steel Silencer for ZG 20/23/26 ?
Так что если будите заказывать то поделитесь потом своим опытом.
Заказывал у Тони и никуда ниче не попал…
Отправили обычной почтой…
А двигатель на таможню не попадает…
Хорошая новость.
Мне же года полтора он предложил только DHL.
Про ЕМС написал,что не знает что это такое.
Бум заказывать.
Ребята, что-тоя не въеду в чем прикол: хрен знает как, хрен знает где покупать двигун к примеру 80сс - 5,4 л.с. - 2870 гр. Когда ZDZ-50 той же мощности - 1400 гр. На соседней ветке приобретают каких-то китайцев безродных а потом разводят весь этот дом пионеров. Как-то все это похоже на почесывание левого уха правой рукой. Есть три откатанные марки, с севисом, на которых на соревнованиях летают. С уважением.
Ребята, что-тоя не въеду в чем прикол: хрен знает как, хрен знает где покупать двигун к примеру 80сс - 5,4 л.с. - 2870 гр. Когда ZDZ-50 той же мощности - 1400 гр.
80сс - 5,4 л.с. это очевидно имеется ввиду Zenoah G80, понятно что он слабее, у него 2 цилиндра всетаки, да вообще Zenoah тяжелее и слабее брэндов от ZDZ и 3W. А покупают их из за меньшей вибрации по сравнению с одноцилиндровыми ну и звука, но это опятьже на любителя. Зато Zenoah очень надежный и запчастей для него купить вообще не проблема, ну и опять же цена меньше чем у других брендов (если конечно покупать в правильных местах).