Поделитесь впечатлениями Titan ZG 20
Здравствуйте Уважаемые !!!
Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой…
А то про него сильно красиво написано у доработчиков…
Заранее спасибо !!!
насчет доработчиков не знаю, но моторка приятная.
8900 с АРС 16х8. около 6 кг тяги.
заводится легко, очень прост в настройках, мало жрет бензина. бак на 300 гр - улетаться, приятель, у которого такой мотор на баке два раза летает, минут по 8-9…
тяжелее калилки, но - как альтернатива той же калилке на 1,65-1,8 самолет типа Экстры.
у приятеля Экстра 1,9 метра, самолет весит 5 кг, полного анлимита нет, но харриеры и пр - свободно.
если на фан общим весом 4,2-4,6 кило - замечательно.
как альтернатива калилке, которая при такой кубатуре будет жрать дорогое топливо.
PDF файл,
данные о весе точны.
2 pentajazz
А моторка по мере опкатки то прибавляет.
Раньше Вы писали: с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.
А щас 8900 с АРС 16х8. около 6 кг тяги.
Крута. Нада брать 😇
именно так, ожидается от него 9000, и вот еще масла меньше лить, 2% синтетики, еще прибавит…
пока 3%, или 4, не помню, моторка то не моя, я ее только наблюдаю регулярно, и я ее настраивал.
А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
Что изменено, что доработано?
Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.
А чем отличаются ZEN G20EI и ZG20.
Что изменено, что доработано?
Я так понимаю что Тони дорабатывают именно данный двигатель.
Даничо он там не недорабатывает, только заглядывает в мотор чтоб японцы лишних гаек в картере не забыли 😃 , ну и свой мега рульный манул докладывает в корбку.
Отличий имхо нет.
и гарантию на 5 лет…
А что они тогда переименовали ZEN G20EI в Titan ZG20?
Это типа разница Lexus и Toyota? 😃
И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?
И де сей дивайс можно приобресть, по возможности ссылочку выложите плз, мот кто в россии распостроняет?
Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
Удобно с Эспита.
Вот здесь вроде торгуют, но не узнавал о наличии, так просто, набрёл случайно, а ценник не гуманный вообще 😃
Я думаю к весне заказать себе такую моторку вот в этом магазинчике, 20 дней и примерно 10000руб. и на почте забрал 😋 и ни какой таможни.
Здравствуйте Уважаемые !!!
Кто пользовал данный двигатель, поделитесь инфой…
А то про него сильно красиво написано у доработчиков…Заранее спасибо !!!
Пришел данный двигатель, восторг полный…
Первый наш бензин, все испытатели остались очень довольны.
Собрались все желающие в авиамодельном кружке, сделали мотораму из дюралевого уголка, сгоняли на заправку где нам “капнули” 1 литр 95-го бензинчику, добавили в него маслеца 1:50 и поехало.
Бензин налили в обычную стеклянную бутылку от капельницы, поставили рядом.
Прокачали топливо, подключили аккумы к зажиганию.
Пять раз энергично толкнули винт 17х6 и о чудо, двигатель сразу завелся на холостых оборотах.
Замеряли обороты холостого хода и получили 2040.
Винтом который регулирует заслонку понизили обороты до 1760. Понижая дальше, работа становилась нестабильной и двигатель глох, но толкнув винт по новой, двигатель спокойненько заводился и работал дальше. Больше еще ничего не крутили, не было ни времени, ни желания. На максималы не выводили, надо хоть литров пять скормить, потом уже издеваться.
Вибрация, маленькая, вернее не больше обычной калилки, но примерно на 3000 оборотах сильно возрастает и этот режим скорее переходной и присутствует на любом другом движке. Прибавляя оборотов вибрация пропадает (понижается).
В общем спасибо Японцам за очередное модельное чудо.
Молодцы, одно слово.
P.S. Это чисто мое мнение и ощущения. Никого ни на что не обязывает. 😃
Подкинул мне Тони ссылку SebArt FuntanaS140 и пропал у меня покой.
Очень интересует поворотник на карбюратор и трубка резонансная, хочется поэкспериментировать.
Но этот Евро очень много денежек стоит и оплачивать переводом чет сложновато и поэтому возник вопрос.
Можно поворотник самому изготовить? Это который у них в статье Der Carbon-Ansaugbogen fьr den ZG 20 hat die Bestellnummer #2091 und kostet 49,90 EUR.
И где можно прикупить подобную трубу но подешевле… 😃 А то в каталоге Stainless Steel Mini Pipe #2593 91,30 EUR и патрубок на двигатель порядка 40 EUR.
P.S. в статейке кстать, запаяли отверстие малого газа окончательно.
свежая инфа:
питание зажигания, было сделано на металгидридах 4х2100 SANYO. хорошие вроде банки, а моторчик что-то не радовал, вроде ранее даже больше крутил…
питание заменено на 4х1100 никелькадмиевых, в формате “хрен пойми”, но пузатенькие и коротенькие (была пачка 8 банок силовых, для паркфлаера)
моторка просто прибавила 500 оборотов. ( с 8200 на 8700)
прикольно - у меня такая же история была. аккумы на 2500 металлгидрид, заменил на литий-фосфат+регулятор = 400 об в плюсе.
а так моторчик просто чудный - еще на обкатке на полусинтетике , а уже 6кг! ( меряли качественным безменом электронным). нетерпится уже перевести на синтетику в меньшей пропорции , но еще рановато - наработка всего 5.5 часов(из них первый час на земле на модели, а потом в небо).
единственный минус- расположение игл карбюратора при работающем двигателе не подобраться ( можно конечно его перевернуть, но неудобно шланг топливный одевать и машинка газа будет толкать заслонку а не тянуть).
Когда то писал Тони,у них доставки без попадалова на таможню нет.
Удобно с Эспита.
Что имеется ввиду под попадаловым - это то что инвойс не занижают или то что они отправляют курьером типа DHL? Поясните пожалуйста, так как я собственно планирую у них поворотник для карба и глушитель для G62 заказывать.
это мелочи, такие посылки таможня вроде как не видит. речь идет о стоимости свыше 100 баксов.