Переделываю бензопилу
не хочу спорить, я высказал свое мнение. ровно как и вы. точка.
не хочу спорить, я высказал свое мнение. ровно как и вы. точка.
Ну понятно…
Сообщение от AKuzmin новая пила обошлась в 3000р + метал 400р зажигалку сделаю самодельную… вревя работ 7 дней по часа 4…
Не моё это сообщение.
Цитата:
Сообщение от gugik
…особенно, учитывая его стоимость…вот и я про то… новая пила обошлась в 3000р + метал 400р
зажигалку сделаю самодельную…
вревя работ 7 дней по часа 4…Цитата:
Сообщение от gugik
А то что вы описываете, более склонен считать, как тут уже было сказано, вашими эмоциями нежели обоснованными фактами…да с чего вы взяли что эмоции ???
на стенде (если его можно так назвать) стоял кит… обкатывался…
снял… поставил этот… разница ощутима !!! и без всяких приборов.
результат сравнивается с реальным китом, а не с восторгом от того что завёлся.
Вот откуда цытата,не пойму как получилось,что она от вас.
Я не зря завёл разговор про конечную стоимость,как я знаю Д16Т у нас в городе днём с огнём не сыщешь,не говоря уже о закалке вала и стоимоть зажигания,если KGB его спаяет,окончательная стомость будет раза в 1,5 больше КИТа. И на счёт характеристик мотора-большие сомнения.Доказал,разбирается Костя немного в моторах и не более того,пока.
А вообще я очень доволен и рад,что у нас в городе наконец то появился кто то,не жалеющий на это хобби средств и времени(хотя мог бы занятся чем то более нужным)и это вызывает уважения(к мотору не относится). И с кем можно будет летом Кипрейский аэродром потоптать.
Я не зря завёл разговор про конечную стоимость,как я знаю Д16Т у нас в городе днём с огнём не сыщешь,не говоря уже о закалке вала и стоимоть зажигания,если KGB его спаяет,окончательная стомость будет раза в 1,5 больше КИТа. И на счёт характеристик мотора-большие сомнения.Доказал,разбирается Костя немного в моторах и не более того,пока.
А почему вы считаете что самодельное зажигание настолько поднимет стоимость? По моим прикидкам (сейчас как раз занимаюсь зажиганием) его стоимость, если делать самому, весьма невелика.
Доказал,разбирается Костя немного в моторах и не более того,пока.
ага… сааамую малость.
на моих моторах люди первые места брали…и не более того. (я про картинг)
gugik
Юрик Коченко
раз ты пользуеш мотор с успехом… то мож и статистика у тебя есть
какой винт какие обороты??? я не уверен что я вожму из своего всё…
не работает он пока нормально… поэтому у тебя и спрашиваю.
для сравнения…
сегодня начал делать частотомер … прога сделана % на 60
уже считает… и правельно… осталось перевести хекс в дес и на табло…
на табло уже готово…
ЗЫ Тезка, дальнейших успехов!
СПАСИБО!!!
на днях будет готов частотомер… вот и проверим … 😁
Константин, ОГРОМНЫЙ респект и уважение как “рукастому мотористу” - не нужно ни чего и ни кому доказывать, многим не вдомёк, что человек совершенствуется проходя определённые этапы в жизни - Вы занимаетесь любимым делом и реально видите результат от своих трудов. Многие рассуждают как теоретики не имея при этом реальной практики, и гордятся “китайскими трудягами”, которые научились клепать моторы как пуговицы- и такой мотор как фортуна кому-то лицом с улыбкой, а кому-то жё… - тому подтверждение постоянно всплывающие темы (проблемы с ZDZ, вибрация разбирает …, и тп.)
ЗЫ. Извените за флейм - по моему так называется, с интересом слежу за вашей темой, с интересом ждём результатов измерений, удачи.
gugik
Юрик Коченко
раз ты пользуеш мотор с успехом… то мож и статистика у тебя есть
какой винт какие обороты??? я не уверен что я вожму из своего всё…
не работает он пока нормально… поэтому у тебя и спрашиваю.
для сравнения…
Я уже писал, к сожалению, мне нечем померять обороты. Винт у меня 20*10 деревянный.
А вообще по работе: Первый раз завёлся не сразу пришлось покрутить. Думаю из-за того что насос карбюратора плохо качал топливо (мембрана сухая была) это было видно на глаз (топливная трубка прозрачная). Но после того как покис немного всё стало ОК. Заводиться когда холодный с нескольких раз с заслонкой, когда горячий с одного тыка. Работает очень стабильно холостые можна выставить достаточно низкие (на слух). Вибраци конечно есть, но ничего подобного описанному вами (типа что отвётку со шлица сбрасывает) я не наблюдал. У меня стенд был временный так что в качестве тяги газа я использовал обычную проволочку с загнутым концом и без малейшего напряга попадал в отверстие сектора газа на карбюраторе при работающем двигателе. И это при том, что винт использовался “как есть” т.е. не балансировался да ещё и был покрашен вручную, а сам двиатель был через деревянный стенд прикручен струбцинами к старому стулу (то есть это всё было достаточно не жёсткое)… ну очень хотелось покрутить моторку😁
С чем были проблемы так с креплением датчика холла. Конструкция действительно не ахти… но напильник, руки, и кусочек дюраля исправили стуацию.
К сожалению, обороты смогу померять не ранее чем в середине весны.
Если ещё что интересует спрашивайте.
ТО azovsky82
Жаль что вы не видите разницы между “чего-то кому-то доказывать” и нормальной дискуссией на технические темы
пила доделана…
завтра занят… а послезавтра попробую завести !!!согласен… протность бензина 0.85 а спирта 0.801
а армии на ГСМ служил 😃
кстати опять в тему 😃 служил на аэродроме 😃 миг 23 - 25
Ак-Тепе
Плотность 95-го бензина 0.750-780
В сравнении со спиртом нас интересует не плотность, а теплотворная способность в первую очередь.
В сравнении со спиртом нас интересует не плотность, а теплотворная способность в первую очередь.
А ещё нас, как АВИАмоделистов, должна интересовать правильная терминология ну и теория касающихся авиации вопросов. Количество топлива, заправленного в баки самолёта, измеряют в единицах массы - килограммах, тоннах. А вот журналюгам по телеку, например что вольты, что ватты. У них тонна бензина или нефти - 1000 литров ! Катастрофа и аврия, день рождения и именины, вазовская девятка и Жигули - одно и то же. Извините, отвлёкся. Просто “ухо режет”…
неболшая доработка… регулировка… ща на улице у нас -14
вот результат… частотомер ещё не готов…
но по звуку разница ощутима
можно сравнить с видео на предыдущей странице… обкатка2 (тут 6600 об\мин)
rutube.ru/tracks/2958842.html?v=cab0444688cc367767…
все пакеты в гараже полители 😃
даже стружка алюминевая в коробке зашевелилась 😃
и стендик … в конце видно… разворачивает на 45гр 😃
Костик, ты не томи, выкладывай обороты там и тут, с какими винтами.
ну вот… добил я свой частомар!!! всё работает!!!
винт 20х8 XOAR 7200 об
винт 21х10 3W 6300 об … тяжеленннннный…
винт 24х10 на Ф начинается не помню 5200 об
Обкатка в помещении - дело хорошее. А теперь представь, сколько всякой пыли, поднятой винтом, прошло через двигатель. При обкатке моторов, а тем более в помещении, неплохо бы на впускной патрубок надеть поролон, а если его пропитать специальным маслом для воздушных фильтров скутеров - вообще будет отлично.
Обкатка в помещении - дело хорошее. А теперь представь, сколько всякой пыли, поднятой винтом, прошло через двигатель. При обкатке моторов, а тем более в помещении, неплохо бы на впускной патрубок надеть поролон, а если его пропитать специальным маслом для воздушных фильтров скутеров - вообще будет отлично.
так ведь прикатается быстрее)))
… сколько всякой пыли, поднятой винтом, прошло через двигатель…
в моём помещении нету пыли… только стружка 😜
а кто нибуть с глушителем подскажет???
нужно подобрать из сушествующих… растояние между болтами 42мм
какой подойдёт???
А я бы его и не ставил, зачем он нужен? Поставил бы простую трубку, чтобы за пределы капоты выходила и хватит. Немного шуметь будет, да и бог сним, в полете лучше будет слышно, как работает двигатель.
Костя привет!
Рад за тебя. Рад, что движок работает. Померь тягу с винтом 20х8. Тогда можно будет сравнить с КИТом. Ну а остальное выяснится только при эксплуатации.
Костя привет!
Рад за тебя. Рад, что движок работает…
СПАСИБО…другого я и не ожидал.
Померь тягу с винтом 20х8. Тогда можно будет сравнить с КИТом…
а скока кит крутит винт 20х8 ??? поэтому можно и сравнить…
в полёте нагрузка будет менше … обороты ещё поднимутся.
Сколько крутит не знаю, но тяга у моего кита 8.5 кг с винтом 20х8. При том, что Экстра весит 4 кг, этого более чем.