Выбор двигателя на Giles G-202

Дим_Димыч

А я бы поставил 40 ZDZ F3A. У меня уже третий сезон на похожем самолете сороковка работает.
Размах примерно 1800, сухой вес 6500.

Подумайте о перспективе, ROTO тяжеловат, а под 3W выбор моделей ограничен.

chabapok
MWW:

Ставьте ROTO, он проще встанет. Там в комплекте моторама под него шикарная, дюралевая
с резиновыми амортизаторами.

Где? В комлекте самолета или в комплекте мотора рото? Я брал рото с моторамой в рсмоделс. Да, морторама дюралевая, но никаких резинок не было. На сайте производителя тоже никаке амортизаторы не упоминаются!

klaus

С Рото 35 идет в комплекте глушак или покупать надо отдельно?

MWW
chabapok:

Где? В комлекте самолета или в комплекте мотора рото?

В комплекте самолета. Дюралевая с резиновыми амортизаторами. Естественно
под калилку, но, у Рото крепление аналогичное. У меня приятель такого
продает: GILES-202 c 120-ой Саитой.
Ему оказалось трудновато ее прокормить. Да и быстроват на посадке для него.

Dim=
klaus:

С Рото 35 идет в комплекте глушак или покупать надо отдельно?

Глушитель у ROTO уже в комплекте, крепится прямо на цилиндр.

9 days later
kaa177
Dim=:

Всем доброго временисуток.
Вопрос вот какой; есть самолет Giles G-202,
выглядит вот таким образом: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4537/
Два варианта двигателей: ROTO 35Vi и 3W 28i, какой предпочесть ?

Поставишь бензин, получишь летающий кирпич 😅 . Туды просится Саита 150 😋 .

sgon

Только что собрал похожий жилес G-202 hobbyforyou.ru/catalog/663-28118.html вес получился почти 4800 гр без топлива, мотор поставил ямаду-110 с винтом 16х8 АРС, думаю хватит его, тяга в статике почти 7,5кг, хотел поначалу воткнуть ямаду-140, но капот маловат для него, будет выпирать на пол цилиндра, вариант установки бензинового мотора вообще не расматривался, и так со 110й кирпич получается, а с бензином ваще шлакоблок получится 😁