Я бы не стал утверждать что мотор такой плохой… у меня работает отлично, на ЯК-54, всё брал в маг. Хобби для всех, мотору два года… мне нравиться, качество изготовления хорошее и ценник не высокий!!!
Не хочу хаять китайцев, но хороший добрый совет - купи сразу нормальный двиг (тем более он у тебя первый), получиться в итоге дешевле. Из личного опыта: смотришь на цену, а она так подкупет дешевизной, берёшь двиг, дальше начинаются мучения, потом до тебя доходит что надо было нормальный мотор брать 😦 , а товарищи об этом говорили. Ищешь деньги, берёшь нормальный двигатель и радуешься жизни, только до этой радости денег отдал побольше, чем мог бы.
В Интернете можно за разумные деньги нормальные движки купить. www.cactusaviation.com/Products/…/engine.html
Замечательно на Ваш самик встанет.
насколько помню, на форуме была ба-альшущщщая ветка по дзи48. Все что можно было сказать, там сказали, потому и не отвечают. Пользуйтесь поиском.
С весны эксплуатирую указанный агрегат. нареканий нет. заводится без нареканий (после выявления особенностей запуска). тянет 3Д элементы на Як-54 2,16м. при прикручивании глушителя - действительно свернуло резьбу на одном болте. купил болт на 5 мм длиннее. больше проблем не помню.
С весны эксплуатирую указанный агрегат. нареканий нет. заводится без нареканий (после выявления особенностей запуска). тянет 3Д элементы на Як-54 2,16м. при прикручивании глушителя - действительно свернуло резьбу на одном болте. купил болт на 5 мм длиннее. больше проблем не помню.
так так, поподробней про особености запуска можно услышать? и как работает на среднем газу? Мой экземпляр на стадии обкатки пока. на стенде. При катании выявился некий эффект странный. При среднем газе(в некотором диапахоне хода дросселя) у него плавают обороты. После 2ч катания диапазон с плавающими оборотами уменьшился, но не исчез.
Разность температур на горшках ~20°С, хотя сначала была 50°С (китаезы зазаоры в свечах совсем уж маленькие поставили, пришлось их разжимать). Как с этим делом у Вас?.
Вот откатал сизон летний, летал не много, вечерами… Мотор прекрасно работает на самолете ЯК-54 1860мм вес взлетный 5700гр. висит на 1/5-1/4 газа… винт сначала 20/10 после дер 20/8, думаю лучше будет 20/6 чтобы глубже на весение газ был… еще не пробывал. Два раза глох в воздухе после регулировки холостого… Регулировка требует уситчивости, при работе позволяет крутить винты и трудно поймать между тягой и заводкой… ну это возможно от умения зависит… возможно это и нормально, не могу сказать ибо мой первый бензиновый. После 20 минут в воздухе, посадки мотор не горячий рука держит, разницу не мерял. На средних работает нормально не замечал плавнья оборотов, на перегазовку влияет регулировка холостого и работа на земле и в воздухе отличается… при разгоне самолета и сбрасывания газа винтик подкручивается потоком… и обороты не сразу падают.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.