dzy48 нужна консультация
На стадии изготовления Катана 2200мм размах, собираюсь прикупить бензиныча, это мой первый бензиныч будет. Но цены блин кусаются от продвинутых производителей, нашел вот такой движок dzy48 и цена вроде ничего так 15000 наших, поделитесь опытом есть смысл или …? Кто юзал этот дивайс, что за движек и кто производит?
Заранее всем СПАСИБО братья Пилоты!
Похоже что дивайсы данного производителя ни кто не использовал…???
И откликов на эти движки нет…
Похоже что дивайсы данного производителя ни кто не использовал…???
И откликов на эти движки нет…
Купил в субботу сей девайс на будущую копию. Народ отзывался двояко - с одной стороны это китаец. Качество металла - рулетка. У меня есть 2 dzy26х - один нормальное какчество, а у дрогого ляминий мягкий очень - резьбы срываются. А по работе народ говорит что не хуже других. 13кг тяги снимали.
NailMan…Какой полетный вес заявлен производителем???
NailMan…Какой полетный вес заявлен производителем???
dzy48T мой весит 1560г без зажигалки(мотор+глушаки) как и написано на сайте, а с зажигалкой 1755г ровно.
ни вздумай полное гуано ❗ 😢
ни вздумай полное гуано ❗ 😢
Я бы не стал утверждать что мотор такой плохой… у меня работает отлично, на ЯК-54, всё брал в маг. Хобби для всех, мотору два года… мне нравиться, качество изготовления хорошее и ценник не высокий!!!
Не хочу хаять китайцев, но хороший добрый совет - купи сразу нормальный двиг (тем более он у тебя первый), получиться в итоге дешевле. Из личного опыта: смотришь на цену, а она так подкупет дешевизной, берёшь двиг, дальше начинаются мучения, потом до тебя доходит что надо было нормальный мотор брать 😦 , а товарищи об этом говорили. Ищешь деньги, берёшь нормальный двигатель и радуешься жизни, только до этой радости денег отдал побольше, чем мог бы.
В Интернете можно за разумные деньги нормальные движки купить.
www.cactusaviation.com/Products/…/engine.html
Замечательно на Ваш самик встанет.
насколько помню, на форуме была ба-альшущщщая ветка по дзи48. Все что можно было сказать, там сказали, потому и не отвечают. Пользуйтесь поиском.
С весны эксплуатирую указанный агрегат. нареканий нет. заводится без нареканий (после выявления особенностей запуска). тянет 3Д элементы на Як-54 2,16м. при прикручивании глушителя - действительно свернуло резьбу на одном болте. купил болт на 5 мм длиннее. больше проблем не помню.
С весны эксплуатирую указанный агрегат. нареканий нет. заводится без нареканий (после выявления особенностей запуска). тянет 3Д элементы на Як-54 2,16м. при прикручивании глушителя - действительно свернуло резьбу на одном болте. купил болт на 5 мм длиннее. больше проблем не помню.
так так, поподробней про особености запуска можно услышать? и как работает на среднем газу? Мой экземпляр на стадии обкатки пока. на стенде. При катании выявился некий эффект странный. При среднем газе(в некотором диапахоне хода дросселя) у него плавают обороты. После 2ч катания диапазон с плавающими оборотами уменьшился, но не исчез.
Разность температур на горшках ~20°С, хотя сначала была 50°С (китаезы зазаоры в свечах совсем уж маленькие поставили, пришлось их разжимать). Как с этим делом у Вас?.
Вот откатал сизон летний, летал не много, вечерами… Мотор прекрасно работает на самолете ЯК-54 1860мм вес взлетный 5700гр. висит на 1/5-1/4 газа… винт сначала 20/10 после дер 20/8, думаю лучше будет 20/6 чтобы глубже на весение газ был… еще не пробывал. Два раза глох в воздухе после регулировки холостого… Регулировка требует уситчивости, при работе позволяет крутить винты и трудно поймать между тягой и заводкой… ну это возможно от умения зависит… возможно это и нормально, не могу сказать ибо мой первый бензиновый. После 20 минут в воздухе, посадки мотор не горячий рука держит, разницу не мерял. На средних работает нормально не замечал плавнья оборотов, на перегазовку влияет регулировка холостого и работа на земле и в воздухе отличается… при разгоне самолета и сбрасывания газа винтик подкручивается потоком… и обороты не сразу падают.