"Косячок" в ROTO
Запчасти пришли вместе с товаром, который заказывал Александр, поэтому так долго и ждал. А вот, что он бизнесмен я сильно сомневаюсь, бизнесмен не допустил бы вообще этой ситуации, а постарался бы решить этот вопрос полюбовно, хоть и потеряв деньги. Косяк то его, как дилера.
у меня ROTO 35(думается что один из первых в России). исправно служит с февраля 2004-го. каких-либо косяков не было замечено. правда когда он попал к мне в руки, то прощёл ряд терапевтических мер, как то: удаление заусенцев на окнах, золотнике, отмокание в бензине, промывка, сборка. Конечно понятно, что в инструкции пишут типа не разбирать, а то уже не гарантия будет… но лучше переб…деть, чем недо… (и желатльно со всеми моторами так поступать… когда разобрал ZDZ 50 тоже обнаружил много " интересного" ) просто это всё издержки серийного производства, когда обеспечить сборку изделия без посторонних предметов плохо получается. В Осмаксах тоже находили стружку, в АСП и подавно .
5 копеек о чехах, НО! - при этом НИ СЛОВА ОБ Александре (я с ним дела не имел и не буду ничего говорить, НЕ ЗНАЮ я ЕГО!!!)
Я, собственноручно порвал центральный винт крепления винта на ZDZ 80RV-J.
перетянул…
так вот, чехи сказали, что это случай НЕ гарантийный (я и сам не сомневался особо), но НОВЫЙ БОЛТ они вышлют, если я им дам свой адрес…
ессно адрес я дал, предложив оплатить пересылку - на что получил ответ: “спасибо, но не стоит, примите это как часть сервиса пользователей”.
болт тот стоит 20-25 евронов, пересылка еще 10…
все пришло в лучшем виде
мотор я покупал вообще у немца…
Поймите правильно, я не в претензии к мотору, гарантии на то и существуют, что бы устранять косяки производства. Просто продавая мотор, Александр с RC Models должен был сразу сказать “БЕЗ ГАРАНТИЙ”… А он, на вопрос “МЫТЬ или не мыть перед запуском?” начал говорить о гарантиях…
В любом случае, люди подобные Селезень А. значительно упрощают затятие любимым хобби и с этим не поспорить.
А что касается гарантийных обязательств, по порой и весьма именитые продавцы, ведут себя погноватисто.
Уважаемый Дим Димыч
Гарантия у Вас автоматически снимается как только вы врыли самолет в землю это раз ,далее разобрали мотор это два ,это все равно ,что ты купил в салоне машину врезался в столб ,а потом хотите получить гарантию или разобрали сами гарантийную машину и что-то в ней нашли лишнего и то же хотите получить гарантию .Да Вас пошлют куду подальше. Судя по фотографиям у вас вся гильза в задирах ,а поршень всего с одной стороны полный абсурд. У меня был такой случай правда с калильным мотором ,у меня все там размолотило.
А на Селезня гнать не надо , он всегда меняет по гарантии если это косяк производителя.
Я думаю что Вы очень хитро-вывернутый человек ,с такими я сам не дело имел. .
У дачи Вам в ваших полетах и обливания грязью людей.
😉
Уважаемый boss!
Во-первых, я не кого не обливал грязью, а написал все, как было и только на основании этого, сделал выводы. Я не соврал ни единого слова и писал это для того, что бы дать информацию потенциальным покупателям. Еще раз, я готов подписаться под каждым словом.
Во-вторых, если бы я был, как Вы выразились “очень хитро-вывернутый человек”, я бы обнаружив стружку в моторе, собрал его обратно (и поверьте, не один эксперт не догадался бы, что мотор разбирали, и он падал) и потребовал с Александра новый мотор. Наверно так и надо было сделать…
В-третьих, Вы наверно ооочень крутой эксперт, который по трем фотографиям может определить причину возникновения задиров…
В-четвертых, если своим постом Вы хотели помочь Александру, то Вы глубоко заблуждаетесь… Для него есть только два выхода из этой ситуации или постараться, что бы все скорее забыли о данном случае, чему Вы не способствовали, или попробовать показать, что он действительно честный продавец, а эта ситуация произошла по недоразумению…
P.S. Очень хочется понять, на что и на каких условиях, распространяется гарантия? Может, кто знает?
МОДЕРАТОР
напомню всем присутствующим, что раздел называется примерно как: БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, а топик - “косячек с РОТО”
косвенно, упоминание чехов и продавца моторов уместно, но на личности переходить все же не стоит.
следующий продолживший склоку получит неделю R.O. +20%
флуд вычещен
(P.S. Очень хочется понять, на что и на каких условиях, распространяется гарантия? Может, кто знает?)
Насчет гарантии нужно было узнавать в начале, когда покупал мотор, и тебе все рассказали бы, а теперь позняк метаться ,дело сделано
Да мне, собственно говоря, уже все равно…
Однако про гарантии узнавать никогда не поздно, вот к примеру, я общался с человеком, у которого обкатанный 35 РОТО больше 7 кг тяги не выдает (винт и глушитель, рекомендованные производителем, статика должна быть 7,5кг). Как понять, это гарантийный случай или нет?
Просто когда мы от продавца слышим волшебное слово “ГАРАНТИЯ”, то думаем что все будет, как говорили раньше “по понятиям”, однако на деле получается далеко не так… Вот и хочется услышать полный список того, что попадает под гарантию и на каких условиях она снимается.
Если Вы покупали его в магазине, то должны были получить и мануал к нему. Там описано все гарантийные случаи и на каких условиях она снимается, а также не гарантийные случаи. У меня, по крайней мере, так.
Brillelli 26 SSR - написано именно то, что Вы хотели услышать.
Я покупал у официального дилера ROTO в Москве, покрайней мере так о себе заявляет Александр. А вот услышать это я думаю, будет интересно не только мне…
Да у меня на англ.языке. И сканера нет.
Я у него же, кстати, покупал свой Рото. По пропселектору до 7.5кГ тяги ему не хватает “всего-то” трехсот об-мин.
Кстати, интересный вопрос и он касается не только рото, но и вообще всех моторов: если производитель завышает показатели своих моторов, то являются ли низкие показатели поводом для возвращения мотора (как экземпляра, не соответствующего заявленным характеристикам)?
[quote=Дим Димыч;724764]
Ну вот, не прошло и пол года как чехи прислали запчасти на мой мотор…
Хронология событий такая: в начале лета 2007 бегу у Александра с RC Models бензинку ROTO 25. Обкатав и отлетав на нем порядка 20 полетов, разбиваю самолет. Разбираю, что бы помыть двигатель и нахожу стружку от сверлильного станка в поршневом пальце, естественно задиры на поршне и гильзе. Приезжаю к Александру с вопросами о гарантии, причем я не хотел новый двигатель, я готов был за пол цены купить новую пару (напоминаю, Александр позиционирует себя как дилер) после долгого и напряженного разговора он соглашается признать это заводским браком, но поскольку мотор разобран, у него есть формальный повод послать меня нах. После продолжения напряженного разговора он соглашается отослать фотки задиров и стружки чехам, мол, если они признают то тогда… Чехи ребята, похоже, честные и признали по его словам брак, я почти обрадовался, ждал больше пяти месяцев… Запчасти в виде новой пары пришли, а Александр хочет за них половину стоимости…
Короче, мой вывод после общения с Александром: Реальных гарантий на то, что он продает Вы НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Во главе угла у человека стоит, как бы побольше денег содрать, на деловую репутацию похоже плевать.
Вот интересно, а у кого нибудь был опыт общения с этим человеком по гарантийным вопросам, может, это я рожей не вышел?
Зацепило!!!
Дим Димыч, ты сам нарушил нашу договорённость - ты молчишь (не пишешь на форуме), а я решаю проблему по гарантии. Но желание вылить дерьмо на меня подвело тебя и меня ты подставил по полной программе. Чехам я объяснил, что двигатель разбирал я сам и о падении ни слова – поверив мне, они отправили комплектующие бесплатно !!! Прочитав твоё откровение на форуме, они запросили у меня двигатель для экспертизы, я отказался отправлять, так как гарантия не распространяется на битые двигатели и те которые были разобраны покупателем. За комплектующие они выставили мне счёт. Однако в данной ситуации я тебе отдал всю поршневую за пол цены от реальной (ты сам говорил что готов оплатить) , я пошёл тебе на встречу для решения проблемы, а ты остался недоволен. При этом мне по телефону ни слова, а на форуме ты красноречив.
Если на форуме ты конкретно упоминаешь меня, тогда представься и сам по полной чтобы страна знала своих героев, да и мне будет интересно-выкрикивать из-за дерева совсем просто.
И кто ты такой- судить обо мне как о бизнесмене, ты строишь со мной бизнес???
Учитывая твою «ПОРЯДОЧНОСТЬ» - у меня возникло сомнение что стружка была в двигателе , а не из мусора в мастерской.
Во-первых, правильно приводи цитату, те слова, которые ты цитируешь в своем посте, были написаны уже после прихода запчастей в Москву.
Во-вторых, ты сам говорил в процессе нашего первого разговора, что тебе плевать про то, что я буду писать на форуме.
В-третьих, за пол цены, пару я готов был купить в день первого обращения, заметь, я все время говорю только о паре, а не о моторе целиком.
В-четвертых, купив у тебя мотор и столкнувшись с проблемой, которую ты взялся решать только после ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННОГО РАЗГОВОРА, и в полном объеме так и не решил, я могу судить о том, как ты относишься к покупателям.
В-пятых, мне представляться незачем, все мои данные есть в профиле и достаточное количество людей читающих этот форум знают меня в реале.
В-шестых, отправить мотор чехам проблемы не представляло, он все равно лежал разобранный.
В-седьмых, ты мне по телефону ничего про то, что чехи запрашивали мотор и выслали пару за деньги не сказал, а сразу выставил счет. Если бы отдал эту пару бесплатно или объяснил, почему я должен платить, я бы написал, как замечательно ты выполняешь свои обязательства.
А если под “ПОРЯДОЧНОСТЬЮ” ты подразумеваешь "не выносить сор из избы " то удачи тебе в поиске таких покупателей. А я привык честно рассказывать людям о том, как их обманывают, если с этим сталкиваюсь.
МОДЕРАТОР
публике рассказано достаточно.
настоятельно рекомендую прекратить публичные выяснения отношений между продавцом и покупателем.
у вас для это достаточно каналов.
во избежании.
флуд вычещен, медали розданы.