Saito FG-36.

helifox
komrad_gorba4ew:

Теперече нужно правильно настроить.
Завел, вроде настроил.Работает хорошо на земле.Но в полете мотор периодически сам делает перегазовки, иногда кажется ,что сейчас встанет,но он опять набирает обороты.
Пожиманием иглы ХХ удается настроить нормальные перегазовки,но если заглушить мотор ,то он потом не заводится,так как игла ХХ зажата и видимо топлива не хватает.Заводится только если вернуть иглу ХХ на 4 об.15 мин(как написано в инструкции).
Также холостой ход держит плохо.Сначало резво сбрасывает на холостой ход,а потм в течении нескольких секунд еще убавляет обороты.и из этого режима,если дать газу выходит на макс.обороты с небольшой паузой и перегазовкой.
Как победить?Чего крутить?Чего не так Делаю?Помогите!!!Подскажите!!!Как понять,что зажигание выставлено правильно?

Перво наперво проверь крепление карба к фланцу, не отпустились ли болты (была у меня схожая ситуация, моторка работает вроде нормально, но стоит сделать петлю или бочку, или резкую перегазовку - глох, и именно в полете). Протянул 4 болта, оказались отпущенными, и все прошло.
Второе, проверь состояние тяги газа, не зажата ли, свободно ли дает качалке двигаться вдоль оси (на Саитовских карбах, если заметил, качалка не только по окружности ходит, но еще как бы выворачивается из карбюратора при даче газа и вворачивается в него при сбросе (сродни метанольным). И такое у меня тоже было, боуден тяги газа был зажат и непозволял качалке вдоль оси двигаться (пружинка там очень слабенькая, при малейшем сопротивлении не втягивает сама), танцевал с бубном долго.
Затем настроить по мануалу.
По поводу зажигания как выставить не знаю. Попробуй присмотреться на корпусе датчика Хола должен след остаться от болтов от предыдущей затяжки, может получиться вернуть все в зад.

7 days later
komrad_gorba4ew
komrad_gorba4ew:

Завел, вроде настроил.Работает хорошо на земле.Но в полете мотор периодически сам делает перегазовки, иногда кажется ,что сейчас встанет,но он опять набирает обороты.

Не стал гнаться за максимальными оборотами и тягой,немного сделал побогаче,обороты упали где то на 200-300,тяги стало немного меньше.но моему самолету хватает,зато работает сейчас вроде как стабильно.
А так звучит FG-36 без глушителя:

12 days later
helifox

Други, вот озадачился вопросом где взять (купить, достать) масло, рекомендованное Саитой для FG-30, Evolution? Мануал рекомендует только его (один вариант в инструкции указан), до сего момента брал на Global Hobby у Равиля, сегодня позвонил ему- масла нет и будет очень не скоро.

komrad_gorba4ew
helifox:

вот озадачился вопросом где взять (купить, достать) масло, рекомендованное Саитой для FG-30, Evolution?

Это вот это:www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
www.hobbyzonerc.com/Products/Default.aspx?ProdID=E…
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EV…
www.tlracing.com/Products/Default.aspx?ProdID=EVOX…
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EV…
Думаю любой интернет поисковик выдаст по запросу:"Evolution 2-Cycle Oil, Synthetic, Quart (EVOX1001Q)"еще кучу вариантов.
Я себе покупал на ebay,но сейчас чего то там не могу его найти.

helifox

Спасибо за ссылки, но есть одно НО, при попытке купить (“BY NOW”) любой сайт (из представленных) перебрасывает на Horizon Hobby, а они в Россию НИХТ!
Где же купить? (Масла осталось на 2 литра бензина)

komrad_gorba4ew

Данные ссылки привел лишь для примера.На самом деле поиск в яндексе выдает гораздо больше магазинов где есть это масло.Может в других повезет больше.
Странно,что с ebay это масло пропало(я найти там не смог,и ссылка на ebay ,которая приводилась в этой теме, тоже уже не работает).
Если где получится купить,то сообщите пожалуйста.А то у меня тоже осталось мало его.

arkadievich

Коллеги, есть простой выход - купите Motul micro 2Т, синтетика (розовая) смешивается и с бензином и со спиртом. Никаких проблем с эксплуатацией мотора ФГ-36, равно как и метанольных Саито на этом масле не обнаружено. Найти это масло можно в магазинах автозапчастей, если речь про Москву.

24 days later
NikN

Здравствуйте уважаемые! Тема FG-36, но у меня FG-40. Они вроде почти одинаковые. Возможно здесь смогут подсказать. Ситуация такая - новый ФГ40, решил обкатать. Завел, обороты выше 2700 не поднимал. После нескольких минут поддал газку, движок резво набрал и … вырвается клуб синего дыма, двигатель глохнет. Попытки завести к успеху не привели, но при этом он еще немного схватывал. Дальнейшие попытки завести, показали какую то деградацию - перестал схватывать вообще. Попытки покрутить иглы и возврат в заводские установки результатов не дали. Скинул клапанные крышки - проблем не выявил, смазка вроде присутствует. Проверил зажигание, искра на свече проскакивает, вроде синяя, свеча мокрая. Двигатель головой вниз стоит, после нескольких заводов в юбке бензин скапливается. Осушал неоднократно, все безжизненно. Топливо поступает. Тут было написано про привод дросселя, если его тяга смещена наружу может лишний чок делать. Попробую в выходные это проверить. Если у кого нибудь есть какие мысли, буду рад помощи.