Други, вот озадачился вопросом где взять (купить, достать) масло, рекомендованное Саитой для FG-30, Evolution? Мануал рекомендует только его (один вариант в инструкции указан), до сего момента брал на Global Hobby у Равиля, сегодня позвонил ему- масла нет и будет очень не скоро.
вот озадачился вопросом где взять (купить, достать) масло, рекомендованное Саитой для FG-30, Evolution?
Спасибо за ссылки, но есть одно НО, при попытке купить (“BY NOW”) любой сайт (из представленных) перебрасывает на Horizon Hobby, а они в Россию НИХТ!
Где же купить? (Масла осталось на 2 литра бензина)
Данные ссылки привел лишь для примера.На самом деле поиск в яндексе выдает гораздо больше магазинов где есть это масло.Может в других повезет больше.
Странно,что с ebay это масло пропало(я найти там не смог,и ссылка на ebay ,которая приводилась в этой теме, тоже уже не работает).
Если где получится купить,то сообщите пожалуйста.А то у меня тоже осталось мало его.
Коллеги, есть простой выход - купите Motul micro 2Т, синтетика (розовая) смешивается и с бензином и со спиртом. Никаких проблем с эксплуатацией мотора ФГ-36, равно как и метанольных Саито на этом масле не обнаружено. Найти это масло можно в магазинах автозапчастей, если речь про Москву.
Здравствуйте уважаемые! Тема FG-36, но у меня FG-40. Они вроде почти одинаковые. Возможно здесь смогут подсказать. Ситуация такая - новый ФГ40, решил обкатать. Завел, обороты выше 2700 не поднимал. После нескольких минут поддал газку, движок резво набрал и … вырвается клуб синего дыма, двигатель глохнет. Попытки завести к успеху не привели, но при этом он еще немного схватывал. Дальнейшие попытки завести, показали какую то деградацию - перестал схватывать вообще. Попытки покрутить иглы и возврат в заводские установки результатов не дали. Скинул клапанные крышки - проблем не выявил, смазка вроде присутствует. Проверил зажигание, искра на свече проскакивает, вроде синяя, свеча мокрая. Двигатель головой вниз стоит, после нескольких заводов в юбке бензин скапливается. Осушал неоднократно, все безжизненно. Топливо поступает. Тут было написано про привод дросселя, если его тяга смещена наружу может лишний чок делать. Попробую в выходные это проверить. Если у кого нибудь есть какие мысли, буду рад помощи.