Наблюдение за свечными колпаками
у меня тоже на SPE-26 были похожие проблемы. после случая когда движок заглох в воздухе и при нештатной посадке зацепился этим колпачком стали иногда слышаться пробои искры на этот колпак.
я его прямо на поле снял, протянул дополнительный минусовой провод под болтик крепления мотора и работа движка стала просто как часики. очень доволен 😉
А что за колпак и провод? Название бы и где купить? второй блок от второго мотора чинить надо и думаю может придется и провод поменять, а все автомобильные с прямыми колпаками а не буквой “Г”
ВВ провод силиконовый от автомобиля, колпачок от неизвестного мне бензо-садового инструмента, можно поискать в магазинах торгующих запчастями для мототехники.
Как раз про пилу тоже подумал, там используются наконечнки Г-образные.
ВВ провод силиконовый от автомобиля, колпачок от неизвестного мне бензо-садового инструмента
Это все хорошо, а как обстоят дела с помехами??? Я понимаю, что провод повышенного сопротивления,
но на практике этого достаточно, без экранировки?
Это все хорошо, а как обстоят дела с помехами??? Я понимаю, что провод повышенного сопротивления,
но на практике этого достаточно, без экранировки?
На практике даже лучше, чем было, т.к. нет второго искрового промежутка в ВВ части зажигания (пробой по ВВ проводу или в свечном колпачке). До переделки, сервы периодически колбасило, аж самолет подпрыгивал. Для пущей надежности, везде стоят феритовые кольца, помех не наблюдается. 😁
На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.
Т.е. металлическмй колпачек убрали совсем?
Т.е. металлическмй колпачек убрали совсем?
а как же, нафиг он нужен?
Вот я переделывал по своему методу зажигалку для ZDZ
rcopen.com/blogs/5875/4478
там колпак особенный и пришлось его оставить, но пробоя все равно нет - заделал как полагается - в изоляторе вывод центральный сделал. Главное провод на замену найти порядочный и хорошо заделать вывод ВВ провода из коробочки, ну и подпай к катушке тоже очень немаловажен.
а как же, нафиг он нужен?
Ну я считал, что в первую очередь для экранировки, для уменьшения помех-наводок на приемник?
Ну я считал, что в первую очередь для экранировки, для уменьшения помех-наводок на приемник?
Для удобства подключения он нужен и для экранировки при поганом качестве провода. Нормальный автомобильный провод не дает наводок никаких, так как имеет повышенное сопротивление.
вопрос “электрического дилетатнта”.
Если мы кидаем на массу отдельный провод, и его никак не “силиконим” и не экранируем, т.к. там контак “надежный” - (под гайку) -то тут все ОК. никаких помех. так?
Почему не пойти таким же путем со свечным проводом?
Я имею ввиду крепление ВВ провода к свече - на гайку. (помню в детсве так баловались с мопедами, правда, вопрос помех тогда не стоял так остро 😉 )
Как понимаю, силикон.колпачек - “экран” от возможных пробоев между наконечником свечи и пружинной внутренностью наконечника.(там где возможны зазоры - и будет искра=помеха)
Кстати! ни на одной фотораафии я не видел,ни в текстах не встречал ( про авиабензу), что бы на резьбовой наконечник свечи накручивались “бобышки”, как на авто.(не знаю, как их еще назвать? - цилиндрики?) Как понимаю, они улучшают контакт.
Так вот если убрать саму вероятность этого зазора?!..
Удобство обслуживания сейчас не рассматриваем - тольrо “лЯктрическую” составляющую часть вопроса.
Ну или, на крайняк, сделать этот силик.колпачек разрезным, одевать после прикрутки провода к свече и, допустим, зажимать резинкой или чем-то еще… (не суть)…
Или разрезанный силик.колпачек - как презерватив с дырочкой - уже “не колпачек”? ?😉)
Не, я понимаю, что , скорее всего, прогулял в школе тот урок по физике, когда объясняли “что такое Электричество”… 😉) но все же…😃)
“…Только по голове не бейте!..” (с) “Колобок”
И еще более глупый вопрос…
укорачивание ВВ провода на, допустим, 1/3 или 1/2 длины возможно? Или это уже противоречит каким-то “постулатам лЯктричесва” и оно, обидевшись, потечет в другую сторону?
разрезать силикон нельзя - сразу получается диэлектрик с меньшим напряжением пробоя(воздушный зазор).
Владелец одного из ZDZ пошел, купил китайский блок зажигания, свечу с автомобильным наконечником(как у моих китайцев почти, только резьба свечная больше), и там все стало в ажуре. масса у зажигалки с экраном распущена и закручена в косу с кольцом-клеммой недоходя до наконечника(силикон). фактически раздельные контакты. Кольцо под свечку подкладывается между ней и бошкой.
Укорачивать ВВ провод - всегда пожалста, даже может лучше выйдет. У мну вышли больше, но у меня силиконовые провода ХОРС с родным колпаком автомобильным. Длина на треть больше чем было изначально. Искра стала даже ярче.
Укорачивать ВВ провод - всегда пожалста, даже может лучше выйдет. У мну вышли больше, но у меня силиконовые провода ХОРС…Длина на треть больше … Искра стала даже ярче.
Стоп… Чёй-тА я запутался совсем…
Чем больше сопротивление, тем лучше искра? так?
Тогда укорачивание провода ,ведь, наоборот, приведет к уменьшению сопротивления?.. так?
Ваш ХОРС а) длиннее б) где-то упоминалось, что и сопротивление у него изначально больше… посему и искра лучше
И вопрос по силикону,которым залит конец првода в катушке. Что за силикон? Обычный бытовой из тюбика?
у какого мотора? у китайцев и ДА с колпаками как у меня, колпак залит типа резиной(силикон оч плотный). а у всяких ZDZ рзиноподобный компаунд, ну даже не рещино подобный, а как слоеная эпоксидка.
что касается длины - разница в 5см тут некритична я думаю