Вопрс про Webra 91
Это мой первый бензиновый мотор так что не пинайте за глупые вопросы!!!
Пот перый 😃 из зажигания идут 4 хвоста, один на свечу другой обороты,один питание, а куда четвертый??? в нем три проводка в раземе.
если с подключенными тремя мотор работает, то куда идет четвертый - не так важно.
Все разобрался!! Всем спасибо.
МОДЕРАТОР
тем, кто в танке, советую почитать правила форума, особенно насчет того, что темы пользователями закрываются ТОЛЬКО в барахолке.
более того, ОЧЕНЬ невежливо, проблемму решить, сообщив об этом, но НЕ сказать что и как.
народ ждет!
Вообще даже супер интересно - мы таких моторов в руках не держали

Хоть фоток бы положили на провода , да с разных сторон посмотреть на диковину.
А насчет четвертого провода так аж ну просто любопытсво разбирает.
Давай дядька делись информацией , не жадничай.
Ну во первых я решил проблему тем что вычитал в инструкции что провод можно не использовать!!! поэтому проблема собственно и решилась. Ну и есть догадки кое какие, знакомый крторый птался перевести инструкцию сказал что может быть это провод для глушениямотора отключением зажигания!!! И подклчается он в свободный канал приемника!! Но это все на уровне догадок.
Ну а фотки если хотите сделаю, но он точно такойже как на фото в предидущем посте.
Вообще даже супер интересно - мы таких моторов в руках не держали
Вот и вопросы:
Как организована подача топлива, наддув бака? Тогда откуда взят наддув? Есть ли в комплекте регулятор давления топлива? Карб внутри выглядит как у метанольного мотора? Есть ли в комплекте глушак?
Ну и дальше - заводили? Как пуск, стабильность работы, перегазовки? Влияет ли на работу мотора положение бака - т.е. если задрать вверх мотором модель или стенд, меняется ли что в работе мотора?
И просто свои впечатления - что понравилось, что нет. Пли-и-изз…
На сайте производителя я ненашел доков по 91 и 150-му бензинычу. Поэтому даже не могу догадываться. Возможно канал CUT , еще встречал что цепляются светодиод и кнопка глушения . Т.е стало интересно - на фото нет 4-го провода . Впринцыпе на некоторые моторы Вебра изночально ставить гибридные подшипники ( металокерамические шары) , они применили какое то хитрое покрытие гильз .
Вот поэтому и очень интересно что и как с мотором , всетаки 400 баксов должно что то стоить. Также вес укомплектованного мотора . и фото мотора это хорошо , а вот если для сравнения с каким нибудь 60-м метанольником рядом или на модели чтоб наглядно сравнить габоритные размеры .
Ну а как работает , сколько тяги и пр. тоже интересно , но как понимаю это не так быстро мы услышим.
Топливо подается с помощю давления из глушителя.
Регулятора давления нет в комплекте как и глушителя.
Карб такойже как на калилках.
Еще не заводил, но впечатления хорошие, сделан очень красиво и качественно, красивый моторчик.
ВЕС С ЗАЖИГАНИЕМ 670г!!!
И кстати 4ый провод на фото есть это он ка раз с питанием рядом, а провод к датчику хола какраз не видно он к задней крышке подходит.
Народ, а склько обкатывать нужно??? Литра хватит или еще нужно???
Да кстати а зачем нужен регулятор давления топлива??? Что он делает??? и как работает??
Вебра применила хитрую систему ( их ноу - хау) работающую по принцыпу как у ямады но проще и не требует настроек.
На разных оборотах мотора , разное давление наддува в бак. Вот Вебровцы используют этот эфект для поддержания всегда оптимального давления в топливной магистрали. Обстрактный пример работы системы отрегулировали мотор в горизонте на максимальные обороты , мордой вверх мотор беднится и обороты увеличиваются - регуль в даном случае увеличивает давление чтоб поднять давление. Мордой в горизонт , мотор богатится и регуль уменьшает давление чтоб опять оптимизировать давление в карбе.
Причем они выявили взаимосвязь с открытием заслонки карба и давлением наддува с глушителя и поэтой причине регуль понимает что заслонка прикрыта и вы работаете газом , к примеру уменьшаете газ и он не будет богатить мотор , при резком ускорении он слегка обаготит а потм уменшит давление.
Так что устройство заменяет насос давления топлива в определынных моментах ( как написанно что позволяя значительно отвести бак от мотора), и впринцыпе при использовании простого карба вы получаете преимущества некоторых моделей карбюраторов Вальбро ( условно) .
Причем к примеру в горизонте давление может и вообще отсутвовать , оно будет подаваться сколько нужно и когда нужно.
Вот такой прикольный прибомбас .
Глушак от чего ставите , или купили отдельно ? У них политика такая и они не навязывают глушаки покупателю , зачем если вам вдруг короткий нужен а они вложат длинный - вы выбросили за зря деньги , а так купите то что вам необходимо отдельной опцией.
И кстати 4ый провод на фото есть это он ка раз с питанием рядом, а провод к датчику хола какраз не видно он к задней крышке подходит.
Я как понимаю из когда то виденных фото и пр. Датчик положения к.вала находится в блоке зажигания? А блок прикручен к крышке. Или датчик выносной и где тогда стоит?
Если кратко, при наддуве с глушителя давление в баке зависит от режима работы мотора. Кроме того, давление топлива в жиклере карба зависит от положения модели - носом вверх давление меньше, вниз - больше. Для поддержания давления на одном уровне служит регулятор. Причем, метанольные моторы менее чуствительны к перепадам давления. В бензинках, как правило, стоит карб с помпой и встроеным регулятором, Валбро или подобные. Наддув в бак не делается т.к. карб сам сосет. И положение бака относительно мотора на работу не влияет. Такая схема питания, как в Вебрах, в модельных бензинках практически не применяется. Считается, что без регулятора заставить приемлемо работать бензинку на всех режимах невозможно. Вот почему ваш мотор вызвал такой интерес. Что в инструкции, трубка забора топлива с бака подсоединяется прямо к карбу?
Насчет того, сколько и, главное, как обкатывать, лучше внимательно посмотреть инструкцию. Вообще, бензинки обкатываются дольше метанольников.
Еще один момент если будете приобретать регуль от вебры - они не совместимы - метанолный и бензиновый , т.е. бензике свой ( голубой ) , метанолке свой ( белый)…
Танк, куда пропал?
Давай, делись опытом по двигуну! 😎
Ну как мотор-то???!!!
Ну во первых я решил проблему тем что вычитал в инструкции что провод можно не использовать!!! знакомый крторый птался перевести инструкцию сказал что может быть это провод для глушениямотора отключением зажигания!!!
Внесем ясность в этот вопрос, касающийся лишнего провода:
Дополнительный провод, выходящий из блока зажигания предназначен для регулировки максимального угла опережения зажигания с передатчика.
Производитель рекомендует использовать его только в случае острой необходимости. Так же максимальный угол опережения может задаваться и на самом
блоке зажигания, при помощи переменного резистора.