Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

cessna
Эдуард_из_Питера:

Это не пилотажка. 26 кубов ее будут копийно таскать.
А если вы “разоритесь” на 36 Саиту, то получите еще и суперкопийный звук.
Имея такой самолет, я бы купил этот мотор.

Видите уважаемый вы говорите что ZDZ 40 будет в самый раз.
В инструкции написано что модель под Zenoah 26.
Я уже хотел у человека купить ZDZ 40 как тут один американец с форума меня отговорил. Говорит что эта модель с ZDZ 40 будет летать все время на 1/3 хода РУДа.

Это же не порядок. Это ведь не 3D пилотаж. Это просто по кругам летать.

МОжет быть ZDZ 40 не надо?

МНе бы совет про Evolution надо и про ROTO 35 если кто сталкивался?

NailMan

Указывается минимальный мотор какой потянет. Для полета блинчиком и с разгоном для петель.

Аналогично и с метанолками - Катану 40 Пилотажевскую никто ж не будет с 46м или 40 2Т использовать, а впендюрят туда 61 2Т или 91-100 4Т и тогда можно что-то с ним делать большее отличное от блинчиков. Тоже самое и тут.

Если хотите летать натужно и все время думать о нехватке тяги, то пожалуйста, любой 26й это даст. И с винтами увлекаться не стоит - трехстоечное шасси может не позволить поставить большой винт(18" скажем на 26й). Так что стоит решить что приоритетней.

Опять говорю - тяги много не бывает. Можно ограничить даже открытие заслонки с помощью настроек пульта если уж так требуется ограничить тягу, но проше привыкнуть летать в полгаза, а не на полном газу как будет на 26сс.

У меня есть биплан полукопия Waco UPF-7. Вес 5.5кг, тяга у мотора была 5.5кг. Взлетал и летел оччччень тяжело, я все время боялся что не хватит силенок вытянуть когда он из-за конструктивных ляпов валился на крыло, а я его вытягивал.

UncleVic
pentajazz:

не скажу про Эволюшен, но 26 зенох дает 6-6,5 кг тяги.
есть еще 38 зенох, он заметно слабее 40 ZDZ, и тяжелее, но сильнее 26 сс…

Я бы тоже взглянул в сторону 36-38-го. У эво 36-й тоже есть. Эво хорошие моторы. А 26-го вам действительно может не хватить.
Установка слишком большого мотора может сильно повлиять на центровку. Кстати Эво будет полегче Зеноха и это позволит съэкономить на весе.

AleksB

Доброго времени суток.
Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой), установлен на пилотажке 2х2, сухой вес 5,400.
По поводу соотношений двигателя и модели: копию ЗЛИН-142 размахом 2400 и весом около 7-8 кг (точно не помню) таскал OS-91. Лично видел. 😉
На MVVS-26 350мл бензина хватает на 15-20 мин полета.

chieff
AleksB:

Доброго времени суток.
Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой)

А сколько он даст без трубы, с обычным глушителем?? Я присматриваюсь к этому мотору, но ставить резонансную трубу нет возможности…

YURIK_M

“Иво 26 отличный мотор!!! тяга 18*8 7.5кг”
Дааа мотор дурной ,но есть в нем один СУПЕР КОСЯК нижний игольчитый подшипник шатуна не держит он этих мощностей (с фотографировал и отправил рекламацию на завод жду ответа). В MVVS 35, RCS-140se такого дифекта не наблюдается.