ZDZ-40, статическая тяга ?

argnew

20/8, 21/8, 20/10 (карбон). 22/10 не катит.
К тому же винты надо ставить узкие, не сильно “загруженные”. Тем более, что глушитель у Вас не канистра. (Питс, как я понял. И моторчик и так “придавлен”.

niksooon

А нельзя немного поподробней какие МАХ обороты с каким винтом и какого производителя 40-ка выкручивает?

serg150

есле чесно то непомню потомушто 40овке у меня небыло некогда. просто мерел тягу у 3 маторов больше10кг неразу не сняли, все были с пицами.

fedorovai
niksooon:

А нельзя немного поподробней какие МАХ обороты с каким винтом и какого производителя 40-ка выкручивает?

да ни хрена он не выкручивает ты каждый выходной это видишь.

Dim=

Тогда вопрос более конкретный:
Винт 22Х8(карбон) и ZDZ 40 такое сочетание допустимо ?

argnew

Шага 22 многовато. Только если с глушителем - канистрой. С питсом - вряд ли.

sgon
Dim=:

Однако на сайте производителя, он указан как возможный

20Х8, максимум 20Х10 типа Межлик узколопастный.
А на их сайте возможно все 😁 они могут и 24 написать, лишь бы купили.
Я сам купился на их ZDZ 80RVJ, там обещают 9.5 л.с. и стат.тягу в БОЛЕЕ 25кг с проп. 26Х10. Посмотрим.

Дим_Димыч

ZDZ 40 RV старенький, глушитель Питс, винт 20/10 деревяшка, статическая тяга 9,5 кг.

Georg

Два сезона летал на ZDZ-40, лучшая тяга была с полосатым деревынным 21х8=10 кг. Покупал в Пилотаже в МДМ.