zdz40 f3a - что за зверь?
Год назад?
Ну так делитесь впечатлениями.
Да делиться собственно не чем, привезли по случаю с Америки( за одно и эту штукуДудка), всё руки до него не доходят.
Поставил такой мотор на пилотажевский Як-54 1,85 размах После небольшой доработки питтса крутит 6980оборотов с винтом 20\10 (широколопастная деревяха ) статическую тягу не мерил но около 10-ти кг наверно есть и это при весе самоля 5500 г
Теперь хочу трубу на него… Может уступите ,раз без дела валяется…
Модель практически готова, и у нас дошла очередь до обкатки!
Сегодня скушал три бака по 500гр.
Винт 20Х10. На последнем баке показал 6200об/мин.
(Хотел вставить фотки и видео, но что-то с панелью, не нашел иконки для этого!?)
что-то оборотов маловато… мой 40-й с питсом винт Менц 20\10 7100 выкручивает …
что-то оборотов маловато… мой 40-й с питсом винт Менц 20\10 7100 выкручивает …
7100!?
Народ 7500 раскручивает, но это с обкатанным двигателем, и топливом конечно не обкаточное.
Я же и пишу:- " Сегодня скушал три бака по 500гр", это всего 1,5 л.!?
Надеюсь, что 6200 не предел!
Интересно ,это с каким пропеллером ?
Я тоже 7500 хочу и даже больше 😁, вот прилажу канистру вместо питтса-посмотрим что будет…
Да и моторка у меня тоже еще новая , не больше ведра бензина слопала…
Пы Сы Евгений если не секрет , что за самолет под этот мотор Вы сконструировали? Очередной композит?
Пы Сы Евгений если не секрет , что за самолет под этот мотор Вы сконструировали? Очередной композит?
Он родимый! Немного пришлось поработать над уменьшением веса, чтобы в 5кг влезть. Получилось неплохо! Осталось только раскрасить.
(куда-то у меня делась панель для вставки фоток в этом форуме, а тобы вставил!?)
Ниже текстового окна должна быть пустая строка и кнопка обзор-жмите ее ,выбираете файл для вставки в сообщение и чуть правее нажать Загрузить Далее строкой выше управление текущими файлами…и т д … Это не потерялось у вас?..
Сбацал я на свой 40-ой канистрочку самопальную, обороты поднялись до 7400 да и звук по сравнению с питсом гораздо приятнее Пробовал и с 3W-шной канистрой -те-же 7400… Теперь вот решился вскрыть брюхо на Яке…
Ниже текстового окна должна быть пустая строка и кнопка обзор-жмите ее ,выбираете файл для вставки в сообщение и чуть правее нажать Загрузить Далее строкой выше управление текущими файлами…и т д … Это не потерялось у вас?..
Гы-гы, появилось!? А ведь небыло! 😁
😃
У нас тоже самделашный, 80г. без патрубка.
Ниже текстового окна должна быть пустая строка и кнопка обзор-жмите ее ,выбираете файл для вставки в сообщение и чуть правее нажать Загрузить Далее строкой выше управление текущими файлами…и т д … Это не потерялось у вас?..
Сбацал я на свой 40-ой канистрочку самопальную, обороты поднялись до 7400 да и звук по сравнению с питсом гораздо приятнее Пробовал и с 3W-шной канистрой -те-же 7400… Теперь вот решился вскрыть брюхо на Яке…
Продувка фуза серьезная должна быть, а то тепло самолету будет 😃
У нас тоже самделашный, 80г.
А чертёжиком не поделитесь?
Продувка фуза серьезная должна быть, а то тепло самолету будет 😃
Из бальзочки организуем канальчик и будет все ОК 😉
Из бальзочки организуем канальчик и будет все ОК 😉
самолет набирает вес не подетцки -какая нагрузка на крыло ЯК может стать братом GEE BEE
А чертёжиком не поделитесь?
На домашнем компе нет почему-то прикрепление файлов?! На работе пожалуйста!!!
Вот фотки на подобие глушака под Сайту 180 у меня тут под рукой.
На ЗДЗ чуть больше проходные сечения отверстий, как входящие так и выходящие, разумеется и внутри.
Вариант -точёный, без сварки.
Состоит из тонкостенных дюралевых труб (1мм). Точёных 2х фланцев из 6мм листа и одного из дюралевой “балберки”. Всё собирается на винтах 2мм. При сборке применяется эпоксидка с добавлением алюминиевой пудры.
😒
Продувка фуза серьезная должна быть, а то тепло самолету будет 😃
С Сайтой-180 и ДА-50 делали так: