HH26 - что за зверь?
Ветер-йёк (небыло, тоесть)
Но, проверю, проверю, в условиях близких к идеальным, в грядущие выходные. Попробую задокументирую на видео.
***Попробую задокументирую на видео.
Лучше безмен чем нить проверьте, в диапазоне 5-10 кг… Ветер конечно даст погрешность но вряд ли больше грамм 100 …
Ну взял я значит этот моторчег попробовать, поставил на пилотагу 90-го размера взлётный вес 5900 ну думаю будь что будет. Вроде пелотага полетит как нето и что вы думаете полетела. Мотор обкатывал 1 час. после первый взлёт винт 16х8 дерево. Тяга примерно равна массе самолёта. Ну может чуток больше. На счет настройки особо не парился, как завёл покатал маленько сразу после этого отрегулировал иглу L , вывел на максимум и на слух отрегулировал иглу H, забогащать не стал. Вобщем мотор как мотор. Не так страшен черт как его малюют. А вот ресурс вызывает сомнения.
обкатка.
***А вот ресурс вызывает сомнения.***
Ну это как повезет… 😃 sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел…
Ну это как повезет… 😃 sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел…
Вот именно клапан меня и напрягает малость. Ну посмотрим чего там получится. (как говорится небо покажет 😁 )
У меня этот мотор отлично летал на Extra 330l размахом 1730. Пока не заглох на висении. 😦
Из недостатков - Нестабильная приемистость, высокие стабильные холостые обороты
Дабы не плодить новых тем - спрошу в этой.
Собственно, имеем НН26, года полтора валялся без дела, недавно прикрутил его к самолетке.
Вроде все нормально - заводится, жужжит, но озадачила такая штука:
Винт APC 17Х8 (сабля) крутит 8100-8150:)
Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600:)
Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
Будьте добры, просветите пожалуйста.
Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600:)
Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
Дык из 20-ки - у него лопата-то широченная какая. Вот он воздух и разгребает из последних сил. Тупо отпилив обломки с большого винта - нового винта не получить…
Потом даже у одинаковых по размерам винтов может быть довольно разный коэффицент. Профили, ширина лопасти, крутки - у разных проиводителей и моделей сильно различаюься…
Спасибо.
У меня мысля тоже к такому выводу подбиралась.
Ширина “весла” процентов на 40 больше у отпиленного, чем у нормального.
Завтра поедем и купим нормальный 17х6.
Спасибо. У меня мысля тоже к такому выводу подбиралась***
Не факт - но пробовал с деревяшкой - не понравилось - набирал легко вроде, но холостые были большие, и как то с максимумом не понравилось… Отложилось что ему (sv-26) больше пластик 16*8 подходит…
А сколько он у Вас с таким винтиком выкручивал?
rcopen.com/forum/f5/topic24498/168
Потом както показал на замерах тягу 6500, но я думаю у товарища безмен дурил… Осенью влетел в планету, погнул коленвал. С тех пор после переборок и ремонтов мотор нормально не работает… Тяги больше 5,0-5,5 кгк получить не удавалось…
Последнее время вижу в некоторых магазинах бензиныч HH26. Вот тут напрмер. www.rcural.ru/index.php?categoryID=3242
Но тут все говорят о DZY и др. более известных. HH26 самый дешёвый. Он так плох? Думаю о переходе на бензин, но для относительно небольших моделей.
SV-26 и HH-26 абсолютно одинаковые моторы, посмотрите отзывы об SV…
Разные карбюраторы - по крайне мере корпус отлит в другой форме, на Братиславке HH комплектовался алюминиевым глушаком…
В остально разницы вроде и нет…
Разные карбюраторы - по крайне мере корпус отлит в другой форме, на Братиславке HH комплектовался алюминиевым глушаком…
В остально разницы вроде и нет…
карбы Вальбро оба, но один сделан в Мексике, другой в Жопандии, у мексиканского не было “подсоса”… но это скорее разница комплектации…
все разхмеры, посадочные места, все детали моторов этих взаимозаменяемые…