"Дудка" на карбе - а нужна ли она?

NailMan

Сделаю фланец из стеклотекстолита, а трубку стеклянную, из обрезка пенала для крыла. Вобщем как я понял, подобная насадка работает как своеобразный “турбонаддув” для двигателя?

NailMan

а как примерно оценить где делать косой отрез моей новой “дудки” а точнее трубки? высота родной ляминиевой дудки 30мм, это от плоскости фланца, до края чаши дудки. Кокой длины делать тогда трубку(считать наверно по центру эллипса надо? Тоже 30мм?

LOGRUS

В теме про Brillelli 26cc есть фотки с линейкой. И не надо париться. 😁

giantflier

предлагаю заглянуть сюда. очень полезная информация.

www.cactusaviation.com/Tech/intake.html

дословный перевод звучит примерно так:

“когда вы летите на ноже или вверх ногами мотор издает странное булькание. вот что происходит. внутри капота создается высокое и низкое давление. карбюратор на бензиновом моторе работает от разряжения, создаваемого внутри картера. отверстие спереди карбюратора на крышке помпы регулирует скорость работы помпы.
когда во время полета давление внутри капота меняется помпа может срабатывать не вовремя (преждевременно). снабжение двигателя топливом нарушается.
если у вас установлен такой 90 градусный патрубок, на помпе создается точно такое же давление, как и на входе в карбюратор. таким образом работа двигателя выравнивается”.

так что патрубок играет немалую роль в жизни моторов. особенно немецких.

1 month later
El_Chupacabra
NailMan:

Сделаю фланец из стеклотекстолита, а трубку стеклянную, из обрезка пенала для крыла.

Сделали? Сегодня катал мотор на самолете в тестовом режиме, дабы проверить устойчивость конструкции к вибрациям и обратил внимание, что мотор, подонок 😛 , плюется бензином под капот. Мотор конверсия из бензопилы и карбюратор изначально не имел такой трубки на впуске. Дыру в капоте напротив карбюратора сейчас прорезал, и обдумываю конструёвину трубки. На Башне есть… это конечно хорошо, да ждать времени нет. Как вы сделали?

NailMan
El_Chupacabra:

Сделали? Сегодня катал мотор на самолете в тестовом режиме, дабы проверить устойчивость конструкции к вибрациям и обратил внимание, что мотор, подонок 😛 , плюется бензином под капот. Мотор конверсия из бензопилы и карбюратор изначально не имел такой трубки на впуске. Дыру в капоте напротив карбюратора сейчас прорезал, и обдумываю конструёвину трубки. На Башне есть… это конечно хорошо, да ждать времени нет. Как вы сделали?

Ну сделать то я сделал. Скатал из 0.1мм стекла трубку со стенкой ~0.5мм. Смола - ЭДП. Потом вырезал из фольгированного стеклотекстолита(другого не было) кружок, в нем вырезал отверстие под трубку и 2 отверстия для винтов. Потом отторцевал трубку с одной стороны и вклеил на 30минутку трубку в кружок в виде фланца. Но увы - мне сие не подошло, так как крепежные отверстия слишком близко к трубке, а мой мод на моторе с заменой винтов на шпильки с гайками не позволяет все это собрать - гайки не накрутить. Даже родная дудка не лезет. Так что я поступил проще - я заклеил капот наглухо(вырез в смысле под карб), так что наружу торчит только винт-ручка подсоса. Сам карб без дудки и находится в подкапотном пространстве. Срывов всяких больше не наблюдаю и все стало замечательно.

9 days later
hobbit
giantflier:

предлагаю заглянуть сюда. очень полезная информация.

www.cactusaviation.com/Tech/intake.html

хм. судя по всему вы такую штуку используете. стало быть ту желтенькую трубочку вы подсоединяете к тому самому регулирующему отверстию. стало быть вы поддерживаете некоторое разряжение. а загнули ее только ради экономия места.
так чтоли получается?