58 ЭВОЛЮШЕН
моторчик отправлен из Америки, это уже что-то.
Михаил, хотел бы Вас попросить освещать здесь работу с мотором поподробнее, очень интересно сложить впечатление на будущее…
моторчик отправлен из Америки, это уже что-то.
а маё чтото уже вот! 😈
----------------------------------
по такому морозу нехачу не чего делать… лежит пока новый в коробке…
руки так и чешутся завести… но дубак перебивает всё.
пока делаю всю электронику.
недавно мучал китайца… цилиндром вниз… как зальёт , всё…жопа.
выкручиваеш свечу… она полная бензина… потом ещё мотор продуть надо.
этот буду ставить целиндром в бок. выхлопным в низ… и глушак такой брал!!!
Мои поздравления, в мороз наверное действительно не надо заводить новый мотор
но если очень хочется то перед запуском погрейте движку феном до 30 градусов и вперед, на стенде моторку лучше ставить головой вверх, в этом есть свой смысл.
ДА ОН УЖЕ ЛЕЖИТ ПАРУ МЕСЯЦЕВ 😁
и ещё полежит… до весны… я его пока точно заводить не буду… терпения нам не занимать !
ща сушку пока собираю с гф40и… китайца успел покатать ещё до морозов…
гдето 7-8 часов откатал. вот на китайца хачу автозапуск сделать как на этом моторе!!! время пока есть… до весны. ща килсвичем занялся и опто развязкой…
схема и прога уже готовы… ща плату рисую…но чтоб её нарисовать надо элементную базу подобрать… так чтоб детали по параметрам подходили и были доступны.
этот мотор буду ставить на экстру 2.2м… всё заморачивался насчёт регулятора напряжения… но с машинками повезло… буду ставить хайтек 7954hs 29кг … все 😁
выбрал спера (парочку) изза напряжения 7.4в хотел на газ поставить 😁
а когда увидел на скока они кг обалдел 😃
заказал 6 шт… одну на сушку на РН остальные на экстру.
=======================================
кстати… самое интересное в моём моторе… 😁
по инфе с сайта их всего 200шт
Мой уже неделю лежит в Москве…начинаю переживать, насчёт таможни.Хотя представители AMOKса обещали оформить всё красиво.
Вот и мой моторчик застрял на каком-то типо складе, с 25числа отдыхает без всякого движения.
Мотор пришел, первая реакция:o монстр.
Как и предупреждали все болты не дотянутые, разобрал и посадил на фиксатор резьбы.
Один лепесток клапана прилегал не плотно, пришлось перевернуть и подточить отверстия. Всё это конечно мелочи но первое впечатление слегка подпорчено.
Вопрос выбора масла для обкатки отпал сам собой, прислали в купе с двигателем.
Рома, мои поздравления, будишь обкатывать,репортаж в студию.
Как и предупреждали
А глушак какой? 😃
P.S.
За что я люблю новую зажигалку - никогда в обратку не заводится. А со старой - один раз на пять запусков - наоборот…😵
Глушитель стандартный, в смысле не “канистра”.
Бочка типа Питтс,с двумя дудками? 😃 Открою вам ещё одну тайну MVVS. Следите за затяжкой винтов глушака - имеет свойство откручиваться. И радостно засирать всё маслицем, чёрненьким таким, жЫрненьким…
Попробую вспомнить.
- Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
- соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
- включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
- включить зажигание.
5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.- открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
- не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
- выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.
После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.
Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.
Дим Димыч… я ща на столе всё соединил…в место приёмника присоединил свой серво тестер… и обнаружил что у меня програмируется ТРИ точки положения заслонки…
сдела выше как ты и сказал тока после второго мигания взял да повернул заслонку… она певернулась… моргуло… уже третий раз… позже заморгало…
отрубил тестер… передёрнул питание… кручу мотот… серва сперва встаёт в одно положение… через несколко оборотов всаёт в другое… и позже в третие…
пошол ещё покручу поанализирую 😁
ха… похоже это было 1 раз…
для чистоты эсперемента на машинку повесил бумажку с 3 чёрточками градусов через 45… и поставил односторонюю качалку…
попробовал запрогромировать 3 положения но не получилось…
начинает гореть после второго…
кароче все получилось как сказал Дим Димыч.
но положения заслонки всеравно 3…
серва не подключена к мотору просто лежит на столе…
3 положение находится между 1 и 2 но от 2 совсем немножко…
и при вкличении зажигания всегда делает так …
всаёт на 1 и сразу переходит на 3е положение…
через 5 искр уходит на 1
ещё через 3 искры уходит на 2
ещё через 4 искры уходит на 3
потом на 1 и так по кругу…
осталось тока завести и посмотреть в каком положении заслонка будет стоять
на заведёном моторе
серва сперва встаёт в одно положение… через несколко оборотов всаёт в другое… и позже в третие…
Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…
Вы не пробовали мануал почитать? 😃
При включении - закрыто, 3 оборота - открыто на 1\2, 3 оборота - открыто полностью…
Извините, но Ваше “ЁРНИЧЕСТВО” откровенно задевает…
Лично у меня, с “АНГЛИЙСКИМ” проблема чтоб его, и многое приходится познавать:
1- по картинкам
2-при помощи переписки с людьми имеющими определённый опыт и знания
Гоглями переводить не пробовали? 😃
- If the engine does not start immediately, please note the following:
a) The Easy Start System will keep the choke closed for the first 4 flips of the propeller, then;
b) The choke will go to a half-open position for the next 4 flips of the propeller, then;
c) The choke will be fully opened for the next 4 flips of the propeller, then;d) The Easy Start system will start the entire sequence over again by closing completely the choke.
2), если двигатель не запускается сразу же, обратите внимание на следующее:
а) Easy Start System будет держать дроссель закрыт на первое сальто 4 винта, затем;
б) дроссель пойдет на половину открытой позиции на следующий перестройки 4 винта, затем;
с) дроссель будет полностью открыт для следующей перестройки 4 винта, затем;
д) система Easy Start начнет всю последовательность снова полностью закрыв дроссель.
Гоглями переводить не пробовали? 😃
Звиняйте яж с “ГЛУБИНКИ”.😍
Я, только пытался указать на то что, хоть за мануалься, хоть за переводись а, опыт реального эксплуотанта ничто и не кто не заменит.😇
А я сделал как в инструкции и летал, и даже не обращал внимания, что там есть третье положение…😃
А я вааще забил на эти “автоматы” и щаслифф. 😃
А я вааще забил на эти “автоматы” и щаслифф. 😃
но он веть есть!!!1 и третие положение. находится точно между открыто и закрыто…
по инструкции “1” положение это закрыто… а вот нахрена совсем немножко прикрывать!!!
я понимаю это когда “1” это открыто… тогда “2” закрыто… тогда получается что автомат малость приоткрывает… это както более логически объяснимо…
надо завести и посмотреть на заведёном моторе точно должен встать в открыто…
тогда всё всанет на свой места???
небольшое уточнение МОТОР ЛИМИТ ЕДИШН !!!№47
может там и зажигание отличается???
Зажигание там точно не отличается. 😃 Даже если мотор весь чисто красно-чёрный.
По мануалу у зажигалки 3 положения заслонки. Закрыто-1\2-открыто. Что бы не перелить…
Автомат - хорошо, но мне надо сделать 8-10 оборотов, что бы прокачать жЫжку по трубкам. Поэтомупроще оказалось поставить вторую серву и завести на отдельный канал.