58 ЭВОЛЮШЕН

Lazy

MVVS 58LE IRS Limited edition of 58 IRS PROSPORT engine. Only 200 pieces of this engine will be produced. First customers can choose serial number 1-200.

7 PH / 6200 RPM

ICU - S (electronic, microprocessor)

MVVS 58 IRS PROSPORT
Modified version ProSport with higher performance and extend engine service life is directly intended for top racing flights.

7 PH / 6200 RPM (PROSPORT)

Мотор красивый, спору нет. Но летать придётся со снятым капотом, иначе не оценят коллеги красоты.

DmitryB

Так вот и непонятно в чем отличия… Только в раскраске? Те же лошади, все тоже…

KGB
DmitryB:

+1.
Интересно кроме боевой раскраски отличия есть?.. Типа более форсирован должен быть наверное… Вообще красава конечно… Только за это можно переплатить… 😃

да у красного мощности немного больше и на немного меньших оборотах
написано на сайте…
единственое что заметно это поршень с какимто покрытием … над кольцом он блестит… алюминий…
а под кольцом он тёмно серый.

Во, я когда прочитал что он чисто обороты считает, даже расстроился.
Поначалу думал может он частоту оборотов смотрит, т.е. запустился, не запустился… Как бы хорошо было, закрыт чек, дергаешь, вспышки дают сразу скачек оборотов, автомат сразу открывает чек… В принципе оно так наверное и получается, только вот подкачать не дает он…

да… таки есть считает и количество и частоту…
как тока обороты возрасли заслонка открывается.

а если не завёлся с 5го оборота заслонка закрывается…

6,8 PS / 6700 ot./min.
7 PH / 6200 ot./min. (PROSPORT) <<<-----
7,2 PH / 6800 ot./min. (LC)
---------------------------
MVVS IRS 58LE Limited Edition двигатель 58 "PROСПОРТ IRS. Двигатели будут выпускаться только 200 штук. Клиенты могут выбрать сначала числе производство двигателей 1 - 200

----------------------------------------
кароче серийный номер можно самому выбрать 😃

DmitryB
Lazy:

MVVS 58LE IRS Limited edition of 58 IRS PROSPORT engine. Only 200 pieces of this engine will be produced. First customers can choose serial number 1-200.

Правильный перевод:
Только 200 штук этих двигателей будет произведено. Первые клиенты могут выбрать серийный номер от 1 до 200.

Т.е. чем дальше тем меньше свободных на выбор остается…

KGB

DmitryB
это всё не принцыпиально 😃

Рома8672

Читал в соседних ветках что, моторы приходят предварительно “катаные”, мой приехал абсолютно сухой.Это нормально?

KGB

у меня тоже сухой…
чёта сомневаюсь чтоб их катали

дядяМиша

если мотор заводили то на выхлопном окне цилиндра остается темный или черный налет, его можно удалить растворителем но я не думаю что там будут это делать.

Рома8672
KGB:

у меня тоже сухой…
чёта сомневаюсь чтоб их катали

Я, тоже сомневаюсь но, сомнения закрались…недостаток опыта “блин”😃

inspektor

Подскажите в каком лучше интернет магазине можно купить Движки Эво…

дядяМиша

Магазин есть в Жулебино Глобал хобби только там все равно под заказ

san_AA
дядяМиша:

Магазин есть в Жулебино Глобал хобби только там все равно под заказ

😂 Дешевле только золото по весу этого мотора, в смысле если покупать в Жулебино.😅

vadim73
inspektor:

Подскажите в каком лучше интернет магазине можно купить Движки Эво…

По этой теме пошуршать …Эсприт или Лидингер

дядяМиша

Вопрос был задан где лучше а не где дешевле.

Знаете как у пьяниц,водка только с начала дорогая а потом цена не имеет значения.

дядяМиша

На Эспирете мне кажется что то долго идет, после оплаты второй месяц пошел, посылка лежит на таможни без движения, никто не знает сколько это может продолжаться. Я не спешу но все таки, к лету хоть придет?

kaa177
Дим_Димыч:

Берите на Эспирете, вполне адекватный магазин.

Дим Димыч, Вам как знатоку Эво вопрос. Какое потребление энергии на моторе, сколько мА за полет и какие токи на максимальных оборотах? Какой акум на 10-15 полетов ставить? Да и пришлось после обкатки регулировать?😊
С уважением, Александр!

Дим_Димыч
kaa177:

Дим Димыч, Вам как знатоку Эво вопрос. Какое потребление энергии на моторе, сколько мА за полет и какие токи на максимальных оборотах? Какой акум на 10-15 полетов ставить? Да и пришлось после обкатки регулировать?😊
С уважением, Александр!

Я летал с полимеркой 950 мач, с гарантией хватает на 5-6 полетов по 10-15 мину,
дальше ставил новый. Сколько реально съедал не засекал. Я считаю, что лучше после пяти полетов я поменяю АКБ борта и зажигания, чем буду таскать лишний вес на борту. АКБ креплю на одежную липучку, надежно и менять удобно.
Я провожу регулировку даже после замены одного винта на другой, если они конечно отличаются по диаметру или шагу, да и после обкатки конечно придется подстроить.

Дим_Димыч

Разница в 47 долларов в пользу “Эспирита”, правда доставка наверно будет дешевле, а вот инвойс наверно не занизят.