58 ЭВОЛЮШЕН
И еще интересует недорогая дым-помпа.
Спасибо. Отлично.(о глушителях)
Спасибо. Отлично.(о глушителях)
Юр, взяли такую, пока не пробовали в работе sdshobby.net/Updated-Whole-Set-Electric-metal-gear…, есть здесь ещё и такая sdshobby.net/New-Design-DIY-Electric--metal-gear-p…
Спасибо Саша. Подходяще.
Решил на следующей неделе завести покатать свой Эво-58, сегодня снял карб, заслонка газа ходит мягко, ни за что не цепляет, снял лепестковый клапан, лепестки прилегают мягко сказано неплотно…С одной стороны зозор где то 0,5 мм, с другой чуть больше…Притер как мог, но все равно хоть малые зозоры,но остались. интересно- как то будет этот косяк отражаться в работе движки? Дим Димыч, как думаешь?
Думаю надо заводить и катать. Летал и со стандартными клапанами, на двух моторах имелся небольшой зазор, и с доработанными руками. Скажу честно, большой разницы не заметил.
Бензин лучше какой лить, в инструкции пишут 95, а он у нас на заправках плохой,даже в машину такой не лью
У нас все летают на 92, с 95 та же проблема - его бодяжат из 92. Среди друзей есть те кто сильно зажигает на том же 92 и кто спокойно летает у всех без проблем
лепестки прилегают мягко сказано неплотно…
Та же история. Вылечил простым переворачиванием лепестков. Только пришлось чуть-чуть расширить одно отверстие в них. На днях сделал первый запуск.Долго засасывал бензин затем завелся четко и ровно работает. На первой игле рекомендуют 2 оборота-многовато. На четверть уменьшил-лучше стало. На большие обороты еще не выводил.Перегазовки на средние берет хорошо. Абс. не греется. Звук приятный. Бензин 92 масло -из коробки.
лепестки прилегают мягко сказано неплотно…С одной стороны зозор где то 0,5 мм, с другой чуть больше…Притер как мог, но все равно хоть малые зозоры,но остались. интересно- как то будет этот косяк отражаться в работе движки?
с такими проблемами будут хреновые холостые!!! на средних и выше это никак невыражается…
а вот на холостых … обрати внимание… будет в обратку вылетать топливо и скапливаться в карбе!!!
я этот касяк не притерал…!!! материал не тот… а шабрил канцелярским лезвием!
после чего холостые стали идеальны!!! легко всё настраивается!!!
я этот касяк не притерал…!!! материал не тот… а шабрил канцелярским лезвием!
после чего холостые стали идеальны!!! легко всё настраивается!!!
Константин,подробней можно?Заинтересовало(шабрил)???
там материал… какойто вязкий… для напильника или наждачки! просто брал новое лезвие от канцелярского ножа и скаблил выступающие места!!! этимже лезвием проверяя проскостность!
Дело в том, что когда ложишь лепесток без крепления-он прилегает идеально. Как только начинаешь затягивать-появляется зозор. После шабрения пластинка чуток выгибается и начинает прилегать плотнее
Съел пока литра полтора. Вроде все-ничего. Только сразу почему-то не работает индикатор-светодиод.
Дело в том, что когда ложишь лепесток без крепления-он прилегает идеально. Как только начинаешь затягивать-появляется зозор. После шабрения пластинка чуток выгибается и начинает прилегать плотнее
ну я по снегу не летаю на нём… ну а в мае открою ещё раз проверю!!!.. материал действительно вязкий… может современем вигибаться… если так то выточу из д16т
д16т
А что это?
если так то выточу из д16т
Это то ,что вам поможит,без этого помоему ни как,хитрости мотора😁
А что это?
дюраль!
Вспомнил интересный момент.В мануале к мотору и зажигалке показаны разъемы под перемычку и индикатор-диод (у меня не работает). Так в обоих инстр. показан красным + слева (на диод) а на корпусе зажигалки слева обозначен -. Чему верить? Правда в обоих вариантах подключения-не моргает даже.
Для Димы: попробовал подключить борт через тот регулятор от той Ли-по с тем индикатором. Буквально через минуту индикатор переходит из синего в зеленый а через еще минуту в красный режим.Правда продолжают сервы работать. Пробовал другую батарею-тож.самое.
Итак свершилось, завел мотор, немного покатал. Завелся с 3го оборота, работает стабильно, холостые аж пропеллер видно. Винт поставил 24*10 3W. Скатал 1 литр горючки. Буду ставить на самолет. Игла H ,была откручена на 1 оборот, вывернул еще на 1.
Да, вспомнил про диод-при включении зажигалки диод моргнет 2 раза, потом гаснет. Если заглохнет на малых холостых-горит, пока не провернешь винт,а бывает мерцает. Что за режимы-хз. А заводится просто супер!
Пока катаю мотор. Съел две банки по 4л.Как-то на днях открывал поршневую-там даже наметок на образование зеркала еще нет. Обнаружилась такая вещь-не могу избавиться от “пердежа” на малых и средних оборотах. Забеднение дает только один результат-глохнет через какое-то время в полете.Но самое интересное-пердеж почти пропадает в перевернутом положении.У кого есть мысли -опыт по этой проблеме? Индикатор заработал как у Юрия в пред.посте.Деиствительно непонятен смысл его работы.Например на РОТО индикатор четко работал в такт зажигания (искры) и по нему можно было мерить обороты.А если загорался постоянно-зажигание отключалось значит.
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
rcopen.com/forum/f89/topic92875/439
Дим Димыч это фотки с какого мотора? 58 или 50 ?