58 ЭВОЛЮШЕН
лепестки прилегают мягко сказано неплотно…С одной стороны зозор где то 0,5 мм, с другой чуть больше…Притер как мог, но все равно хоть малые зозоры,но остались. интересно- как то будет этот косяк отражаться в работе движки?
с такими проблемами будут хреновые холостые!!! на средних и выше это никак невыражается…
а вот на холостых … обрати внимание… будет в обратку вылетать топливо и скапливаться в карбе!!!
я этот касяк не притерал…!!! материал не тот… а шабрил канцелярским лезвием!
после чего холостые стали идеальны!!! легко всё настраивается!!!
я этот касяк не притерал…!!! материал не тот… а шабрил канцелярским лезвием!
после чего холостые стали идеальны!!! легко всё настраивается!!!
Константин,подробней можно?Заинтересовало(шабрил)???
там материал… какойто вязкий… для напильника или наждачки! просто брал новое лезвие от канцелярского ножа и скаблил выступающие места!!! этимже лезвием проверяя проскостность!
Дело в том, что когда ложишь лепесток без крепления-он прилегает идеально. Как только начинаешь затягивать-появляется зозор. После шабрения пластинка чуток выгибается и начинает прилегать плотнее
Съел пока литра полтора. Вроде все-ничего. Только сразу почему-то не работает индикатор-светодиод.
Дело в том, что когда ложишь лепесток без крепления-он прилегает идеально. Как только начинаешь затягивать-появляется зозор. После шабрения пластинка чуток выгибается и начинает прилегать плотнее
ну я по снегу не летаю на нём… ну а в мае открою ещё раз проверю!!!.. материал действительно вязкий… может современем вигибаться… если так то выточу из д16т
д16т
А что это?
если так то выточу из д16т
Это то ,что вам поможит,без этого помоему ни как,хитрости мотора😁
А что это?
дюраль!
Вспомнил интересный момент.В мануале к мотору и зажигалке показаны разъемы под перемычку и индикатор-диод (у меня не работает). Так в обоих инстр. показан красным + слева (на диод) а на корпусе зажигалки слева обозначен -. Чему верить? Правда в обоих вариантах подключения-не моргает даже.
Для Димы: попробовал подключить борт через тот регулятор от той Ли-по с тем индикатором. Буквально через минуту индикатор переходит из синего в зеленый а через еще минуту в красный режим.Правда продолжают сервы работать. Пробовал другую батарею-тож.самое.
Итак свершилось, завел мотор, немного покатал. Завелся с 3го оборота, работает стабильно, холостые аж пропеллер видно. Винт поставил 24*10 3W. Скатал 1 литр горючки. Буду ставить на самолет. Игла H ,была откручена на 1 оборот, вывернул еще на 1.
Да, вспомнил про диод-при включении зажигалки диод моргнет 2 раза, потом гаснет. Если заглохнет на малых холостых-горит, пока не провернешь винт,а бывает мерцает. Что за режимы-хз. А заводится просто супер!
Пока катаю мотор. Съел две банки по 4л.Как-то на днях открывал поршневую-там даже наметок на образование зеркала еще нет. Обнаружилась такая вещь-не могу избавиться от “пердежа” на малых и средних оборотах. Забеднение дает только один результат-глохнет через какое-то время в полете.Но самое интересное-пердеж почти пропадает в перевернутом положении.У кого есть мысли -опыт по этой проблеме? Индикатор заработал как у Юрия в пред.посте.Деиствительно непонятен смысл его работы.Например на РОТО индикатор четко работал в такт зажигания (искры) и по нему можно было мерить обороты.А если загорался постоянно-зажигание отключалось значит.
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
rcopen.com/forum/f89/topic92875/439
Дим Димыч это фотки с какого мотора? 58 или 50 ?
58, у меня их сейчас два в эксплуатации, 50 только держал в руках.
Сори за оффтоп. Кто что может сказать про Эволюшен 80 (mvvs 80)?
Еще раз привет всем. Что за фигня может быть? В крайнем полете заглох в воздухе. На след. день стал заводится только в обратку.То есть запускаешь по-нормальному а он начинает работать как-бы на холостых но в обратку. На дроссель практич не реагирует. Только при большом открытии глохнет. Куда смотреть? Съел всего две банки.
Юрий55… у меня было чтото похожее… когда мудрил леписковый клапан… пытался подровнять это регулировкой карба… соответствено было накручено хрен знает как…
обрати внимание… топливо из карба вылетает на холостых? тоесть должен поработать на холостых 1-3 мин… чтобы топливо на выходе скопилось… и стало заметным
ЛЕПЕСТКОВЫЕ клапана в порядке. Есть у кого еще идеи?
Только при большом открытии глохнет
это когда завёлся в обратку??? или при нормальном вращении???
у меня было чтото похожее … не помню условия… и как вылечил…
щас есть другая проблема… причём появляется переодически…провалы при даче газа… вплоть до остановки…
крайние два полёта заглох ввоздухе… хорошо попал в полосу… и посадил нормально!
Замена колпачка и проверка карба ничего не дала.Продолжает также заводиться только в обратку не реагируя практ. на газ.До кучи еще от тыр-пыр туда-сюда срезало винты крепл. винта. Неуж-то у зажигалки крыша поехала? Обаружил по мотору только одну бяку-появился продольный люфт на валу - примерно 1мм